Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

РЖД готовы отменять экспортные тарифные надбавки при увеличении объема перевозок

05.04.2016

Источник: www.interfax.ru

ОАО "Российские железные дороги" готово отменять для промышленников экспортные тарифные надбавки при условии увеличения объема перевозок.

"Вопрос этот острый, и мы сейчас находим возможные компромиссные решения: например, даем скидки тем, кто планирует приложить максимум усилий для продвижения своей продукции на экспортных рынках. И таких грузовладельцев мы будем всячески поддерживать, но только при условии увеличения объемов перевозок", - заявил президент РЖД Олег Белозеров, слова которого приводит корпоративное издание монополии.

Экспортные надбавки к ж/д тарифам были установлены РЖД в начале 2015 г. - тогда из-за девальвации рубля многие российские производители резко нарастили объемы поставок за рубеж. Быстро добиться их снижения удалось только угольщикам. В конце 2015 г. РЖД отменили для металлургов 13,4%-ную экспортную надбавку на I квартал - при условии, что те не снизят перевозки в сравнении с тем же периодом 2015 г. При транспортировке на расстояние более 5 тыс. км через участки Уссурийск-Барановский или Комсомольск-Сортировочный - Ландыши на Дальнем Востоке монополия даже дала 1,1%-ную скидку. При этом компания выразила готовность продлить отмену до конца года при сохранении объема отправки грузов на экспорт.

Право варьировать стоимость своих услуг в рамках "ценового коридора" (от "минус 12,8%" до "плюс 13,4%" к действующим ставкам, установленным государственным регулятором) "Российские железные дороги" имеют с 2013 г. Позднее правление Федеральной антимонопольной службы РФ утвердило решение сместить нижнюю границу "коридора" с "минус 12,8%" до "минус 25%" для грузов II и III тарифного классов. Тарифные скидки призваны привлечь дополнительные объемы грузов на железную дорогу.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку