ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

Ряд ж/д операторов готовы приобрести полувагоны ТВСЗ

27.02.2012

Ряд ж/д операторов готовы приобрести полувагоны ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ, Ленинградская обл., актив группы "Ист"), утверждает предприятие.
Интерес к подвижному составу проявляют ОАО "Сибирская угольная энергетическая компания" (СУЭК), ООО "Независимая транспортная компания" и ОАО "Первая грузовая компания" (оба входят в холдинг UCL), ОАО "Вторая грузовая компания" (принадлежит ОАО "Российские железные дороги" (РТС: RZHD)), ООО "Трансгарант" группы FESCO, а также ЗАО "Нефтетранссервис" и Tatravagonka (Словакия), говорится в сообщении ТВСЗ.
"Соглашения о намерениях подписаны со всеми упомянутыми компаниями, но конкретных цифр я пока назвать не вправе", - заявил "Интерфаксу" представитель ТВСЗ Михаил Кирюхин.
Первую партию полувагонов с тележками американской Barber предприятие направило СУЭК для "поднадзорной эксплуатации". Вагоны имеют увеличенную грузоподъемность. Пробег до деповского ремонта составляет 500 тыс. км вместо 210 тыс. км у стандартных вагонов.
Как сообщалось ранее, в конце января 2012 г. группа "Ист" запустила производство вагонов на год позднее плана. Общий объем инвестиций в строительство завода превышает 30 млрд рублей. Средства на финансирование проекта "Ист" привлекал у Внешэкономбанка и Евразийского банка развития.
Предприятие будет производить 4 типа грузовых вагонов, в том числе полувагоны, хопперы-минераловозы, контейнерные платформы. Годовая мощность ТВСЗ составит 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 90 тыс. тонн стального железнодорожного литья.


ИА "Интерфакс", 27 февраля 2012 г.


Возврат к списку