Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

РЖД за месяц определятся с возможностью отмены надбавок на перевозки грузов

01.03.2016

Источник: РИА Новости

РЖД в течение месяца определятся, возможно ли отменить экспортные надбавки на все виды грузов, кроме нефтяных, сообщил журналистам глава железнодорожной монополии Олег Белозеров.

Глава ФАС Игорь Артемьев в середине февраля выступил с предложением отменить экспортные надбавки к тарифу по всем грузам, за исключением таких высокоприбыльных как нефть и нефтепродукты, по которым надбавки можно сохранить или снизить.

"Сейчас рассчитываем. Дело в том, что эти надбавки будут влиять на наш общий баланс. И, соответственно, нам надо сейчас в рамках бюджета посчитать. Мы бы хотели дать максимальные скидки, это наша задача, таким образом сейчас подходим. Но важно понять, какой будет поток, поскольку в убыток мы работать не сможем. Я думаю, в течение месяца мы постараемся ответить на этот вопрос", - сказал Белозеров в кулуарах форума "Торгово-промышленный диалог: Россия-Япония".

РЖД с 2013 года получили право в определенных случаях регулировать уровень тарифа на грузовые перевозки в рамках коридора - изначально от минус 12,8% до плюс 13,4%. Однако в конце прошлого года Артемьев сообщил, что госмонополия получит возможность предоставлять скидку в рамках тарифного коридора до 25%. Грузотариф РЖД с 1 января 2016 года вырос на 9%, однако за счет применения тарифного коридора рост тарифа в целом по году не превысит 7,5%.


Возврат к списку