Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Руководители железных дорог России, Белоруссии и Казахстана договорились об актуализации модели развития ОТЛК

30.03.2016

Сегодня в Москве состоялась трехсторонняя встреча президента ОАО «РЖД» Олега Белозёрова, президента АО «НК«Казахстан темир жолы» Аскара Мамина и начальника ГО «Белорусская железная дорога» Владимира Морозова, предметом которой стало обсуждение совместной работы в рамках АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (АО «ОТЛК»).

Стороны рассмотрели итоги работы компании в 2015 году, промежуточные результаты деятельности с начала текущего года и обсудили дальнейшие перспективы развития АО «ОТЛК».

Главы компаний согласовали ключевые принципы операционной модели АО «ОТЛК», среди которых осуществление работы в границах железных дорог России, Республики Казахстан и Республики Беларусь с её возможным расширением. Базовым маршрутом контейнерного сервиса АО «ОТЛК» является Достык/Алтынколь – Брест и в обратном направлении. При этом дополнительные маршруты утверждаются сторонами по мере развития проекта.

Стороны пришли к выводу о необходимости единого подхода к формированию тарифной политики как для своих дочерних и зависимых обществ, так и для сторонних участников рынка евразийских перевозок. Обновленная операционная модель АО «ОТЛК» допускает также возможность привлечения сторонних операторов подвижного состава и логистических компаний на рыночных условиях для оптимизации стоимости услуг и повышения их качества.

– Проект «ОТЛК» является для нас интеграционной платформой. Именно такая модель дает нам возможность реализации первоначальных планов по паритетному участию в компании. В 2015 году объемы перевозок АО «ОТЛК» увеличились, на этот год планы еще более амбициозные, – сказал президент ОАО «РЖД».

Он сообщил участникам встречи, что правительство РФ проинформировано о ведущейся работе в рамках АО «ОТЛК». Компании ОАО «РЖД» было дано поручение обеспечить дальнейшую работу по актуализации стратегии развития проекта.

– Новая модель будет способствовать развитию контейнерных перевозок, что даст возможность получать дополнительные доходы от транзитных перевозок в текущей экономической ситуации, когда наблюдается снижение объёмов товарооборота в регионе и как следствие снижение экспортно-импортных перевозок, – отметил президент АО «НК«Казахстан темир жолы» Аскар Мамин.

В свою очередь начальник ГО «Белорусская железная дорога» Владимир Морозов подчеркнул: «На сегодняшний день контейнерные операции – единственный сегмент, который даёт рост. Проект ОТЛК чрезвычайно важен для нас. Он позволит нашим администрациям наращивать объем транзитных перевозок и привлекать дополнительную грузовую базу».

Руководители железнодорожных компаний трех стран также договорились о сотрудничестве при разработке бизнес-плана развития АО «ОТЛК» на период до 2025 года и акционерного соглашения в отношении АО «ОТЛК».

Сегодня также состоялось общее собрание акционеров АО «ОТЛК», на котором новым президентом компании был единогласно избран Алексей Гром, ранее занимавший должность первого вице-президента АО. Кроме того были сформированы новые составы совета директоров и правления компании.


Возврат к списку