На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

В марте объёмы погрузки на сети дорог выросли на 2%

29.03.2016

За 27 дней текущего месяца на сети РЖД было погружено 91,5 млн тонн грузов, что выше плана на 1 млн тонн, или на 1,1%, а также превышает уровень аналогичного периода прошлого года на 2%, или на 1,8 млн тонн. Среднесуточная погрузка в марте составила 3388,5 тыс. тонн в сутки.

При этом рост объёмов отправляемых грузов в целом по сети по сравнению с мартом 2015 года произошёл за счёт увеличения погрузки во внутрироссийском сообщении на 2,3 млн тонн, или на 4,1% при сокращении перевозок на экспорт на 0,5 млн тонн, или на 1,5%. Наиболее заметно план перевыполнен по лесным грузам – на 255,3 тыс. тонн, по чёрным металлам на 234,6 тыс. тонн, грузам в контейнерах на 169,1 тыс. тонн, а также металлолому на 126,8 тыс. тонн.

На этот раз из 39 планируемых выполнены 30 номенклатурных позиций, что составляет 76,9%. План выполняется на 10 дорогах. При этом наибольшей прибавки к плану добились Западно-Сибирская, Северо-Кавказская, Юго-Восточная и Октябрьская магистрали, соответственно на 303,2 тыс. тонн, 299,2 тыс. тонн, 232,4 тыс. тонн и на 168,5 тыс. тонн. Кстати, на тех же Западно-Сибирской, Юго-Восточной, Октябрьской, Северо-Кавказской, а также Красноярской, Московской, Горьковской, Южно-Уральской и Северной дорогах удалось превысить и прошлогодний уровень погрузки.

Наиболее заметное превышение плана по-прежнему наблюдается в освоении погрузки высокодоходных грузов 3-го класса. Выше плана, но не так заметно, велась отгрузка 1-го и 2-го класса. В то же время подрос по сравнению с прошлым годом, и весьма существенно, лишь 1-й класс – на 3,1 млн тонн, или на 6% при одновременном снижении погрузки грузов 2-го класса на 3,7% и 3-го класса на 2%. Опять же не сбавляют темпы прироста строительные грузы, которые с начала месяца выросли на 20,6%, или на 1 млн 750 тыс. тонн. Заметно поднялись также каменный уголь, зерно, удобрения и железная руда, соответственно на 6,6%, 21,3%, 4,9% и на 1,4%.

Пока не удаётся подтянуть до прошлогоднего уровня погрузку на таких дорогах, как Куйбышевская, Приволжская, Свердловская и особенно Забайкальская, где отставание относительно 2015 года составило 4,5%, 8,7%, 1,8% и 12,8%.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1331982&archive=2016.03.29


Возврат к списку