Ставка предоставления цистерн для нефтепродуктов снизится к концу 2019 года: прогноз ИПЕМ

РЖД - ПАРТНЕР: Рынок предоставления подвижного состава для перевозки нефтеналивных грузов и специализированных вагонов испытывает временный подъем из-за аварии на нефтепроводе «Дружба», однако с конца 2019 года ставки стабилизируются на ближайшие несколько лет. 

Сибирское дерево встречают в Пекине

ГУДОК: Транспортная группа FESCO организовала новый регулярный маршрут Красноярск – Пекин. Контейнерный поезд планируется сделать еженедельным, общее время в пути составляет 12 суток – по шесть дней состав следует по территории России и Китая. Новый маршрут пролегает через пограничный переход Гродеково (Приморский край) – Суйфэньхэ (КНР). 

Биржевым товарам бронируют лучшие места

РБК: ФАС предложила РЖД предоставлять приоритет на перевозку товарам, купленным на бирже, - по аналогии с транспортировкой нефти и газа. Но из-за большого количества участников торгов на рынке может начаться хаос, предупреждает эксперт.

Добровольный выбор

16.02.2012

ОАО "РЖД" направило добровольную оферту частным операторам на аренду полувагонов, сообщил вице-президент компании Салман Бабаев.
ОАО "РЖД" ранее утвердило и опубликовало ставки платы за перевозки грузов в полувагонах, привлеченных у своей дочерней компании ОАО "Вторая грузовая компания" (ВГК) и частных железнодорожных операторов. Постановление правительства РФ, разрешающее РЖД до 31 декабря 2012 года арендовать для перевозки грузов полувагоны ВГК, а также привлекать полувагоны частных операторов на основании аукциона или публичной оферты, было опубликовано в декабре..
"Мы сегодня оферту собственникам фактически объявили уже, направили. Я вчера подписал", - сказал вице-президент РЖД на конференции "Перевозки нефтепродуктов, сжиженных газов, других энергоносителей и наливных химических грузов в цистернах и танк-контейнерах".
Ситуация с невывозом грузов на железной дороге в 2011 году привлекла внимание непосредственных участников процесса и руководства государства. РЖД для решения проблемы было поручено арендовать 200 тысяч полувагонов у своих "дочек" - ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК, до передачи новому собственнику) и ОАО "ВГК" - и предоставлять их грузоотправителям по регулируемым тарифам. ФСТ разрабатывала так называемый "тарифный коридор", в рамках которого РЖД могут регулировать цены предоставления вагонов отправителям грузов.


РИА "Новости", 16 февраля 2012 г.


Возврат к списку