ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Силуанов похвалил новое руководство РЖД

18.03.2016

Новое руководство РЖД занимается повышением эффективности компании и капитализации, а также сокращением издержек, сообщил министр финансов РФ Антон Силуанов на лекции на Финансовом университете.

"В РЖД пришло новое руководство отчиталось, что сократило объем субсидий, которые идут из бюджета на деятельность этой компании. Правда, льготы зато получили налоговые примерно в объеме тех же самых субсидий. Во всяком случае, пришли новые люди и начали работать над теми проблемами, которые раньше не решались и которые повышают эффективность этой компании, повышают ее капитализацию, повышают уровень инвестиций и сокращают издержки, что абсолютно правильно", — сказал Силуанов.

Руководство РЖД сменилось в августе 2015 года. Возглавлявший железнодорожную монополию с 2005 года Владимир Якунин покинул свой пост. Президентом РЖД был назначен Олег Белозеров.

Глава железнодорожной монополии в среду на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства говорил, что в 2015 году, несмотря на общие негативные тенденции, компания увеличила тарифный грузооборот на 0,3%. Это максимальный объем грузооборота с 1991 года. По его словам, в пассажирском комплексе отправлено более одного миллиарда пассажиров. При этом в отдельных сегментах пассажирских перевозок достигнут существенный рост показателей. Например, в скоростном сообщении объем перевозок вырос более чем на 22%. Сокращены расходы по перевозочным видам деятельности почти на 40 миллиардов рублей к плану.

Компании удалось удержать рост себестоимости перевозок на уровне 7,1%. И при фактическом убытке в 2014 году, и плановом убытке на 2015 год в объеме 26 миллиардов рублей за счет предпринятых компанией мер чистая прибыль по итогам года составила порядка 300 миллионов рублей.

http://ria.ru/economy/20160317/1391812490.html


Возврат к списку