Операторы выступили против «обезличивания» парка вагонов

Операторы выступили против «обезличивания» парка вагонов Ведомости: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) от имени исполнительного директора организации Алексея Дружинина 16 сентября направил начальнику управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора Татьяне Захаровой письмо с критикой идеи новой бизнес-модели взаимодействия РЖД и владельцев вагонов.  

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

Ряд ж/д операторов готовы приобрести полувагоны ТВСЗ

27.02.2012

Ряд ж/д операторов готовы приобрести полувагоны ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ, Ленинградская обл., актив группы "Ист"), утверждает предприятие.
Интерес к подвижному составу проявляют ОАО "Сибирская угольная энергетическая компания" (СУЭК), ООО "Независимая транспортная компания" и ОАО "Первая грузовая компания" (оба входят в холдинг UCL), ОАО "Вторая грузовая компания" (принадлежит ОАО "Российские железные дороги" (РТС: RZHD)), ООО "Трансгарант" группы FESCO, а также ЗАО "Нефтетранссервис" и Tatravagonka (Словакия), говорится в сообщении ТВСЗ.
"Соглашения о намерениях подписаны со всеми упомянутыми компаниями, но конкретных цифр я пока назвать не вправе", - заявил "Интерфаксу" представитель ТВСЗ Михаил Кирюхин.
Первую партию полувагонов с тележками американской Barber предприятие направило СУЭК для "поднадзорной эксплуатации". Вагоны имеют увеличенную грузоподъемность. Пробег до деповского ремонта составляет 500 тыс. км вместо 210 тыс. км у стандартных вагонов.
Как сообщалось ранее, в конце января 2012 г. группа "Ист" запустила производство вагонов на год позднее плана. Общий объем инвестиций в строительство завода превышает 30 млрд рублей. Средства на финансирование проекта "Ист" привлекал у Внешэкономбанка и Евразийского банка развития.
Предприятие будет производить 4 типа грузовых вагонов, в том числе полувагоны, хопперы-минераловозы, контейнерные платформы. Годовая мощность ТВСЗ составит 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 90 тыс. тонн стального железнодорожного литья.


ИА "Интерфакс", 27 февраля 2012 г.


Возврат к списку