Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

С превышением

20.03.2012

Среднесуточная погрузка в течении минувшей недели осуществлялась на уровне 3,57 млн тонн. На 19 марта план погрузки перевыполнен на 2%. Такие денные были озвучены вчера на оперативном совещании в ОАО "РЖД", которое провёл президент компании Владимир Якунин.
По информации генерального директора ЦФТО Елены Кунаевой, в марте погрузка обеспечивается по отношению к февралю текущего года с плюсом на 4,3%, а к уровню марта 2011 года - на 3,3%. Во внутреннем сообщении прирост составил 2,3%, по экспорту - 1,3%. При этом план перевозок полностью подтвержден заявками грузоотправителей, потребности которых оказались даже несколько выше прогнозируемых.
По грузам первого тарифного класса прирост составил 2,2%, второго - 2,9%, а вот третий класс пока отстает на 1,2%.
Однако это отставание в ближайшее время должно сократиться. Наряду с этим если соотносить показатели грузовой работы ОАО "РЖД" с параметрами докризисного периода, то по сравнению с мартом 2007 года отставание составляет 5,4%, а к аналогичному периоду 2008 года оно еще более ощутимо - 9,3%.
Как сообщил начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, в марте продолжилась тенденция роста погрузки на экспорт в адрес российских портов и нефтебаз, составив в среднем 11%.
В том числе объемы отправления грузов к прошлому году в адрес дальневосточных портов выросли на 5%, к портам Северного Кавказа - на 20% и к портам Северо-Западного бассейна - на 12%. При этом изменилась с отрицательной (в январе и феврале) на положительную динамика отправления грузов в адрес погранпереходов и портов Украины, где наблюдается ощутимый рост, 13%. Вместе с тем обратная картина складывается с погрузкой в адрес погранпереходов и портов Прибалтики, где снижение достигло 19%.
По итогам первого квартала поставлена задача обеспечить прирост погрузки на 3,9%.
При этом, если учесть сегодняшнюю положительную динамику в 4%, определенный задел уже сделан. А грузовая база и организация эксплуатационной работы позволяют рассчитывать, что и в течение следующей недели предъявление грузов будет обеспечиваться не ниже текущего уровня. Таким образом, есть основания полагать, что квартальный план будет успешно выполнен.


Газета "Гудок", 20 марта 2012 г.


Возврат к списку