ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Главы железных дорог России и Казахстана обсудили вопросы двустороннего сотрудничества

11.03.2016

Сегодня в Астане (Казахстан) состоялась встреча президента ОАО «РЖД» Олега Белозёрова и президента АО «НК «КЖТ» Аскара Мамина. Главы компаний обсудили вопросы двустороннего сотрудничества и, в частности, базовые принципы развития ОАО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (далее – ОТЛК) и операционной модели компании.

Стороны пришли к взаимопониманию о необходимости разработки, согласования и подписания документа, регламентирующего операционную модель ОТЛК. При этом операционная модель должна быть направлена на достижение главной цели всех акционеров компании – роста объема транзитных контейнерных перевозок на железнодорожной инфраструктуре стран Евразийского экономического пространства.

Стороны отметили, что развитию ОТЛК уделяется значительное внимание со стороны органов государственной власти трех стран. Компания является ключевым действующим проектом Евразийского экономического союза, в рамках которого возможно объединить интересы России, Казахстана и Беларуси, получив реальный эффект от Евразийской интеграции.

– Уверен, что в существующих сложных экономических реалиях мы будем реализовывать проект ОТЛК с максимальным экономическим эффектом для всех его участников, – подчеркнул президент ОАО «РЖД».

На встрече стороны также рассмотрели основные принципы развития ОТЛК: паритетное участие в уставном капитале компании и паритетное представительство в органах корпоративного управления

По итогам встречи руководители ОАО «РЖД» и АО «НК «КТЖ» договорились обратиться к ГО «БЖД» о проведении в ближайшее время трехстороннего совещания с целью согласования базовых принципов развития ОТЛК и ее операционной модели.

Напомним, что в конце января – начале февраля в Москве были проведены встречи в двустороннем формате с руководителями Казахстанских и Белорусских железных дорог по вопросам развития ОТЛК и были подписаны соответствующие протоколы.

По инициативе Казахстанских железных дорог, был рассмотрен вариант дальнейшей реализации проекта без наличия активов для соблюдения паритета в управлении.


Возврат к списку