Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

Вагоностроители договорились создать проектный офис

02.03.2012

Вагоностроители договорились о создании "проектного офиса", который будет координировать работы по разработке, испытаниям и изготовлению новых видов грузовых вагонов и их комплектующих, следует из сообщения "Уралвагонзавода" (УВЗ).
Такое решение было принято по итогам заседания комитета по грузовому вагоностроению и тормозному оборудованию НП "Объединение производителей железнодорожной техники" (ОПЖТ). "Главным итогом заседания комитета для научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" стало решение о создании "проектного офиса". Он будет призван координировать работы по разработке, испытаниям и изготовлению новых видов грузовых вагонов и их комплектующих, и именно УВЗ в перспективе возглавит создаваемый "проектный офис", - приводятся в сообщении корпорации слова заместителя генерального директора УВЗ по железнодорожной технике Андрея Шленского.
По мнению руководителей комитета, добавляется в сообщении, в Нижнем Тагиле самое передовое конструкторское бюро, поэтому это желание Уралвагонзавода было принято и зафиксировано в протоколе.
Также были приняты ключевые решения по пересмотру существующих требований и нормативов. В частности, представители УВЗ настояли на дополнительном рассмотрении ГОСТа по двухосным трехэлементным тележкам грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 и технических условий литых деталей надрессорная балка и рама боковая.
Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" учреждено в июне 2007 года в России компаниями ОАО "Российские железные дороги", ЗАО "Трансмашхолдинг", ООО "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" и ООО "УК "Русская корпорация транспортного машиностроения". Сегодня в состав партнерства входят 124 компании из 34 субъектов РФ. Объем производства предприятий партнерства превышает 5,5 миллиарда евро, что составляет почти 87% всей железнодорожной продукции страны.


РИА "Новости", 2 марта 2012 г.


Возврат к списку