С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

Добровольный выбор

16.02.2012

ОАО "РЖД" направило добровольную оферту частным операторам на аренду полувагонов, сообщил вице-президент компании Салман Бабаев.
ОАО "РЖД" ранее утвердило и опубликовало ставки платы за перевозки грузов в полувагонах, привлеченных у своей дочерней компании ОАО "Вторая грузовая компания" (ВГК) и частных железнодорожных операторов. Постановление правительства РФ, разрешающее РЖД до 31 декабря 2012 года арендовать для перевозки грузов полувагоны ВГК, а также привлекать полувагоны частных операторов на основании аукциона или публичной оферты, было опубликовано в декабре..
"Мы сегодня оферту собственникам фактически объявили уже, направили. Я вчера подписал", - сказал вице-президент РЖД на конференции "Перевозки нефтепродуктов, сжиженных газов, других энергоносителей и наливных химических грузов в цистернах и танк-контейнерах".
Ситуация с невывозом грузов на железной дороге в 2011 году привлекла внимание непосредственных участников процесса и руководства государства. РЖД для решения проблемы было поручено арендовать 200 тысяч полувагонов у своих "дочек" - ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК, до передачи новому собственнику) и ОАО "ВГК" - и предоставлять их грузоотправителям по регулируемым тарифам. ФСТ разрабатывала так называемый "тарифный коридор", в рамках которого РЖД могут регулировать цены предоставления вагонов отправителям грузов.


РИА "Новости", 16 февраля 2012 г.


Возврат к списку