Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

ОАО «РЖД» привлечет частный бизнес к разработке нового грузового прейскуранта

25.03.2016

В 2016 году компания снизит уровень тарифной нагрузки на грузоотправителей на 45,5 млрд рублей

ОАО «РЖД» готово привлечь частный бизнес к разработке нового грузового прейскуранта. “Мы сформируем документ, по которому будет выгодно и удобно работать и железным дорогам, и грузовладельцам, и операторам”, – сказал 25 марта президент компании Олег Белозёров на совещании с участием грузоотправителей и операторов подвижного состава по вопросам взаимодействия в перевозочной деятельности.

Это вторая встреча с участниками перевозочного рынка в 2016 году. По итогам первой встречи были сформированы совместные рабочие группы для решения оперативных вопросов деятельности железнодорожного транспорта. Участники совещания подчеркнули, что за два месяца удалось наладить диалог и прийти к согласию по ряду вопросов, касающихся грузовых тарифов, технологии и организации перевозок.

По словам Олега Белозёрова, изменения в работе железных дорог должны найти отражение в прейскуранте не в виде отдельных дополнений и изменений, а в качестве принципов его формирования. У ОАО «РЖД» есть свое представление, какие из них должны быть сохранены, а какие – скорректированы исходя из условий функционирования транспорта в условиях рыночной экономики. “Я бы хотел, чтобы представители бизнеса принимали участие в разработке концепции прейскуранта и высказали свое экспертное мнение”, - сказал глава компании.

РЖД взят курс на финансовую сбалансированность деятельности при уменьшении тарифной нагрузки на экономику. Нынешняя индексация грузового тарифа почти в два раза ниже целевого значения, установленного Федеральной антимонопольной службой на уровне 7,5% в 2016 году, напомнил Белозёров.

За 2016 год ОАО «РЖД» планирует снизить уровень тарифной нагрузки на грузоотправителей на 45,5 млрд. рублей. “Фактически мы кредитуем наших бизнес-партнеров на эту сумму, так как понимаем, что ситуация в экономике непростая, - пояснил Белозёров. - Мы хотим подставить плечо нашим производителям и вместе с ними бороться за рынки”. Совместные рабочие группы продолжат свою деятельность по решению оперативных вопросов функционирования железнодорожного транспорта.

http://www.gudok.ru/news/freighttrans/?ID=1331851


Возврат к списку