ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Конъюнктура рынков требует допуска на ж/д линию РЖД в Индонезии не только угольщиков

18.03.2016

Источник: www.interfax.ru

Изменившаяся конъюнктура мировых рынков требует, чтобы на ж/д линию в Индонезии, которую предполагается построить при участии "Российских железных дорог", были допущены несколько грузоотправителей, а не один, как это планировалось.

"Когда в 2012 г. РЖД начинали проработку (проекта - ИФ), конъюнктура на рынке каменного угля была благоприятной. Но сейчас, чтобы дорога не была убыточной, к ней нужно допустить нескольких грузоотправителей, а не одного, как предусмотрено действующей лицензией. Кроме того, необходимо договориться с индонезийской стороной о том, чтобы перевозить не только уголь, но и лес, пальмовое масло и другие грузы", - заявил торговый представитель РФ в Индонезии Сергей Россомахов в интервью "Российской газете", текст которого опубликован на сайте министерства экономического развития РФ.

"Вместе с российским посольством мы оказываем содействие компании-оператору проекта - PT Kereta Api Borneo (структура "дочки" РЖД - АО "РЖДстрой" - ИФ) - в работе с индонезийской стороной о внесении необходимых изменений в лицензию. Проект поддержан на политическом уровне и внесен правительством Индонезии в десятку приоритетных", - добавил он.

Проект предполагает строительство железной дороги и морского угольного терминала, порта и сопутствующей инфраструктуры в Восточном Калимантане. "(Планируется - ИФ) запуск железной дороги из района Западный Кутай до морского порта Баликпапан протяженностью 217 км для перевозки более 20 млн тонн угля и прочих грузов ежегодно. Хотя окончательного технико-экономического обоснования проекта пока нет, проектная компания уже заключила обязывающие договоры в отношении земельных участков площадью 101 га (общая площадь - 140 га), необходимых для плановой работы порта", - писало осенью корпоративное издание монополии.

Проект предполагает, что в IV квартале 2016 г. порт сможет предоставлять услуги по складированию и смешиванию угля, экспорту древесины и пальмового масла из региона. Завершить его предполагается в 2020 г. Ранее глава Kereta Api Borneo Андрей Шигаев утверждал, что стоимость первой фазы строительства может составить $1,7 млрд, напоминает издание.

С.Россомахов в интервью также отметил, что у ПАО "КАМАЗ", объявившего о намерении создать сборочное производство в Индонезии, "есть хорошая возможность наладить сборку в промышленном парке, создание которого предусматривает проект РЖД". "По железной дороге в Восточном Калимантане мы можем поставить машин и оборудования на $300 млн", - также сказал он.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку