Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Повод для оптимизма

27.03.2012

В связи с нормализацией эксплуатационной обстановки и погодных условий на большей части территории страны грузоотправители приступили к активному восполнению февральского отставания в погрузке.
Об этом шла речь в понедельник на оперативном совещании в ОАО "РЖД", которое провел президент компании Владимир Якунин. Как сообщила генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева, к утру понедельника плановое задание по погрузке на сети было превышено на 2,286 млн тонн, или на 2,6%, что дает веские основания для оптимистичных прогнозов по итогам месяца. К аналогичному периоду прошлого года прирост составил 3,9%, к предыдущему февралю - 4,9%. Начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов сообщил, что заданные с начала месяца темпы роста погрузки определили и увеличение передачи вагонов. Общая передача в марте выполняется на уровне 101,2% к плану, по сравнению с прошлым годом передача увеличилась на 3,8%.
На 3,2% к уровню прошлого года вырос и грузооборот, а к плану этот показатель выполняется на уровне 102,5%.
В то же время по отношению к докризисному 2007 году мартовское отставание по-прежнему ощутимо (-4,9%), причем по внутренним перевозкам оно достигает 8,4%, а вот экспорт вырос на 6,1%. Среди товарных групп докризисный уровень преодолели только уголь и нефть, как при перевозках внутри страны, так и в отправках на экспорт. По данным ЦФТО, набранные в последнее время темпы позволят завершить март со среднесуточной погрузкой на уровне 3,51 млн тонн против утвержденных планом 3,418 млн тонн. Что касается предстоящего апреля, то имеющаяся грузовая база позволяет отгружать 3,6 млн тонн в среднем в сутки. Однако, исходя из реальных возможностей, предлагается установить задание на уровне 3,518 млн тонн. С учетом имеющегося задела по итогам уже четырех месяцев возможно обеспечить положительную динамику с плюсом на 3,5%, с превышением запланированного ранее по году прироста на 0,8%.


Газета "Гудок", 27 марта 2012 г.


Возврат к списку