ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

В марте объёмы погрузки на сети дорог выросли на 2%

29.03.2016

За 27 дней текущего месяца на сети РЖД было погружено 91,5 млн тонн грузов, что выше плана на 1 млн тонн, или на 1,1%, а также превышает уровень аналогичного периода прошлого года на 2%, или на 1,8 млн тонн. Среднесуточная погрузка в марте составила 3388,5 тыс. тонн в сутки.

При этом рост объёмов отправляемых грузов в целом по сети по сравнению с мартом 2015 года произошёл за счёт увеличения погрузки во внутрироссийском сообщении на 2,3 млн тонн, или на 4,1% при сокращении перевозок на экспорт на 0,5 млн тонн, или на 1,5%. Наиболее заметно план перевыполнен по лесным грузам – на 255,3 тыс. тонн, по чёрным металлам на 234,6 тыс. тонн, грузам в контейнерах на 169,1 тыс. тонн, а также металлолому на 126,8 тыс. тонн.

На этот раз из 39 планируемых выполнены 30 номенклатурных позиций, что составляет 76,9%. План выполняется на 10 дорогах. При этом наибольшей прибавки к плану добились Западно-Сибирская, Северо-Кавказская, Юго-Восточная и Октябрьская магистрали, соответственно на 303,2 тыс. тонн, 299,2 тыс. тонн, 232,4 тыс. тонн и на 168,5 тыс. тонн. Кстати, на тех же Западно-Сибирской, Юго-Восточной, Октябрьской, Северо-Кавказской, а также Красноярской, Московской, Горьковской, Южно-Уральской и Северной дорогах удалось превысить и прошлогодний уровень погрузки.

Наиболее заметное превышение плана по-прежнему наблюдается в освоении погрузки высокодоходных грузов 3-го класса. Выше плана, но не так заметно, велась отгрузка 1-го и 2-го класса. В то же время подрос по сравнению с прошлым годом, и весьма существенно, лишь 1-й класс – на 3,1 млн тонн, или на 6% при одновременном снижении погрузки грузов 2-го класса на 3,7% и 3-го класса на 2%. Опять же не сбавляют темпы прироста строительные грузы, которые с начала месяца выросли на 20,6%, или на 1 млн 750 тыс. тонн. Заметно поднялись также каменный уголь, зерно, удобрения и железная руда, соответственно на 6,6%, 21,3%, 4,9% и на 1,4%.

Пока не удаётся подтянуть до прошлогоднего уровня погрузку на таких дорогах, как Куйбышевская, Приволжская, Свердловская и особенно Забайкальская, где отставание относительно 2015 года составило 4,5%, 8,7%, 1,8% и 12,8%.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1331982&archive=2016.03.29


Возврат к списку