Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

Повод для оптимизма

27.03.2012

В связи с нормализацией эксплуатационной обстановки и погодных условий на большей части территории страны грузоотправители приступили к активному восполнению февральского отставания в погрузке.
Об этом шла речь в понедельник на оперативном совещании в ОАО "РЖД", которое провел президент компании Владимир Якунин. Как сообщила генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева, к утру понедельника плановое задание по погрузке на сети было превышено на 2,286 млн тонн, или на 2,6%, что дает веские основания для оптимистичных прогнозов по итогам месяца. К аналогичному периоду прошлого года прирост составил 3,9%, к предыдущему февралю - 4,9%. Начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов сообщил, что заданные с начала месяца темпы роста погрузки определили и увеличение передачи вагонов. Общая передача в марте выполняется на уровне 101,2% к плану, по сравнению с прошлым годом передача увеличилась на 3,8%.
На 3,2% к уровню прошлого года вырос и грузооборот, а к плану этот показатель выполняется на уровне 102,5%.
В то же время по отношению к докризисному 2007 году мартовское отставание по-прежнему ощутимо (-4,9%), причем по внутренним перевозкам оно достигает 8,4%, а вот экспорт вырос на 6,1%. Среди товарных групп докризисный уровень преодолели только уголь и нефть, как при перевозках внутри страны, так и в отправках на экспорт. По данным ЦФТО, набранные в последнее время темпы позволят завершить март со среднесуточной погрузкой на уровне 3,51 млн тонн против утвержденных планом 3,418 млн тонн. Что касается предстоящего апреля, то имеющаяся грузовая база позволяет отгружать 3,6 млн тонн в среднем в сутки. Однако, исходя из реальных возможностей, предлагается установить задание на уровне 3,518 млн тонн. С учетом имеющегося задела по итогам уже четырех месяцев возможно обеспечить положительную динамику с плюсом на 3,5%, с превышением запланированного ранее по году прироста на 0,8%.


Газета "Гудок", 27 марта 2012 г.


Возврат к списку