ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

РЖД рассчитывают на японские допгрузы и инвестиции в развитие логистики в РФ

01.03.2016

Источник: www.interfax.ru

ОАО "Российские железные дороги" рассчитывает на привлечение дополнительных грузов японских компаний и предлагает инвесторам этой страны вкладывать средства в развитие транспортно-логистической инфраструктуры в РФ.

Согласно сообщению РЖД, в 2015 г. транзитный грузопоток между двумя государствами увеличился почти в 9 раз, более чем до 0,5 млн тонн - за счет перевозок в направлении Японии, контейнерный транзит - на 17%, до 2,4 тыс. TEU. В январе объем транспортировки крупнотоннажных контейнеров по железной дороге в сообщении Россия-Япония составил почти 5 тыс. TEU, что на 7% больше, чем в том же месяце 2015 г.

"Надеюсь, что положительная динамика сохранится. Мы заинтересованы в том, чтобы на инфраструктуру российских железных дорог приходили дополнительные объемы грузов японских компаний", - заявил в этой связи президент РЖД Олег Белозеров на форуме "Россия-Япония: приоритеты делового сотрудничества" в понедельник в Токио (слова топ-менеджера приводятся в сообщении). Глава монополии напомнил, что российский ж/д холдинг уже сотрудничает с рядом промышленных групп - такими, как Toyota, Mazda, Mitsubishi, Subaru.

Кроме того, О.Белозеров сообщил, что компания совершенствует схемы доставки грузов. В частности, разработан новый сервис "Байкал шаттл" для транспортировки грузов из Японии и других азиатских государств из порта Йокогама в Москву. Он дает возможность перевозить грузы с четко соблюдаемой периодичностью и точным графиком в формате "от двери до двери". Новый продукт позволит уменьшить ценовой разрыв доставки контейнерных грузов из порта Йокогама до Москвы, а также сократить сроки доставки с 42 до 25 суток, рассчитывают РЖД.

"Мы заинтересованы в привлечении инвестиций из Японии для развития транспортной инфраструктуры, в особенности на Дальнем Востоке", - также отметил О.Белозеров. "Мы предлагаем инвестировать в проекты, которые направлены на развитие терминально-логистической инфраструктуры в местах формирования и концентрации грузопотоков на международных транспортных коридорах", - добавил он, уточнив, что речь, в частности, идет о создании "хабов" "грузового каркаса" Москвы - "Северянин" и "Люблино".

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку