Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

ФГК и отраслевые объединения убеждают Минпромторг дать утильпремию по вагонам

09.03.2016

Источник: www.interfax.ru

"Дочка" ОАО "Российские железные дороги" - АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) вместе с отраслевыми объединениями, учрежденными при участии РЖД, пытаются убедить министерство промышленности и торговли РФ предоставлять утилизационную премию покупателям новых вагонов с улучшенными техническими характеристиками в РФ.

"Мы пытаемся максимум усилий применить в убеждении Минпромторга по включению в постановление о поддержке машиностроения утилизационной премии. Этот вопрос активно дискутировался при принятии решения о запрете продления, и администрацией президента РФ даже были даны рекомендации, о том, чтобы это была утилизационная премия как отдельная мера стимулирования", - заявил на брифинге генеральный директор ФГК Алексей Тайчер.

"Насколько мы знаем, первый вариант распоряжения правительства был в формате, что если покупаешь "инновационный" вагон, получаешь 300 тыс. руб., а если списываешь и покупаешь "инновационный" вагон - 450 тыс. руб. Сейчас тот документ, который размещен на regulation.gov.ru, положения про "150 тыс." не содержит. Поэтому сейчас есть обращение от Совета операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ, объединяет крупных и средних владельцев вагонов и их контрагентов - ИФ), ФГК, Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ - ИФ) на Минтранс и Минпромторг", - сказал он.

"Было совещание на прошлой неделе под руководством замминистра транспорта. Позиция есть. Вопрос в том, насколько она будет учтена. Для нас это крайне важная мера, и выход на плановые 4 тыс. (вагонов - ИФ) покупки во многом завит от того, какой уровень дотации будет принят", - заметил А.Тайчер.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку