ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

Вагоностроители договорились создать проектный офис

02.03.2012

Вагоностроители договорились о создании "проектного офиса", который будет координировать работы по разработке, испытаниям и изготовлению новых видов грузовых вагонов и их комплектующих, следует из сообщения "Уралвагонзавода" (УВЗ).
Такое решение было принято по итогам заседания комитета по грузовому вагоностроению и тормозному оборудованию НП "Объединение производителей железнодорожной техники" (ОПЖТ). "Главным итогом заседания комитета для научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" стало решение о создании "проектного офиса". Он будет призван координировать работы по разработке, испытаниям и изготовлению новых видов грузовых вагонов и их комплектующих, и именно УВЗ в перспективе возглавит создаваемый "проектный офис", - приводятся в сообщении корпорации слова заместителя генерального директора УВЗ по железнодорожной технике Андрея Шленского.
По мнению руководителей комитета, добавляется в сообщении, в Нижнем Тагиле самое передовое конструкторское бюро, поэтому это желание Уралвагонзавода было принято и зафиксировано в протоколе.
Также были приняты ключевые решения по пересмотру существующих требований и нормативов. В частности, представители УВЗ настояли на дополнительном рассмотрении ГОСТа по двухосным трехэлементным тележкам грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 и технических условий литых деталей надрессорная балка и рама боковая.
Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" учреждено в июне 2007 года в России компаниями ОАО "Российские железные дороги", ЗАО "Трансмашхолдинг", ООО "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" и ООО "УК "Русская корпорация транспортного машиностроения". Сегодня в состав партнерства входят 124 компании из 34 субъектов РФ. Объем производства предприятий партнерства превышает 5,5 миллиарда евро, что составляет почти 87% всей железнодорожной продукции страны.


РИА "Новости", 2 марта 2012 г.


Возврат к списку