Уголь поедет на Запад со скидкой

Уголь поедет на Запад со скидкой КОММЕРСАНТ: Железные дороги дали угольщикам долгожданную скидку на северо-западном экспортном направлении, которая нивелирует экспортную надбавку и призвана разгрузить восточный маршрут. Но пока скидка есть только теоретически — она реализуется, если отгрузки в направлении Северо-Запада за четвертый квартал составят не менее 15,9 млн тонн.

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8%

РЖД прогнозируют рост погрузки на сети по итогам 2019 г. на 0,2%, в 2020 г. - на 1,8% ТАСС: "Российские железные дороги" (РЖД) прогнозируют рост погрузки на сети на уровне 0,2% в 2019 г., на 1,8% - в 2020 г. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора компании Павел Иванов в кулуарах 71-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.

Нужно желание операторов

Нужно желание операторов ГУДОК: "Для сокращения порожнего пробега тарифы не должны рассматриваться как мера первого порядка. Тарифная система может быть частью целевых организационно-технологической и правовой моделей работы с порожним парком", - Александр Синёв, президент Института развития транспортных систем.

Сетевыми операторами смогут стать более 30 компаний

27.02.2012

Парком свыше 5 тыс. единиц в настоящее время обладает именно такое количество организаций.
По данным Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО "РЖД" на сети российских железных дорог в настоящее время насчитывается около 1680 собственников подвижного состава российской принадлежности. Из них около 1050 организаций имеют в своем распоряжении менее 50 вагонов, от 50 до 100 вагонов находится во владении у 180 компаний. От 100 до 1 тыс. вагонов принадлежит порядка 330 операторам. От 1 тыс. до 5 тыс. единиц – более 70 компаний. И, наконец,  парком, превышающим 5 тыс. вагонов, в настоящее время владеет более 30 организаций.  
Напомним, 16 февраля 2012 года Минтранс России представил новую редакцию проекта постановления правительства РФ "Об основах правового регулирования деятельности операторов и их взаимодействия с участниками перевозочного процесса при перевозках грузов".
В документе приводится разделение операторов на 5 категорий. Сетевые – имеющие в собственности более 5 тыс. вагонов (универсальных и специализированных) и работающие на любых маршрутах. Региональные – владеющие парком менее 5 тыс. единиц (универсальных и специализированных вагонов) и работающие на конкретных направлениях. А также корпоративные, специализированные и контейнерные.
Также по данным ЦФТО (на 27 февраля 2012 г.) на сети российских железных дорог в настоящее время насчитывается около 1680 собственников подвижного состава российской принадлежности. Напомним, по состоянию на июнь 2011 г. по официальной статистике их число превышало 1850 компаний.
По данным ЦФТО в феврале текущего года рабочий парк вагонов на сети железных дорог России составляет 935 тыс. единиц в среднем в сутки. Из них полувагонов –  415 тыс. единиц.

РЖД-Партнер.ru, 27 февраля 2012 г.


Возврат к списку