Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

ФАС получила заявку от ФГК на покупку «УВЗ-Логистик»

24.03.2016

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) получила заявку от Федеральной грузовой компании (ФГК, 100-процентная дочерняя компания РЖД) на покупку "УВЗ-Логистик", окончательное решение будет принято до 29 марта. Об этом сообщил ТАСС глава ведомства Игорь Артемьев.

"Да, конечно, эта заявка рассматривается и будет окончательное решение вынесено до 29 марта. Предварительная позиция заключается в том, что мы дадим согласие на сделку вероятно, но с предписанием", - сказал он.

Как сообщалось ранее, ФГК с 1 марта 2016 года вернула свои вагоны из-под управления Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО, филиал РЖД) и получила в управление полувагоны "УВЗ-Логистик" - транспортной "дочки" корпорации "Уралвагонзавод".

"УВЗ-Логистик" в ноябре 2015 года передала около 30 тыс. полувагонов в управление ЦФТО. Кроме того, в управлении ЦФТО находилась 91 тыс. полувагонов собственности ФГК. Таким образом, парк в управлении РЖД насчитывал около 120 тыс. полувагонов, что составляет примерно треть от общего парка полувагонов в РФ.

Генеральный директор ФГК Алексей Тайчер ранее говорил, что следующий шаг в отношении парка "УВЗ-Логистик" - его передача в аренду ФГК, что потребует согласования сделки с ФАС, поскольку в аренду передаются 100% вагонов компании. При этом ФГК рассматривает вариант покупки компании.

ООО "УВЗ-Логистик" основано в 2010 году, входит в транспортную группу корпорации "Уралвагонзавод". Осуществляет железнодорожные грузоперевозки. 50% акций УВЗЛ владеет структура "УВЗ" - ЗАО "Уральская большегрузная техника- УВЗ", 30% у ООО "Альтцина" (Москва), 10% у ООО "Транском- Урал" (Нижний Тагил), 6% у ООО "Химсовинвест" (Москва), 4% у ООО "Транс- Капитал" (Москва).

АО "Федеральная грузовая компания" начало хозяйственную деятельность в 2010 году. Основным видом деятельности является предоставление собственного подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. Вагонный парк насчитывает 133,3 тыс. единиц подвижного состава. Объем перевозок в 2015 году вырос на 2,2% до 165,5 млн тонн.

http://tass.ru/ekonomika/2993619


Возврат к списку