ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Дочки РЖД, работающие в конкурентных условиях, должны быть приватизированы - ФАС

03.03.2016

Источник: ТАСС

Дочки РЖД, работающие в конкурентных условиях, должны быть приватизированы. Такое мнение журналистам высказал замглавы ФАС Анатолий Голомолзин.

"Все те, кто работает в конкурентных сегментах, их обсуждаемо приватизировать. Но принципиальным здесь является вопрос о том, созданы ли условия для конкурентных рынков. В этом смысле мы всегда говорим, что для того, чтобы структурные реформы шли по плану и были завершенными, необходимо создать коммерческую структуру рынка железнодорожных перевозок", - сказал он.

Перед приватизацией государство должно создать рыночную инфраструктуру, считает замглавы ведомства. Тогда те компании, которые работают в конкурентных сегментах, будут работать в равных условиях, это будет способствовать общей благоприятной ситуации в экономике, добавил Голомолзин.

Ранее сообщалось, что обсуждается вопрос о приватизации пакетов РЖД в "Трансконтейнере" и "Федеральной грузовой компании".


Возврат к списку