Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Погрузка на сети ОАО "РЖД" в феврале составила 95,2 млн тонн

01.03.2016

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в феврале 2016 года составила 95,2 млн тонн, что на 2,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за февраль 2016 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,9% и составил 184,9 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 5,4% и составил 237,4 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-февраль 2016 года, по оперативным данным, составила 188 млн 963,2 тыс. тонн, что соответствует уровню аналогичного периода 2015 года.

Железными дорогами погружено:

  • каменного угля – 55,1 млн тонн (+3,1% к январю-февралю 2015 года);
  • кокса – 1,6 млн тонн (-4,3%);
  • нефти и нефтепродуктов – 40,6 млн тонн (-5,9%);
  • руды железной и марганцевой – 17,3 млн тонн (-1%);
  • черных металлов – 11,2 млн тонн (- 8,5%);
  • лома черных металлов – 1,2 млн тонн (- 26,1%);
  • химических и минеральных удобрений – 8,9 млн тонн (+6,4%);
  • цемента – 2,6 млн тонн (-14,8%);
  • лесных грузов – 6,2 млн тонн (+0,9%);
  • зерна – 3,1 млн тонн (+0,5%);
  • строительных грузов – 16,9 млн тонн (+19,3%);
  • руды цветной и серного сырья – 3,3 млн тонн (+6,3%);
  • химикатов и соды – 4,2 млн тонн (-0,6%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 4,2 млн тонн (-1,4%).

Грузооборот с начала 2016 года составил 367,8 млрд тарифных тонно-км (+1,3%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии - 473,9 млрд тонно-км (+ 1,4%).

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4065&refererVpId=1&...


Возврат к списку