Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

Конъюнктура рынков требует допуска на ж/д линию РЖД в Индонезии не только угольщиков

18.03.2016

Источник: www.interfax.ru

Изменившаяся конъюнктура мировых рынков требует, чтобы на ж/д линию в Индонезии, которую предполагается построить при участии "Российских железных дорог", были допущены несколько грузоотправителей, а не один, как это планировалось.

"Когда в 2012 г. РЖД начинали проработку (проекта - ИФ), конъюнктура на рынке каменного угля была благоприятной. Но сейчас, чтобы дорога не была убыточной, к ней нужно допустить нескольких грузоотправителей, а не одного, как предусмотрено действующей лицензией. Кроме того, необходимо договориться с индонезийской стороной о том, чтобы перевозить не только уголь, но и лес, пальмовое масло и другие грузы", - заявил торговый представитель РФ в Индонезии Сергей Россомахов в интервью "Российской газете", текст которого опубликован на сайте министерства экономического развития РФ.

"Вместе с российским посольством мы оказываем содействие компании-оператору проекта - PT Kereta Api Borneo (структура "дочки" РЖД - АО "РЖДстрой" - ИФ) - в работе с индонезийской стороной о внесении необходимых изменений в лицензию. Проект поддержан на политическом уровне и внесен правительством Индонезии в десятку приоритетных", - добавил он.

Проект предполагает строительство железной дороги и морского угольного терминала, порта и сопутствующей инфраструктуры в Восточном Калимантане. "(Планируется - ИФ) запуск железной дороги из района Западный Кутай до морского порта Баликпапан протяженностью 217 км для перевозки более 20 млн тонн угля и прочих грузов ежегодно. Хотя окончательного технико-экономического обоснования проекта пока нет, проектная компания уже заключила обязывающие договоры в отношении земельных участков площадью 101 га (общая площадь - 140 га), необходимых для плановой работы порта", - писало осенью корпоративное издание монополии.

Проект предполагает, что в IV квартале 2016 г. порт сможет предоставлять услуги по складированию и смешиванию угля, экспорту древесины и пальмового масла из региона. Завершить его предполагается в 2020 г. Ранее глава Kereta Api Borneo Андрей Шигаев утверждал, что стоимость первой фазы строительства может составить $1,7 млрд, напоминает издание.

С.Россомахов в интервью также отметил, что у ПАО "КАМАЗ", объявившего о намерении создать сборочное производство в Индонезии, "есть хорошая возможность наладить сборку в промышленном парке, создание которого предусматривает проект РЖД". "По железной дороге в Восточном Калимантане мы можем поставить машин и оборудования на $300 млн", - также сказал он.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку