Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Силуанов похвалил новое руководство РЖД

18.03.2016

Новое руководство РЖД занимается повышением эффективности компании и капитализации, а также сокращением издержек, сообщил министр финансов РФ Антон Силуанов на лекции на Финансовом университете.

"В РЖД пришло новое руководство отчиталось, что сократило объем субсидий, которые идут из бюджета на деятельность этой компании. Правда, льготы зато получили налоговые примерно в объеме тех же самых субсидий. Во всяком случае, пришли новые люди и начали работать над теми проблемами, которые раньше не решались и которые повышают эффективность этой компании, повышают ее капитализацию, повышают уровень инвестиций и сокращают издержки, что абсолютно правильно", — сказал Силуанов.

Руководство РЖД сменилось в августе 2015 года. Возглавлявший железнодорожную монополию с 2005 года Владимир Якунин покинул свой пост. Президентом РЖД был назначен Олег Белозеров.

Глава железнодорожной монополии в среду на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства говорил, что в 2015 году, несмотря на общие негативные тенденции, компания увеличила тарифный грузооборот на 0,3%. Это максимальный объем грузооборота с 1991 года. По его словам, в пассажирском комплексе отправлено более одного миллиарда пассажиров. При этом в отдельных сегментах пассажирских перевозок достигнут существенный рост показателей. Например, в скоростном сообщении объем перевозок вырос более чем на 22%. Сокращены расходы по перевозочным видам деятельности почти на 40 миллиардов рублей к плану.

Компании удалось удержать рост себестоимости перевозок на уровне 7,1%. И при фактическом убытке в 2014 году, и плановом убытке на 2015 год в объеме 26 миллиардов рублей за счет предпринятых компанией мер чистая прибыль по итогам года составила порядка 300 миллионов рублей.

http://ria.ru/economy/20160317/1391812490.html


Возврат к списку