Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

С превышением

20.03.2012

Среднесуточная погрузка в течении минувшей недели осуществлялась на уровне 3,57 млн тонн. На 19 марта план погрузки перевыполнен на 2%. Такие денные были озвучены вчера на оперативном совещании в ОАО "РЖД", которое провёл президент компании Владимир Якунин.
По информации генерального директора ЦФТО Елены Кунаевой, в марте погрузка обеспечивается по отношению к февралю текущего года с плюсом на 4,3%, а к уровню марта 2011 года - на 3,3%. Во внутреннем сообщении прирост составил 2,3%, по экспорту - 1,3%. При этом план перевозок полностью подтвержден заявками грузоотправителей, потребности которых оказались даже несколько выше прогнозируемых.
По грузам первого тарифного класса прирост составил 2,2%, второго - 2,9%, а вот третий класс пока отстает на 1,2%.
Однако это отставание в ближайшее время должно сократиться. Наряду с этим если соотносить показатели грузовой работы ОАО "РЖД" с параметрами докризисного периода, то по сравнению с мартом 2007 года отставание составляет 5,4%, а к аналогичному периоду 2008 года оно еще более ощутимо - 9,3%.
Как сообщил начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, в марте продолжилась тенденция роста погрузки на экспорт в адрес российских портов и нефтебаз, составив в среднем 11%.
В том числе объемы отправления грузов к прошлому году в адрес дальневосточных портов выросли на 5%, к портам Северного Кавказа - на 20% и к портам Северо-Западного бассейна - на 12%. При этом изменилась с отрицательной (в январе и феврале) на положительную динамика отправления грузов в адрес погранпереходов и портов Украины, где наблюдается ощутимый рост, 13%. Вместе с тем обратная картина складывается с погрузкой в адрес погранпереходов и портов Прибалтики, где снижение достигло 19%.
По итогам первого квартала поставлена задача обеспечить прирост погрузки на 3,9%.
При этом, если учесть сегодняшнюю положительную динамику в 4%, определенный задел уже сделан. А грузовая база и организация эксплуатационной работы позволяют рассчитывать, что и в течение следующей недели предъявление грузов будет обеспечиваться не ниже текущего уровня. Таким образом, есть основания полагать, что квартальный план будет успешно выполнен.


Газета "Гудок", 20 марта 2012 г.


Возврат к списку