Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Наследие зимы

21.02.2012

Прошедшая неделя ознаменовалась ростом объёмов предъявления высокодоходных грузов. В среднем в сутки грузили 3,393 млн тонн, что на 3,3% больше, чем на прошлой неделе, и является самым высоким показателем прошедших дней февраля.
Такие данные были приведены вчера на оперативном совещании, которое провел президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
Тем не менее по состоянию на утро понедельника, главным образом из-за тяжелых погодных условий, отставание от плана погрузки оценивалось примерно в 1,1 млн тонн. Причем основная доля "отстающих" - это строительные грузы (около 600 тыс. тонн), из них 147 тыс. тонн - цемент, что объясняется отказом от погрузки в связи с прекращением строительных работ.
Грузооборот выполняется на 93% от задания со снижением к уровню прошлого года - на 1,4%, и только на Калининградской и Дальневосточной дорогах этот показатель был выполнен.
Как предполагают в Центральной дирекции управления движением, с учетом складывающихся вагонопотоков основная нагрузка в предстоящие дни ляжет на порты. И тому есть основание: по данным дирекции, в феврале по сравнению с прошлым годом погрузка в порты выросла на 9%.
Всего же на сети отставлено 282 грузовых поезда, в том числе шедшие в порты Северного Кавказа -167. Вместе с тем сняты ограничения на погрузку в порты Новороссийск, Туапсе. Небольшие ограничения сохраняются для малых портов Азово-Черноморского бассейна - Темрюк и Кавказ, что связано с неблагоприятной ледовой обстановкой. Действуют также ограничения для грузов в Латвию.
Для того чтобы войти в плановые параметры марта и сохранить без изменения задание на первый квартал в целом, необходимо за оставшиеся дни февраля грузить не менее 3,4 млн тонн в среднем в сутки, что позволит выполнить февральскую погрузку на уровне прошлого года, то есть 3,321 млн тонн в среднем в сутки.


Газета "Гудок", 21 февраля 2012 г.


Возврат к списку