Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

РЖД вводит скидку по ряду направлений на перевозку, в том числе минудобрений, угля, цемента, пропана, труб

30.03.2016

Источник: www.interfax.ru

ОАО "РЖД" снизило ставку в рамках тарифного коридора на перевозку ряда грузов, включая уголь, минудобрения, цемент, пропан, металлические трубы, легковые автомобили, следует из протокола заседания правления РЖД от 28 марта.

Коэффициенты будут действовать до 31 декабря 2016 года включительно. Действовать скидки будут при условии обеспечения гарантированного объема грузов в 2016 году (там, где это указано).

МИНУДОБРЕНИЯ

Установлены понижающие коэффициенты к действующим тарифам (прейскуранта 10-01) на внутригосударственные перевозки минудобрений (позиции 43403, 43602, 43619 Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов, ЕТСНГ) в собственных (арендованных) вагонах со станции Воскресенск Московской железной дороги в груженом рейсе в следующих размерах:

- понижающий коэффициент 0,785 при перевозках на расстояние, не превышающее 600 км;

- понижающий коэффициент 0,872 при перевозках на расстояние свыше 600 км.

Указанные коэффициенты действуют при условии обеспечения в 2016 году гарантированного объема вышеуказанных перевозок в размере 122,5 тыс. тонн.

ШПОН ЛУЩЕНЫЙ И СТРОГАНЫЙ

Установлен понижающий коэффициент в размере 0,872 на экспортные перевозки шпона лущеного и строганого (позиция ЕТСНГ 094101) в крытых вагонах со станции Мылки Дальневосточной железной дороги назначением на станции Мыс-Чуркин, Рыбники Дальневосточной железной дороги.

Объем перевозок должен составлять не менее 38 тыс. тонн в 2016 году.

ЦЕМЕНТ

Установлен понижающий коэффициент в размере 0,884 к действующим тарифам на внутрироссийские перевозки цемента (поз. ЕТСНГ 281) в собственных (арендованных) хоппер-цементовозах, полувагонах и крытых вагонах со станций Подгорное, Белгород-Сумской, Стойленская, Чугун I Юго-Восточной железной дороги; Нуя Горьковской железной дороги; Фокино, Михайлов Московской железной дороги; Белый Ключ, Отвага Куйбышевской железной дороги; Абазинка Северо-Кавказской железной дороги; Половинка-Катавская Южно-Уральской железной дороги; Невьянск Свердловской железной дороги; Пикалево I, Пикалево II, Сланцы Октябрьской железной дороги; Шелекса Северной железной дороги.

Объем перевозок должен составлять не менее 13,2 млн тонн.

ПРОПАН

Установлен понижающий коэффициент в размере 0,91 к действующим тарифам на экспортные перевозки пропана (поз. ЕТСНГ 226125), бутана (поз. ЕТСНГ 226040) и изобутана (поз. ЕТСНГ 226093) в специализированных цистернах ж/д транспортом со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станцию Лужская-эксп. Октябрьской железной дороги, а также на порожний пробег специализированных цистерн из-под выгрузки указанных грузов со станции Лужская-эксп. Октябрьской железной дороги на станцию Тобольск Свердловской железной дороги.

Объем перевозок не ниже 6,49 млн тонн.

ЧЕРНЫЕ МЕТАЛЛЫ

Установлен понижающий коэффициент в размере 0,904 к действующим тарифам на внутрироссийские перевозки черных металлов в вагонах со станций Белорецк Куйбышевской железной дороги (позиции ЕТСНГ 324116; 324031, 324101), Ижевск Горьковской железной дороги (позиции ЕТСНГ 314059; 324116), Металлургическая Южно-Уральской железной дороги (позиции ЕТСНГ 314010; 314025; 314059; 324031; 324116; 324169; 324188; 322017; 324239; 321029; 321014; 321048; 311065), Чебаркуль Южно-Уральской железной дороги (позиции ЕТСНГ 314044), Гурьевск Западно-Сибирской железной дороги (позиции ЕТСНГ 324116, 324211, 322089).

Объем перевозок не менее 3,3 млн тонн.

МЕДНЫЙ КОНЦЕНТРАТ

Установлен понижающий коэффициент в размере 0,925 к действующим тарифам на внутрироссийские перевозки медного концентрата (поз. ЕТСНГ 15116) в собственных (арендованных) вагонах со станции Тамерлан Южно-Уральской железной дороги на станцию Пирит Южно-Уральской железной дороги.

ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Установлены понижающие коэффициенты к действующим тарифам во внутригосударственном и экспортном сообщениях со станций Вожой Горьковской железной дороги, Тольятти и Ульяновск 3 Куйбышевской железной дороги, Михнево, Лобня и Белые Столбы Московской железной дороги, со станций Бронка, Заневский Пост, Лигово Октябрьской железной дороги, а также на импортные перевозки со станции Новый Порт-эксп. Октябрьской железной дороги в следующих размерах:

- понижающий коэффициент 0,785 - при расстоянии перевозки до 1100 км включительно,

- понижающий коэффициент 0,872 - при расстоянии перевозки от 1101 км до 6000 км включительно.

Объем перевозок должен составлять в 2016 году не менее 5,9 тыс. вагонов.

Также установлены понижающие коэффициенты на порожний пробег вагонов следующих непосредственно из-под таких перевозок легковых автомобилей.

Изменены тарифы (понижающий коэффициент в размере 0,785) на экспортные перевозки легковых автомобилей (поз. ЕТСНГ 381087) со ст. Придача Юго-Восточной ж.д. и Черниковка Куйбышевской ж.д. назначением в Республику Узбекистан.

Объем перевозок - 900 вагонов.

КАМЕННЫЙ УГОЛЬ

Установлены следующие понижающие коэффициенты на перевозки по инфраструктуре ОАО "РЖД" угля каменного (позиция ЕТСНГ 161) в вагонах со станций Денисовский рзд., Чульбасс рзд. ОАО "АО"Железные дороги Якутии":

- 0,785 при перевозке на расстояние до 1100 км;

- 0,872 при перевозке свыше 1100 км.

Объем перевозок должен составить в 2016 году не менее 3,2 млн тонн.

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ

Установлен понижающий коэффициент в размере 0,846 к действующим тарифам на перевозки заготовки стальной (позиция ЕТСНГ 314059), труб металлических (позиция ЕТСНГ 323058) в собственных (арендованных) вагонах со станции Первоуральск Свердловской железной дороги на станцию Челябинск-Южный Южно-Уральской железной дороги.

Объем перевозок не менее 217 тыс. тонн.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку