Металлурги предупредили правительство о рисках сокращения инвестпрограмм и экспорта продукции

ВЕДОМОСТИ: Ассоциация «Русская сталь» (объединяет девять российских производителей стали) направила письмо вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой не поддерживать инициативу РЖД о сохранении в 2019 г. возможности устанавливать 8%-ную надбавку к тарифам на экспортные перевозки грузов. Письмо президента ассоциации Владимира Лисина было направлено 10 октября. 

Узкие места подорожают

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД нашло новый способ борьбы с ограничениями инфраструктуры — до четверти пропускной способности узких мест железных дорог может продаваться по повышенным тарифам. Полученные доходы в монополии обещают направить на расшивку тех самых узких мест. Однако клиенты ОАО РЖД против этой идеи, подчеркивая, что система исполнения заявок на перевозки и так непрозрачна.

Evraz может вытеснить украинские железнодорожные колеса с российского рынка

ВЕДОМОСТИ: Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова начал реализацию проекта по расширению мощностей колесобандажного цеха на Нижнетагильском металлургическом комбинате на 78 000 колес в год, сообщила компания. Инвестиции составят около $60 млн, его запуск запланирован на 2021 г. 

Вагоностроители договорились создать проектный офис

02.03.2012

Вагоностроители договорились о создании "проектного офиса", который будет координировать работы по разработке, испытаниям и изготовлению новых видов грузовых вагонов и их комплектующих, следует из сообщения "Уралвагонзавода" (УВЗ).
Такое решение было принято по итогам заседания комитета по грузовому вагоностроению и тормозному оборудованию НП "Объединение производителей железнодорожной техники" (ОПЖТ). "Главным итогом заседания комитета для научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" стало решение о создании "проектного офиса". Он будет призван координировать работы по разработке, испытаниям и изготовлению новых видов грузовых вагонов и их комплектующих, и именно УВЗ в перспективе возглавит создаваемый "проектный офис", - приводятся в сообщении корпорации слова заместителя генерального директора УВЗ по железнодорожной технике Андрея Шленского.
По мнению руководителей комитета, добавляется в сообщении, в Нижнем Тагиле самое передовое конструкторское бюро, поэтому это желание Уралвагонзавода было принято и зафиксировано в протоколе.
Также были приняты ключевые решения по пересмотру существующих требований и нормативов. В частности, представители УВЗ настояли на дополнительном рассмотрении ГОСТа по двухосным трехэлементным тележкам грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 и технических условий литых деталей надрессорная балка и рама боковая.
Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" учреждено в июне 2007 года в России компаниями ОАО "Российские железные дороги", ЗАО "Трансмашхолдинг", ООО "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" и ООО "УК "Русская корпорация транспортного машиностроения". Сегодня в состав партнерства входят 124 компании из 34 субъектов РФ. Объем производства предприятий партнерства превышает 5,5 миллиарда евро, что составляет почти 87% всей железнодорожной продукции страны.


РИА "Новости", 2 марта 2012 г.


Возврат к списку