Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

Экспортная ориентация

07.02.2012

Такие данные были приведены вчера на оперативном совещании в ОАО "РЖД", которое провел президент компании Владимир Якунин. Задание по грузообороту в январе было выполнено на 102,9% с увеличением к уровню прошлого года на 12,1%. Как пояснил первый заместитель генерального директора ЦФТО ОАО "РЖД" Сергей Колесников, наибольший прирост достигнут по экспортным перевозкам ( + 10,2%), в то время как по внутренним всего +2,4%. Положительная динамика по экспорту наблюдалась в первую очередь за счет каменного угля (+ 21%), нефти и нефтепродуктов (+ 4,5%) и черных металлов (+8%).
В целом же на сети наибольший прирост к прошлому году (+28%) достигнут по строительным грузам. Правда, если сравнивать с докризисным 2008 годом, то здесь динамика похуже. Общее снижение перевозок еще довольно значительно - на уровне 9,2%. В то же время экспортные перевозки выросли к 2008 году на 6,1%. Кроме того, выросли перевозки зерна (общая динамика + 35%, на экспорт +31%) и грузов в контейнерах (в целом +34%, на экспорт +70%), причем внутренний рынок перевозки контейнеров к январю 2008 года вырос на 12%. Таким образом, на сети сохраняется экспортная ориентация. В январе удалось снизить на 5,3% такой показатель, как просрочка доставки груза. Наибольшее сокращение просрочки доставки в январе по сравнению с декабрем достигнуто на Горьковской (на 17%), Свердловской (на 15%), Куйбышевской (на 12%) и Южно-Уральской (на 9,6%) дорогах.
Плановая среднесуточная погрузка за февраль высока и должна составить 3,452 млн тонн. Имеющееся на начало месяца отставание в 1,608 млн тонн (из них 400 тыс. тонн приходится на нефтяные грузы и черные металлы) в принципе прогнозировалось, поскольку основное предъявление по этим номенклатурным группам наблюдается обычно ближе к завершению первой декады месяца. В ЦФТО к основным причинам отставания от плана относят сильные морозы и конвенционные ограничения. Не лучшим образом на обстановку повлияло и отставление от движения более 12 тыс. вагонов, в основном цистерн и полувагонов, из-за неисправности литых деталей тележек.


Газета "Гудок", 7 февраля 2012 г.


Возврат к списку