Ограничения колёс не касаются

Ограничения колёс не касаются Гудок: "Для операторских компаний прекращение действия антидемпинговых решений по железнодорожным колёсам из других стран создаёт предпосылки к добросовестной конкуренции производителей ЦКК, – рассказал «Гудку» исполнительный директор СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) Алексей Дружинин. – СОЖТ неоднократно высказывал позицию о необходимости исключительно рыночных принципов при установлении цен как на продукцию транспортного машиностроения, так и на запчасти для грузовых вагонов".

Пломбы проверят на совместимость

Пломбы проверят на совместимость Гудок: 27 января, ОАО «РЖД», ГП «Белорусская железная дорога», Международный координационный совет по трансъевразийским перевозкам (КСТП) совместно с железнодорожными операторами АО «ОТЛК ЕРА» и ЗАО «Евросиб СПб – Транспортные системы» отправят тестовый охранный поезд по маршруту Брест-Северный – Карталы-1. На нём будут впервые установлены электронные средства идентификации (ЭСИ) от трёх разных производителей. В ходе теста проверят их совместимость и особенности охраны состава при наличии разных пломб.

Вагоностроители договорились создать проектный офис

02.03.2012

Вагоностроители договорились о создании "проектного офиса", который будет координировать работы по разработке, испытаниям и изготовлению новых видов грузовых вагонов и их комплектующих, следует из сообщения "Уралвагонзавода" (УВЗ).
Такое решение было принято по итогам заседания комитета по грузовому вагоностроению и тормозному оборудованию НП "Объединение производителей железнодорожной техники" (ОПЖТ). "Главным итогом заседания комитета для научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" стало решение о создании "проектного офиса". Он будет призван координировать работы по разработке, испытаниям и изготовлению новых видов грузовых вагонов и их комплектующих, и именно УВЗ в перспективе возглавит создаваемый "проектный офис", - приводятся в сообщении корпорации слова заместителя генерального директора УВЗ по железнодорожной технике Андрея Шленского.
По мнению руководителей комитета, добавляется в сообщении, в Нижнем Тагиле самое передовое конструкторское бюро, поэтому это желание Уралвагонзавода было принято и зафиксировано в протоколе.
Также были приняты ключевые решения по пересмотру существующих требований и нормативов. В частности, представители УВЗ настояли на дополнительном рассмотрении ГОСТа по двухосным трехэлементным тележкам грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 и технических условий литых деталей надрессорная балка и рама боковая.
Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" учреждено в июне 2007 года в России компаниями ОАО "Российские железные дороги", ЗАО "Трансмашхолдинг", ООО "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" и ООО "УК "Русская корпорация транспортного машиностроения". Сегодня в состав партнерства входят 124 компании из 34 субъектов РФ. Объем производства предприятий партнерства превышает 5,5 миллиарда евро, что составляет почти 87% всей железнодорожной продукции страны.


РИА "Новости", 2 марта 2012 г.


Возврат к списку