Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Грузоотправители отдают предпочтение внутреннему рынку

22.03.2016

За первые две декады марта погрузка на сети по сравнению с прошлым годом выросла на 1,9%, или на 1,3 млн тонн. План перевыполнен на 1,1%, или на 0,7 млн тонн. Всего же за этот период погружено 67,7 млн тонн грузов, или почти 3386 тыс. тонн в среднем в сутки.

При этом объёмы погрузки росли только во внутрироссийском сообщении – на 3,8%, или на 1,6 млн тонн, при снижении экспортных отправок на 1,1%. Как сообщили в ЦФТО, план перевыполняется по номенклатурным позициям всех трёх тарифных классов грузов, в том числе по первому классу на 0,7%, по второму – на 1,1% и особенно существенно по высокодоходным грузам третьего класса – на 3,4%. Всего из 39 планируемых грузов выполняется 29 номенклатурных позиций, что составляет 74,4%.

Однако относительно прошлого года, напротив, грузы с высокой добавленной стоимостью второго и третьего классов «просели» соответственно на 3 и 4,9% при одновременном существенном росте массовых грузов первого класса на 6%, или на 2,3 млн тонн.

В ЦФТО также отметили, что наиболее существенно перевыполнить план удалось по лесным грузам, удобрениям, грузам в контейнерах – соответственно на 6,9, 5,3 и 7,3%, а также по каменному углю на 1,2%.

Но особенно заметно выросла погрузка угля – почти на 1,3 млн тонн, или на 7,5% к прошлому году. По-прежнему рекордные темпы прироста демонстрируют строительные грузы – на 17,8%. Заметная прибавка к прошлого году наблюдается также в погрузке удобрений – на 8%, зерна – на 21,6% и железной руды – на 2,9%.

С планом по погрузке пока справляются 10 железных дорог. Но наиболее весомые результаты в освоении объёмов предъявляемых грузов достигнуты на Западно-Сибирской, Северо-Кавказской, Октябрьской и Юго-Восточной дорогах, где план по итогам 20 дней марта превышен соответственно на 1,6, 6,6, 3,1 и 3,2%.

Отметим, что на Западно-Сибирской, Октябрьской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской, а также на Красноярской, Московской и Горьковской дорогах удалось превысить и уровень погрузки 20 дней марта прошлого года.

В то же время есть проблемы с погрузкой на Свердловской, Куйбышевской, Приволжской и Забайкальской дорогах, где допущено наибольшее отставание к аналогичному периоду минувшего года.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1331218&archive=2016.03.22        


Возврат к списку