Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

РЖД начинают разработку нового прейскуранта тарифов на перевозку грузов

24.03.2016

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) начинает работу над созданием нового прейскуранта по тарифам на перевозку грузов, заявила сегодня начальник департамента реализации тарифной политики в области грузовых железнодорожных перевозок РЖД Алевтина Кириллова в ходе "круглого стола" на тему "Перевозки нефтеналивных грузов и СУГ железнодорожным транспортом".

"Прейскурант 10-01 пока действующий. Да, действительно, работа над новым прейскурантом сейчас начинается. У нас есть все соответствующие поручения", - сказала она, добавив, что пока не может назвать сроки этой работы. По ее словам, это будет идти "достаточно быстро с учетом выданных поручений".

Кириллова отметила, что полное понимание того, по каким методам и подходам будет разрабатываться документ, придет после утверждения и согласования Целевой модели рынка развития грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года.

Ранее президент РЖД Олег Белозеров отмечал, что новая система тарифообразования должна учитывать интенсивность работы железнодорожных линий. По его словам, документ должен включать большое количество иных критериев и технических подходов, а не только вес (поезда), дальность перевозки. В начале сентября 2015 года Белозеров заявлял, что тарифная политика РЖД будет скорректирована в течение полутора лет. При этом "общий концепт" по формированию новых тарифов планируется выработать в течение первых трех месяцев. Белозеров добавил, что в отношении перевозок с Дальнего Востока эта работа будет ускорена.

http://tass.ru/ekonomika/2875981


Возврат к списку