ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

ФГК и отраслевые объединения убеждают Минпромторг дать утильпремию по вагонам

09.03.2016

Источник: www.interfax.ru

"Дочка" ОАО "Российские железные дороги" - АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) вместе с отраслевыми объединениями, учрежденными при участии РЖД, пытаются убедить министерство промышленности и торговли РФ предоставлять утилизационную премию покупателям новых вагонов с улучшенными техническими характеристиками в РФ.

"Мы пытаемся максимум усилий применить в убеждении Минпромторга по включению в постановление о поддержке машиностроения утилизационной премии. Этот вопрос активно дискутировался при принятии решения о запрете продления, и администрацией президента РФ даже были даны рекомендации, о том, чтобы это была утилизационная премия как отдельная мера стимулирования", - заявил на брифинге генеральный директор ФГК Алексей Тайчер.

"Насколько мы знаем, первый вариант распоряжения правительства был в формате, что если покупаешь "инновационный" вагон, получаешь 300 тыс. руб., а если списываешь и покупаешь "инновационный" вагон - 450 тыс. руб. Сейчас тот документ, который размещен на regulation.gov.ru, положения про "150 тыс." не содержит. Поэтому сейчас есть обращение от Совета операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ, объединяет крупных и средних владельцев вагонов и их контрагентов - ИФ), ФГК, Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ - ИФ) на Минтранс и Минпромторг", - сказал он.

"Было совещание на прошлой неделе под руководством замминистра транспорта. Позиция есть. Вопрос в том, насколько она будет учтена. Для нас это крайне важная мера, и выход на плановые 4 тыс. (вагонов - ИФ) покупки во многом завит от того, какой уровень дотации будет принят", - заметил А.Тайчер.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку