Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

РЖД могут обязать согласовывать скидки и надбавки по тарифам с ФАС

24.03.2016

РЖД могут обязать согласовывать скидки и надбавки по тарифам с ФАС

Правительство РФ обсуждает идею того, чтобы РЖД согласовывали свои решения по скидкам и надбавкам к тарифу с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России, однако сам регулятор выступает против этой инициативы, заявил глава ФАС Игорь Артемьев.

РЖД с 2013 года получили право в определенных случаях регулировать уровень тарифа на грузоперевозки в рамках коридора - изначально от плюс 13,4% до минус 12,8% с расширением впоследствии нижней границы скидки до 25% на грузы второго и третьего классов. В настоящее время действуют надбавки РЖД на экспорт почти всех грузов. Однако Артемьев в феврале предложил отменить их на все грузы, за исключением таких высокоприбыльных, как нефть и нефтепродукты, по которым надбавки можно сохранить или снизить.

"Мы высказали свою позицию (по обнулению экспортных надбавок для РЖД - ред.) официальному руководству РЖД и правительству. Мы считаем, что сейчас, в условиях падающего рынка, не должно быть экспортных надбавок. Все экспортные надбавки должны быть равны нулю. Мы это уже неоднократно объявили публично. В правительстве обсуждается вопрос, как быть. Речь идет о том, чтобы, может быть, такие скидки давать на согласование с ФАС. Я против, потому что думаю, что это удлинит процесс", - заявил Артемьев в ходе антимонопольного форума Объединения корпоративных юристов (ОКЮР).

РЖД в настоящее время самостоятельно принимают решения о введении скидок или надбавок. Поступление этой информации в ФАС носит уведомительный характер. "Речь идет о согласовании тех решений, которые будут применять РЖД. То есть инициатива все равно за ними, а мы будем говорить, можно или нельзя. Но я против этого", - пояснил позднее Артемьев РИА Новости.

"Я говорю, что не надо вмешиваться в хозяйственное построение, постараюсь, чтобы этого не было. РЖД сами будут применять скидки, когда они считают нужным, и будут вводить в рамках коридора. Другое дело, что мы можем изменить коридор. Вот если мы посчитаем, что речь идет о том, что экспортные надбавки должны быть уменьшенные и ликвидированы, мы просто этот коридор закроем сверху и все, и будем тогда от минус 25% до 0%. А сейчас - от минус 25% до плюс 13,4%", - добавил глава ФАС.

"Но мы обсуждаем. Мы еще раз считаем, что новое руководство РЖД имеет большой кредит доверия. В том числе, и с нашей стороны. Надо дать им возможности нормально работать. Потому что, если это будет успешная реформа, мы вообще никуда не полезем", - подытожил собеседник агентства.

http://1prime.ru/consumer_markets/20160323/824396249.html


Возврат к списку