Олег Белозёров назначен генеральным директором ОАО «РЖД»

РЖД: В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2017 года Олег Белозёров назначен генеральным директором ОАО «РЖД». Назначение произошло в рамках переименования должности главы ОАО «РЖД», которое было разработано Минэкономразвития РФ и одобрено Государственной думой РФ в сентябре текущего года.     Соответствующие изменения в устав ОАО «РЖД» были внесены постановлением Правительства РФ о 15 ноября 2017 года. Согласно документу, единоличный исполнительный орган ОАО «РЖД» именуется как «генеральный директор - председатель правления». Срок полномочий генерального директора составляет 5 лет (ранее – 3 года).

Данные изменения в устав ОАО «РЖД» направлены на приведение наименования главы «РЖД» в соответствие с национальными традициями корпоративного управления в сфере железнодорожного транспорта и с европейской железнодорожной корпоративной практикой. Увеличение срока полномочий до 5 лет вызвано необходимостью планирования и реализации основного объема инвестдоговоров с учетом сроков проектирования и строительства по ним. В новой редакции устава введены должности первых заместителей генерального директора и заместителей генерального директора, которые заменят должности первых вице-президентов, старших вице-президентов и вице-президентов компании.

Распоряжением правительства утверждено переименование должности главы РЖД

Премьер России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о переименовании должности главы ОАО "Российские железные дороги". Должность главы РЖД переименована из президента в "генерального директора - председателя правления".

Кроме того, должности первых вице-президентов, старших вице-президентов и вице-президентов компании изменены на первых заместителей генерального директора, заместителей генерального директора.

Тариф «Инфляция плюс плюс»

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД попросило себе две надбавки на 2018 год

Правительство, вопреки ожиданиям, не утвердило вчера инвестпрограмму и финансовый план ОАО РЖД - решение по ключевому вопросу индексации тарифов на 2018 год отложено. Сейчас оба документа сверстаны из расчета индексации тарифа в 3,9% с сохранением в нем надбавки в 2%, которую должны были отменить с января, и с прибавлением еще 1,9% дополнительной индексации для снятия инфраструктурных ограничений.

Уголь и нефть попросят на выезд

01.03.2012

Глава госкомпании Владимир Якунин отдал приказ усилить работу с грузоотправителями в целях восполнения отставания по погрузке в течение февраля-марта. В адрес грузовладельцев направлены телеграммы, напоминающие о необходимости обеспечить работу согласно поданным заявкам. Кроме того, РЖД направят своих представителей в порты для оперативной организации работы.
Причины простоев, названные железнодорожниками, – отсутствие предъявления грузов и неудовлетворительная работа ряда предприятий с подвижным составом плюс недостаточная готовность отдельных углегрузочных предприятий к работе при низких температурах. Особенно сложная ситуация к середине февраля сложилась в Кузбассе и на Ванинском направлении. Так, ЗАО «Трансуголь» (находится под контролем ОАО «СУЭК») заявило к перевозке 480 вагонов в сутки при реальной перерабатывающей способности 415 вагонов в сутки. Аналогичная ситуация сложилась с ЗАО «Трансбункер-Ванино»: по состоянию на 14 февраля в Комсомольском районе, по которому проходит железнодорожная линия Комсомольск-на-Амуре – Ванино, «зависло» около 1000 вагонов с нефтепродуктами.
Скопившиеся вагоны заняли все боковые пути на промежуточных станциях участков Волочаевка – Комсомольск и Комсомольск – Ванино. Эти участки однопутные, поэтому руководство Дальневосточной дирекции управления движением вынуждено задерживать составы с углем в адрес ЗАО «Дальтрансуголь» на главном ходу Транссибирской магистрали.
Не справляется с выгрузками и Ванинский морской торговый порт. Согласно действующему договору, установленные размеры выгрузки должны составлять 70 вагонов с лесом и 110 с углем в сутки, в то время как по факту предприятие осваивает менее 50 процентов от оговоренных объемов. Серьезные осложнения в работу порта вносят морозы, которые осложняют работу переправы на Сахалин, приводят к поломке погрузочного оборудования из‑за смерзания угля, затрудняют слив нефтепродуктов.
Тревожным звонком стало и известие о сокращении объемов погрузки Комсомольского нефтеперерабатывающего завода в Ванинском направлении. Собственные емкости завода заполнены, отгружать нефтепродукты по железной дороге в адрес переполненного порта не имеет смысла, принимать сырье для дальнейшей переработки завод больше не в состоянии.
Проблемы с транспортировкой грузов в восточном направлении стали явными в конце минувшего года, при этом в качестве причин железнодорожных пробок назывались проблемы портов, плохая логистика и неизбежная смерзаемость «сырого» угля, который следует к месту назначения более месяца. В декабре 2011 года число «брошенных» поездов доходило до 160 составов в сутки. В начале месяца железнодорожникам пришлось пойти на крайние меры – ввести ограничения на погрузку всех грузов в приморских портах. К началу 2012 года положение удалось нормализовать благодаря совместным действиям РЖД с портовиками Приморского края.


Энергетика и промышленность России.ru, 1 марта 2012 г.


Возврат к списку