Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

На продажу выставлено более 1 тыс. ж/д вагонов для перевозки различных грузов

РЖД-ПАРТНЕР: 11 октября на электронной торговой площадке Российского аукционного дома (ЭТП РАД) состоится аукцион по продаже движимого имущества АО «Сбербанк Лизинг» (дочерняя структура ПАО «Сбербанк») и АО «НОРД» (дочерняя структура АО «Сбербанк Лизинг»). На продажу выставлено единым лотом 1050 железнодорожных полувагонов для перевозки различных грузов: сыпучих, крупнокусковых, мелкокусковых, штучных.

Не только быстрее, но и дешевле

РЖД-ПАРТНЕР: В настоящее время контейнерный сегмент показывает наилучшую динамику роста перевозок по сети РЖД среди остальных номенклатур. В I полугодии 2017-го перевезено 1,85 млн TEU, что на 20,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В весовом выражении - 19,3 млн т (+18,9%). О том, какие просматриваются дальнейшие стимулы для развития контейнерного бизнеса, рассказал исполнительный директор UNICON 1520 Виктор Иванов.

Вопрос дня: Что необходимо предусмотреть в законодательстве, касающемся текущих отцепочных ремонтов (ТОР)?

ГУДОК: Мнения члена Президиума СОЖТ, президента АО "СГ-транс" Сергея Калетина, члена Президиума СОЖТ, первого заместителя генерального директора ООО «Профлогист» Ирины Чиганашкиной и советника генерального директора ООО «БалтТрансСервис» Владимира Прокофьева

Везем все

13.03.2012

ОАО "РЖД" получило инструменты для эффективного управления вагонным парком. Компания готова везти любой груз, который ей предъявлен.
Совместными усилиями правительство и ОАО "РЖД" ликвидировали сложную ситуацию осени прошлого года, когда массированное появление на сети собственных вагонов дестабилизировало прежнюю систему перевозок. Навести порядок, в частности, позволило введение приказа Минтранса № 258 ("Гудок" писал об этом 6 марта), который дает возможность компании регулировать направления подачи порожних вагонов.
"Сегодня будет большим преувеличением сказать, что где-то есть объем грузов, который железная дорога не вывозит, - сообщил на пресс-конференции вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев. - У нас достаточно вагонов и локомотивов. Не приходится говорить и о неэффективности управления, поскольку возить просто нечего. На сети по этой причине простаивают 500 составов порожняка".
Тем не менее сдерживающим моментом для грузоотправителей являются пробки на подходах к портам. "По нашему мнению, потенциал грузоотправителей примерно на 1,5-2 тыс. вагонов в сутки больше, чем способность портов разгружать подвижной состав, - говорит вице-президент ОАО "РЖД" Анатолий Краснощек. - В обычное время в портах разгружается 6 тыс. вагонов, а сейчас около 4,5 тыс.". Но даже в таких условиях, когда необходимо вводить конвенции, ситуацию осложняет ФАС, которая пристально рассматривает, какая из компаний при этом может наиболее пострадать.
Особенно сложная ситуация сложилась по направлению к Туапсе, куда одновременно с экспортными грузами идут вагоны для олимпийской стройки. Как и предсказывалось еще несколько лет назад, крайними здесь опять оказались РЖД. Так как морской порт функционирует слабо, а автодороги не увеличили пропускную способность, в Минтрансе предложили рассмотреть вариант отмены предстоящим летом ряда пассажирских поездов в пользу грузовых. И это несмотря на то, что компания в этом году уже "подписалась" увеличить перевозки с 12 (по плану) до 17 млн тонн на этом направлении. Пассажиров на юг предполагается перевозить самолетами. Такой план, как сообщил Салман Бабаев, ставит под угрозу ремонтные работы на этом направлении для перевозок пассажиров собственно во время Олимпийских игр.


Газета "Гудок", 13 марта 2012 г.


Возврат к списку