Операционные результаты транспортной компании Восток1520 по итогам 2018 года

По итогам 2018 года объем перевозок железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») вырос в 1,3 раза по сравнению с прошлым годом и составил 47,8 млн тонн. Рост связан с увеличением парка до 36,6 тыс. единиц, или на 16%, обусловлен устойчивым спросом на вагоны повышенной грузоподъемности.

Сырьевой протекционизм

ГУДОК: Министерство энергетики Казахстана с февраля 2019 года введет запрет на ввоз железнодорожным транспортом бензина из РФ сроком на три месяца. Около 300 тыс. тонн моторного топлива поменяют рынки сбыта и уйдут на экспорт в страны Средней Азии и дальнего зарубежья.

Вагоноремонтное предприятие открыл резидент Свободного порта Владивосток

ГУДОК: Инвестиционный проект стоимостью 6 млн рублей реализован по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока». Услуги по ремонту и замене частей железнодорожных вагонов начал оказывать резидент Свободного порта Владивосток – Владивостокское вагоноремонтное предприятие «Юнион».

Ряд ж/д операторов готовы приобрести полувагоны ТВСЗ

27.02.2012

Ряд ж/д операторов готовы приобрести полувагоны ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ, Ленинградская обл., актив группы "Ист"), утверждает предприятие.
Интерес к подвижному составу проявляют ОАО "Сибирская угольная энергетическая компания" (СУЭК), ООО "Независимая транспортная компания" и ОАО "Первая грузовая компания" (оба входят в холдинг UCL), ОАО "Вторая грузовая компания" (принадлежит ОАО "Российские железные дороги" (РТС: RZHD)), ООО "Трансгарант" группы FESCO, а также ЗАО "Нефтетранссервис" и Tatravagonka (Словакия), говорится в сообщении ТВСЗ.
"Соглашения о намерениях подписаны со всеми упомянутыми компаниями, но конкретных цифр я пока назвать не вправе", - заявил "Интерфаксу" представитель ТВСЗ Михаил Кирюхин.
Первую партию полувагонов с тележками американской Barber предприятие направило СУЭК для "поднадзорной эксплуатации". Вагоны имеют увеличенную грузоподъемность. Пробег до деповского ремонта составляет 500 тыс. км вместо 210 тыс. км у стандартных вагонов.
Как сообщалось ранее, в конце января 2012 г. группа "Ист" запустила производство вагонов на год позднее плана. Общий объем инвестиций в строительство завода превышает 30 млрд рублей. Средства на финансирование проекта "Ист" привлекал у Внешэкономбанка и Евразийского банка развития.
Предприятие будет производить 4 типа грузовых вагонов, в том числе полувагоны, хопперы-минераловозы, контейнерные платформы. Годовая мощность ТВСЗ составит 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 90 тыс. тонн стального железнодорожного литья.


ИА "Интерфакс", 27 февраля 2012 г.


Возврат к списку