Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

Наследие зимы

21.02.2012

Прошедшая неделя ознаменовалась ростом объёмов предъявления высокодоходных грузов. В среднем в сутки грузили 3,393 млн тонн, что на 3,3% больше, чем на прошлой неделе, и является самым высоким показателем прошедших дней февраля.
Такие данные были приведены вчера на оперативном совещании, которое провел президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
Тем не менее по состоянию на утро понедельника, главным образом из-за тяжелых погодных условий, отставание от плана погрузки оценивалось примерно в 1,1 млн тонн. Причем основная доля "отстающих" - это строительные грузы (около 600 тыс. тонн), из них 147 тыс. тонн - цемент, что объясняется отказом от погрузки в связи с прекращением строительных работ.
Грузооборот выполняется на 93% от задания со снижением к уровню прошлого года - на 1,4%, и только на Калининградской и Дальневосточной дорогах этот показатель был выполнен.
Как предполагают в Центральной дирекции управления движением, с учетом складывающихся вагонопотоков основная нагрузка в предстоящие дни ляжет на порты. И тому есть основание: по данным дирекции, в феврале по сравнению с прошлым годом погрузка в порты выросла на 9%.
Всего же на сети отставлено 282 грузовых поезда, в том числе шедшие в порты Северного Кавказа -167. Вместе с тем сняты ограничения на погрузку в порты Новороссийск, Туапсе. Небольшие ограничения сохраняются для малых портов Азово-Черноморского бассейна - Темрюк и Кавказ, что связано с неблагоприятной ледовой обстановкой. Действуют также ограничения для грузов в Латвию.
Для того чтобы войти в плановые параметры марта и сохранить без изменения задание на первый квартал в целом, необходимо за оставшиеся дни февраля грузить не менее 3,4 млн тонн в среднем в сутки, что позволит выполнить февральскую погрузку на уровне прошлого года, то есть 3,321 млн тонн в среднем в сутки.


Газета "Гудок", 21 февраля 2012 г.


Возврат к списку