АО «ФГК» перевезло 450 тыс. тонн трубной продукции для строительства газопровода «Сила Сибири»

АО «ФГК» перевезло 450 тыс. тонн трубной продукции для строительства газопровода «Сила Сибири» В период строительства газопровода «Сила Сибири» объем перевозок трубной продукции в полувагонах АО «ФГК» составил 450 тыс. тонн. Основная часть перевозок пришлась на 2016 – 2019 годы.

Профицит повлиял на цены

Профицит повлиял на цены ГУДОК: Российские вагоностроители прогнозируют спрос на фитинговые платформы и хопперы в 2020 году. Оценки операторов совпадают с этим прогнозом. Компании связывают спрос на эти виды подвижного состава с увеличением объёмов грузов, перевозимых в контейнерах как внутри страны, так и на экспорт, а также с потенциалом экспорта зерна и удобрений.

На трёх уровнях

23.03.2012

Распоряжением первого вице-президента Вадима Морозова утверждено разграничение ответственности центральной дирекции управления движением и дирекции тяги в вопросах обеспечения перевозок локомотивами и бригадами и эффективности их использования.
Как рассказали в Центральной дирекции управления движением, разграничение устанавливается при планировании и управлении тяговыми ресурсами и локомотивными бригадами на трех уровнях управления - центральном, дорожном и линейном.
Дирекция движения на центральном уровне будет отвечать за формирование перечня участков и междорожных стыковых пунктов с предельно допустимым уровнем загрузки пропускной способности. Такие документы дирекция направляет еще до наступления планируемого периода в ЦФТО для определения возможных объемов погрузки в тоннах по дорогам отправления и назначения. В зоне ответственности движенцев оказываются подготовка нормативов на разработку графика движения, утверждение нужного количества локомотивов и локомотивных бригад по каждой дороге. Эта же дирекция разрабатывает ежемесячный технический план эксплуатационной работы и дает задание на передислокацию машин и локомотивных бригад при изменении направлений поездопотоков.
В свою очередь Дирекции тяги поручено обеспечивать локомотивами перевозки, а также выдавать локомотивы под хозяйственные поезда, а маневровыми локомотивами -депо и тяговые участки. Согласно документу дирекция также определяет потребности в техническом обслуживании и ремонтах локомотивов, разрабатывает и организует выполнение плана модернизации локомотивов для вождения поездов повышенного веса и длины, а также соединенных. В сфере совместной работы дирекций -подготовка предложений по полигонам обращения поездов повышенного веса с учетом поставки новых локомотивов повышенной мощности. На дорожном уровне движенцы отвечают за составление сменно-суточного плана отправления поездов в соответствии с предъявляемым объемом перевозок. План передается в локомотивные депо. Движенцы на этом уровне отвечают за подвязку локомотивов и локомотивных бригад под готовые поезда и своевременное их отправление согласно графику. На линейном уровне Дирекция управления движением обеспечивает графиковое движение поездов, готовит технологический процесс работы сортировочной станции и взаимодействие станции с эксплуатационным локомотивным депо с учетом местных особенностей. А Дирекция тяги отвечает за своевременную выдачу локомотивов под поезда, а также локомотивных бригад в пунктах их смены.
В Дирекции движения пояснили, что ныне действующий порядок взаимодействия был утвержден в рамках структурных преобразований, формирования производственных вертикалей компании.
Новая редакция порядка взаимодействия двух дирекций будет подготовлена к 1 апреля. Соответствующее поручение уже дано вице-президенту ОАО "РЖД" Анатолию Краснощеку.


Газета "Гудок", 23 марта 2012 г.


Возврат к списку