Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Все возможное

14.02.2012

Количество поездов, отставленных от движения на сети железных дорог России на 12 февраля текущего года, составило более 300 единиц (или более 20 тысячи вагонов).
Отставание погрузки нарастающим итогом от заявленного месячного плана на 12 февраля 2012 года составляет более 2,7 млн тонн грузов, в том числе угля – 986 тысяч тонн, строительных грузов – 540 тысяч тонн, руды железной – около 400 тысяч тонн, нефти и нефтепродуктов – 540 тысяч тонн, цемента – около 147 тысяч тонн.
Причины сложившейся ситуации – отсутствие предъявления грузов и неудовлетворительная работа ряда предприятий с подвижным составом.
Особое беспокойство вызывает обеспечение вывоза угля из Кузбасса. К потерям погрузки угля и строительных грузов привела недостаточная подготовка отдельных углепогрузочных предприятий и предприятий-производителей инертно-строительных материалов к работе в низких температурах. Напомним, что после совещания по развитию угольной промышленности под руководством Председателя правительства России В.В. Путина в г. Кемерово 24 января 2012 года по просьбе угольных компаний Западно-Сибирской железной дорогой на февраль 2012 года был установлен повышенный план погрузки угля – более 8 тыс. вагонов в среднем в сутки с целью сокращения остатков на складах. Железнодорожниками предприняты все необходимые меры для обеспечения вывоза угля. При этом с начала февраля 2012 года угледобывающими предприятиями Кузбасса недогружено потребителям более 800 тыс. тонн угольной продукции.
Аналогичная ситуация с неудовлетворительной выгрузкой нефтяных грузов и угля сложилась на Ванинском направлении. Основной объем грузов на данном направлении поступает в адрес ЗАО "Дальтрансуголь", ОАО "Ванинский морской торговый порт" и ЗАО "Трансбункер-Ванино". Однако ни одно из этих предприятий не выполняет взятые на себя обязательства по выгрузке поступающих грузов.
Несмотря на неблагоприятные погодные условия на территории РФ, железнодорожный транспорт работает в штатном режиме и готов осуществлять необходимый объем грузовых перевозок.
Сегодня на оперативном совещании президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин дал поручение усилить работу с грузоотправителями в целях восполнения отставания по погрузке в течение февраля и марта.
Для обеспечения погрузки и сокращения отставания от планов руководством ОАО "РЖД" также принято решение направить представителей компании в порты для оперативной организации работы. В адрес грузовладельцев направлены телеграммы с разъяснением о необходимости обеспечить работу согласно поданным заявкам.
Кроме того, ОАО "РЖД" оперативно реагирует на все обращения грузоотправителей по изменению логистических схем доставки грузов, приема к перевозке груженых составов с предоставлением инфраструктуры для их вынужденного отстоя на договорной основе и т.п. Эти меры, безусловно, носят временный характер, и по мере нормализации обстановки по выгрузке в портах будет организована работа по подъему отставленных от движения поездов, своевременная их доставка и дальнейшее равномерное принятие грузов к перевозке железнодорожным транспортом с целью максимального удовлетворения всех заявленных объемов.


Газета "Гудок", 14 февраля 2012 г.


Возврат к списку