Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

Сковывают движение

02.02.2012

Усилившиеся во многих регионах России морозы осложняют обстановку с выгрузкой на припортовых станциях. Но "брошенные" поезда появляются не тоько из-за льда и штормов, но и из-за неритмичной погрузки и выгрузки.
В связи с непогодой прервано паромное сообщение между Россией и Украиной. "По Керченскому проливу, портам Кавказ и Крым объявлено штормовое предупреждение, - сообщил заместитель гендиректора ОАО "Анроскрым" Вячеслав Бродяной. - Регулярные рейсы паромов Крым - Порт Кавказ приостановлены. Однако вчера крымская сторона пробила большое скопление льда, образовавшееся на их стороне, и сделала пробный рейс парома "Керченский-2". Но рисковать людьми и техникой никто не будет. По прогнозам, штормовое предупреждение будет действовать до 6 февраля".
Остановка морского сообщения сказалась и на железнодорожниках. По словам начальника станции Кавказ Сергея Смирнова, на дороге простаивают шесть поездов направлением на станцию. "Кроме того, на самой станции сейчас находятся 202 вагона направлением на Украину и 41 вагон на Болгарию", - рассказал он.
Как сообщил начальник Логистического центра СКЖД Роман Бабкин, вчера на дороге простаивало более сотни "брошенных" поездов направлением в порты Новороссийска, Туапсе, Кавказ, Ейск, Темрюк. В адрес портов Новороссийска, Туапсе и Кавказ на 31 января и 1 февраля введена конвенция. Есть большая вероятность, что ее продлят. До 9 февраля синоптики не обещают перемены погоды.
На ДВЖД, по данным на начало недели, было "брошено" порядка 80 поездов. Как сообщил первый замначальника Дальневосточной дирекции управления движением Дмитрий Бородинский, основная их часть назначением в порты Ванинского узла. Только около 30 составов адресовано на терминал ЗАО "Дальтрансуголь". Их накопление произошло из-за ремонта выгрузочного оборудования, которое выходило из строя при работе со смерзшимся углем. К настоящему моменту "Дальтрансуголь" выходит на нормативную выгрузку, и если сеть не будет грузить в его адрес сверх норматива, уточняет Дмитрий Бородинский, "брошенные" поезда ликвидируют за десять дней.
Вместе с тем на дороге снова начали отставлять от движения вагоны с углем, следующие получателям Приморского края. Так, в начале недели было "брошено" 12 поездов в адрес порта Посьет, стивидорной компании "Малый порт" - 10 и Артемовской ТЭЦ - 11.
Ждут проблем из-за холодов и на Октябрьской. К концу недели ожидается понижение температуры в Ленобласти до -35 градусов. Остановка морского сообщения сказалась и на железнодорожниках. По словам начальника станции Кавказ Сергея Смирнова, на дороге простаивают шесть поездов направлением на станцию. "Кроме того, на самой станции сейчас находятся 202 вагона направлением на Украину и 41 вагон на Болгарию", - рассказал он.
Как сообщил начальник Логистического центра СКЖД Роман Бабкин, вчера на дороге простаивало более сотни "брошенных" поездов направлением в порты Новороссийска, Туапсе, Кавказ, Ейск, Темрюк. В адрес портов Новороссийска, Туапсе и Кавказ на 31 января и 1 февраля введена конвенция. Есть большая вероятность, что ее продлят. До 9 февраля синоптики не обещают перемены погоды.
На ДВЖД, по данным на начало недели, было "брошено" порядка 80 поездов. Как сообщил первый замначальника Дальневосточной дирекции управления движением Дмитрий Бородинский, основная их часть назначением в порты Ванинского узла. Только около 30 составов адресовано на терминал ЗАО "Дальтрансуголь". Их накопление произошло из-за ремонта выгрузочного оборудования, которое выходило из строя при работе со смерзшимся углем. К настоящему моменту "Дальтрансуголь" выходит на нормативную выгрузку, и если сеть не будет грузить в его адрес сверх норматива, уточняет Дмитрий Бородинский, "брошенные" поезда ликвидируют за десять дней.
Вместе с тем на дороге снова начали отставлять от движения вагоны с углем, следующие получателям Приморского края. Так, в начале недели было "брошено" 12 поездов в адрес порта Посьет, стивидорной компании "Малый порт" - 10 и Артемовской ТЭЦ - 11.
Ждут проблем из-за холодов и на Октябрьской. К концу недели ожидается понижение температуры в Ленобласти до -35 градусов. Это может повлиять на объемы выгрузки терминалов и ухудшить положение на подходах к портам. Как рассказал начальник отдела информационного анализа и прогноза Логистического центра Октябрьской дирекции управления движением Максим Фищук, уже зафиксировано поступление смерзшегося угля на станцию Лужская. На той же Лужской снизился и объем слива нефтепродуктов: при низких температурах мазут густеет. Сильно осложняют эксплуатационную обстановку на подходах к портам "брошенные " поезда, появившиеся из-за сверхнормативной погрузки. Например, в адрес порта Мурманск в середине января простаивало до 35 поездов с углем. Погрузку ограничили до 300 вагонов в сутки. Количество отставленных поездов снизилось до 7. Однако затем залповая погрузка возобновилась: при максимальной перерабатывающей способности порта 500 вагонов с углем в третьей декаде января среднесуточно отгружался 571 вагон, а в отдельные дни - 740. Подобная ситуация наблюдается при погрузке угля в адрес ОАО "Универсальный перегрузочный комплекс" в Усть-Луге. Сегодня из-за сверхнормативной погрузки в адрес терминала "брошено" 8 поездов", - пояснил Максим Фищук. На СЖД за последние дни ситуация нормализовалась. "Дорога не испытывает трудностей, связанных с замерзанием портов и их неритмичной работой, - сообщил замначальника Северной дирекции управления движением Валентин Семкин. - Все поезда, "брошенные" из-за несвоевременной выгрузки вагонов на подъездном пути ОАО "Воркутауголь", отправлены по назначению".


Газета "Гудок", 2 февраля 2012 г.


Возврат к списку