Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

В марте объёмы погрузки на сети дорог выросли на 2%

29.03.2016

За 27 дней текущего месяца на сети РЖД было погружено 91,5 млн тонн грузов, что выше плана на 1 млн тонн, или на 1,1%, а также превышает уровень аналогичного периода прошлого года на 2%, или на 1,8 млн тонн. Среднесуточная погрузка в марте составила 3388,5 тыс. тонн в сутки.

При этом рост объёмов отправляемых грузов в целом по сети по сравнению с мартом 2015 года произошёл за счёт увеличения погрузки во внутрироссийском сообщении на 2,3 млн тонн, или на 4,1% при сокращении перевозок на экспорт на 0,5 млн тонн, или на 1,5%. Наиболее заметно план перевыполнен по лесным грузам – на 255,3 тыс. тонн, по чёрным металлам на 234,6 тыс. тонн, грузам в контейнерах на 169,1 тыс. тонн, а также металлолому на 126,8 тыс. тонн.

На этот раз из 39 планируемых выполнены 30 номенклатурных позиций, что составляет 76,9%. План выполняется на 10 дорогах. При этом наибольшей прибавки к плану добились Западно-Сибирская, Северо-Кавказская, Юго-Восточная и Октябрьская магистрали, соответственно на 303,2 тыс. тонн, 299,2 тыс. тонн, 232,4 тыс. тонн и на 168,5 тыс. тонн. Кстати, на тех же Западно-Сибирской, Юго-Восточной, Октябрьской, Северо-Кавказской, а также Красноярской, Московской, Горьковской, Южно-Уральской и Северной дорогах удалось превысить и прошлогодний уровень погрузки.

Наиболее заметное превышение плана по-прежнему наблюдается в освоении погрузки высокодоходных грузов 3-го класса. Выше плана, но не так заметно, велась отгрузка 1-го и 2-го класса. В то же время подрос по сравнению с прошлым годом, и весьма существенно, лишь 1-й класс – на 3,1 млн тонн, или на 6% при одновременном снижении погрузки грузов 2-го класса на 3,7% и 3-го класса на 2%. Опять же не сбавляют темпы прироста строительные грузы, которые с начала месяца выросли на 20,6%, или на 1 млн 750 тыс. тонн. Заметно поднялись также каменный уголь, зерно, удобрения и железная руда, соответственно на 6,6%, 21,3%, 4,9% и на 1,4%.

Пока не удаётся подтянуть до прошлогоднего уровня погрузку на таких дорогах, как Куйбышевская, Приволжская, Свердловская и особенно Забайкальская, где отставание относительно 2015 года составило 4,5%, 8,7%, 1,8% и 12,8%.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1331982&archive=2016.03.29


Возврат к списку