Погрузка зерна на сети ОАО «РЖД» в 2017 году выросла на 16,4% до 22,1 млн тонн

ГУДОК: Погрузка зерна на сети ОАО «РЖД» в 2017 году выросла на 16,4% до 22,1 млн тонн. На экспорт погружено около 12,5 млн тонн зерна. Лидерами по объемам погрузки зерна в 2017 году стали Ставропольский край (более 3,5 млн тонн, плюс 11,9%), Краснодарский край (порядка 2,1 млн тонн, плюс 4,8%), Курская (1,6 млн тонн, плюс 37,4%), Саратовская (1,53 млн тонн, плюс 62,2%), Волгоградская (1,5 млн тонн, плюс 86,4%), Тамбовская (1,16 млн тонн, плюс 15,2%), Воронежская (более 1 млн тонн, плюс 7,7%) и Липецкая (более 1 млн тонн, плюс 3,7%) области

Из Сибири с пшеницей

КОММЕРСАНТ: Из Новосибирска в Новороссийск начались первые поставки зерна на экспорт, субсидируемые из федерального бюджета в рамках постановления, принятого Правительством РФ в конце прошлого года. Всего по июль 2018 года АО «Объединенная зерновая компания» планирует транспортировать из Новосибирской области 200 тыс. т зерна. В 2017 году аграрии области собрали рекордный за семь лет урожай зерновых — 3 млн т, что привело к трудностям с его транспортировкой на экспорт. Эксперты говорят о том, что железнодорожная и портовая инфраструктура Кубани уже в 2017 году работала на пределе, что серьезно тормозит растущий АПК страны. Частично проблему может решить инвестпрограмма ОЗК, которая завершится в 2018 году и позволит ускорить разгрузку составов и увеличить емкость зернохранилищ.

Ряд ж/д операторов готовы приобрести полувагоны ТВСЗ

27.02.2012

Ряд ж/д операторов готовы приобрести полувагоны ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ, Ленинградская обл., актив группы "Ист"), утверждает предприятие.
Интерес к подвижному составу проявляют ОАО "Сибирская угольная энергетическая компания" (СУЭК), ООО "Независимая транспортная компания" и ОАО "Первая грузовая компания" (оба входят в холдинг UCL), ОАО "Вторая грузовая компания" (принадлежит ОАО "Российские железные дороги" (РТС: RZHD)), ООО "Трансгарант" группы FESCO, а также ЗАО "Нефтетранссервис" и Tatravagonka (Словакия), говорится в сообщении ТВСЗ.
"Соглашения о намерениях подписаны со всеми упомянутыми компаниями, но конкретных цифр я пока назвать не вправе", - заявил "Интерфаксу" представитель ТВСЗ Михаил Кирюхин.
Первую партию полувагонов с тележками американской Barber предприятие направило СУЭК для "поднадзорной эксплуатации". Вагоны имеют увеличенную грузоподъемность. Пробег до деповского ремонта составляет 500 тыс. км вместо 210 тыс. км у стандартных вагонов.
Как сообщалось ранее, в конце января 2012 г. группа "Ист" запустила производство вагонов на год позднее плана. Общий объем инвестиций в строительство завода превышает 30 млрд рублей. Средства на финансирование проекта "Ист" привлекал у Внешэкономбанка и Евразийского банка развития.
Предприятие будет производить 4 типа грузовых вагонов, в том числе полувагоны, хопперы-минераловозы, контейнерные платформы. Годовая мощность ТВСЗ составит 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 90 тыс. тонн стального железнодорожного литья.


ИА "Интерфакс", 27 февраля 2012 г.


Возврат к списку