Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Ряд ж/д операторов готовы приобрести полувагоны ТВСЗ

27.02.2012

Ряд ж/д операторов готовы приобрести полувагоны ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ, Ленинградская обл., актив группы "Ист"), утверждает предприятие.
Интерес к подвижному составу проявляют ОАО "Сибирская угольная энергетическая компания" (СУЭК), ООО "Независимая транспортная компания" и ОАО "Первая грузовая компания" (оба входят в холдинг UCL), ОАО "Вторая грузовая компания" (принадлежит ОАО "Российские железные дороги" (РТС: RZHD)), ООО "Трансгарант" группы FESCO, а также ЗАО "Нефтетранссервис" и Tatravagonka (Словакия), говорится в сообщении ТВСЗ.
"Соглашения о намерениях подписаны со всеми упомянутыми компаниями, но конкретных цифр я пока назвать не вправе", - заявил "Интерфаксу" представитель ТВСЗ Михаил Кирюхин.
Первую партию полувагонов с тележками американской Barber предприятие направило СУЭК для "поднадзорной эксплуатации". Вагоны имеют увеличенную грузоподъемность. Пробег до деповского ремонта составляет 500 тыс. км вместо 210 тыс. км у стандартных вагонов.
Как сообщалось ранее, в конце января 2012 г. группа "Ист" запустила производство вагонов на год позднее плана. Общий объем инвестиций в строительство завода превышает 30 млрд рублей. Средства на финансирование проекта "Ист" привлекал у Внешэкономбанка и Евразийского банка развития.
Предприятие будет производить 4 типа грузовых вагонов, в том числе полувагоны, хопперы-минераловозы, контейнерные платформы. Годовая мощность ТВСЗ составит 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 90 тыс. тонн стального железнодорожного литья.


ИА "Интерфакс", 27 февраля 2012 г.


Возврат к списку