БАМ выезжает на угле

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обещает побить рекорды по его экспорту на восток

Как выяснил “Ъ”, на заседание президентской комиссии по ТЭКу в конце августа будет вынесено еще более масштабное увеличение экспорта угля на восток, чем ранее: вместо 180 млн тонн к 2025 году говорится о 195 млн т, есть предложения и о 240 млн т. Для финансирования развития железных дорог под эти объемы ОАО РЖД могут дать право оставить у себя чистую прибыль, дивиденды монополия будет платить лишь по привилегированным акциям. Но, по мнению аналитиков, с наращиванием мощностей под экспорт угля на восток можно просчитаться.

Вагоны меняют хозяина

ГУДОК: ОВК планирует сосредоточиться на производстве новых вагонов

Лизинговая компания «Рейл1520» (входит в НПК «Объединённая вагонная компания», ОВК) передаёт АО «Газпромбанк Лизинг» по схеме возвратного лизинга 11 725 грузовых вагонов сроком на 10 лет. Стоимость парка оценивается в 27,5 млрд руб., по окончании сделки оператор сможет его выкупить по минимальной цене.

Вагоностроители договорились создать проектный офис

02.03.2012

Вагоностроители договорились о создании "проектного офиса", который будет координировать работы по разработке, испытаниям и изготовлению новых видов грузовых вагонов и их комплектующих, следует из сообщения "Уралвагонзавода" (УВЗ).
Такое решение было принято по итогам заседания комитета по грузовому вагоностроению и тормозному оборудованию НП "Объединение производителей железнодорожной техники" (ОПЖТ). "Главным итогом заседания комитета для научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" стало решение о создании "проектного офиса". Он будет призван координировать работы по разработке, испытаниям и изготовлению новых видов грузовых вагонов и их комплектующих, и именно УВЗ в перспективе возглавит создаваемый "проектный офис", - приводятся в сообщении корпорации слова заместителя генерального директора УВЗ по железнодорожной технике Андрея Шленского.
По мнению руководителей комитета, добавляется в сообщении, в Нижнем Тагиле самое передовое конструкторское бюро, поэтому это желание Уралвагонзавода было принято и зафиксировано в протоколе.
Также были приняты ключевые решения по пересмотру существующих требований и нормативов. В частности, представители УВЗ настояли на дополнительном рассмотрении ГОСТа по двухосным трехэлементным тележкам грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 и технических условий литых деталей надрессорная балка и рама боковая.
Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" учреждено в июне 2007 года в России компаниями ОАО "Российские железные дороги", ЗАО "Трансмашхолдинг", ООО "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" и ООО "УК "Русская корпорация транспортного машиностроения". Сегодня в состав партнерства входят 124 компании из 34 субъектов РФ. Объем производства предприятий партнерства превышает 5,5 миллиарда евро, что составляет почти 87% всей железнодорожной продукции страны.


РИА "Новости", 2 марта 2012 г.


Возврат к списку