ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

ФГК и отраслевые объединения убеждают Минпромторг дать утильпремию по вагонам

09.03.2016

Источник: www.interfax.ru

"Дочка" ОАО "Российские железные дороги" - АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) вместе с отраслевыми объединениями, учрежденными при участии РЖД, пытаются убедить министерство промышленности и торговли РФ предоставлять утилизационную премию покупателям новых вагонов с улучшенными техническими характеристиками в РФ.

"Мы пытаемся максимум усилий применить в убеждении Минпромторга по включению в постановление о поддержке машиностроения утилизационной премии. Этот вопрос активно дискутировался при принятии решения о запрете продления, и администрацией президента РФ даже были даны рекомендации, о том, чтобы это была утилизационная премия как отдельная мера стимулирования", - заявил на брифинге генеральный директор ФГК Алексей Тайчер.

"Насколько мы знаем, первый вариант распоряжения правительства был в формате, что если покупаешь "инновационный" вагон, получаешь 300 тыс. руб., а если списываешь и покупаешь "инновационный" вагон - 450 тыс. руб. Сейчас тот документ, который размещен на regulation.gov.ru, положения про "150 тыс." не содержит. Поэтому сейчас есть обращение от Совета операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ, объединяет крупных и средних владельцев вагонов и их контрагентов - ИФ), ФГК, Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ - ИФ) на Минтранс и Минпромторг", - сказал он.

"Было совещание на прошлой неделе под руководством замминистра транспорта. Позиция есть. Вопрос в том, насколько она будет учтена. Для нас это крайне важная мера, и выход на плановые 4 тыс. (вагонов - ИФ) покупки во многом завит от того, какой уровень дотации будет принят", - заметил А.Тайчер.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку