Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

План работы РЖД в марте предполагает рост погрузки на 0,85%

01.03.2016

Источник: www.interfax.ru

План работы ОАО "Российские железные дороги" в марте 2016 г. предполагает среднесуточную погрузку на уровне 3,35 млн тонн, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с деятельностью РЖД.

Это соответствует 103,85 млн тонн в целом за месяц. В марте 2015 г. погрузка составила около 102,97 млн тонн. Исходя из этого, в марте 2016 г. монополия ожидает роста показателя примерно на 0,85%.

В конце минувшей недели замглавы центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) РЖД Сергей Колесников заявлял, что в марте компания ждет роста погрузки на 0,3%. Позднее в тот же день президент монополии Олег Белозеров говорил, что в феврале дневная погрузка идет на уровне "минус 1%".

План работы РЖД в феврале 2016 г. предполагает среднесуточную погрузку на уровне 3,24 млн тонн, сообщал ранее источник "Интерфакса". Это примерно на 1,6% больше, чем в том же месяце 2015 г. Однако из-за "фактора високосного года" фактическая среднесуточная погрузка в этом случае будет на 1,9% меньше (3,24 млн тонн в 29-дневном феврале 2016 г. против 3,304 млн тонн в 28-дневном феврале 2015 г.). Цифру "1,6%", говоря о динамике погрузки в феврале, также называл вице-президент РЖД Павел Иванов. "Февральский план берется с повышенными обязательствами к уровню прошлого года на 1,6%", - говорил он.

В январе погрузка сократилась на 2,9% (до 3,025 млн тонн в сутки), хотя первоначально план работы "Российских железных дорог" предполагал рост на 3% (3,207 млн тонн в сутки). В 2016 г. РЖД также ожидают роста погрузки на 1,6%, говорил О.Белозеров. Ранее компания сообщала, что в ее финансовом плане заложена погрузка с мизерным ростом в следующем году в 0,1%.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку