Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

РЖД рассчитывают на японские допгрузы и инвестиции в развитие логистики в РФ

01.03.2016

Источник: www.interfax.ru

ОАО "Российские железные дороги" рассчитывает на привлечение дополнительных грузов японских компаний и предлагает инвесторам этой страны вкладывать средства в развитие транспортно-логистической инфраструктуры в РФ.

Согласно сообщению РЖД, в 2015 г. транзитный грузопоток между двумя государствами увеличился почти в 9 раз, более чем до 0,5 млн тонн - за счет перевозок в направлении Японии, контейнерный транзит - на 17%, до 2,4 тыс. TEU. В январе объем транспортировки крупнотоннажных контейнеров по железной дороге в сообщении Россия-Япония составил почти 5 тыс. TEU, что на 7% больше, чем в том же месяце 2015 г.

"Надеюсь, что положительная динамика сохранится. Мы заинтересованы в том, чтобы на инфраструктуру российских железных дорог приходили дополнительные объемы грузов японских компаний", - заявил в этой связи президент РЖД Олег Белозеров на форуме "Россия-Япония: приоритеты делового сотрудничества" в понедельник в Токио (слова топ-менеджера приводятся в сообщении). Глава монополии напомнил, что российский ж/д холдинг уже сотрудничает с рядом промышленных групп - такими, как Toyota, Mazda, Mitsubishi, Subaru.

Кроме того, О.Белозеров сообщил, что компания совершенствует схемы доставки грузов. В частности, разработан новый сервис "Байкал шаттл" для транспортировки грузов из Японии и других азиатских государств из порта Йокогама в Москву. Он дает возможность перевозить грузы с четко соблюдаемой периодичностью и точным графиком в формате "от двери до двери". Новый продукт позволит уменьшить ценовой разрыв доставки контейнерных грузов из порта Йокогама до Москвы, а также сократить сроки доставки с 42 до 25 суток, рассчитывают РЖД.

"Мы заинтересованы в привлечении инвестиций из Японии для развития транспортной инфраструктуры, в особенности на Дальнем Востоке", - также отметил О.Белозеров. "Мы предлагаем инвестировать в проекты, которые направлены на развитие терминально-логистической инфраструктуры в местах формирования и концентрации грузопотоков на международных транспортных коридорах", - добавил он, уточнив, что речь, в частности, идет о создании "хабов" "грузового каркаса" Москвы - "Северянин" и "Люблино".

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку