ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

Накопить длину

26.03.2012

До девяти часов удалось сократить время простоя вагонов в Московке. Такого результата удалось добиться за счет станционной технологии формирования многруппных передаточных поездов. И девять часов простоя пока лучший показатель на сети.
"Раньше вагоны после роспуска на горке простаивали в сортировочном парке в ожидании накопления полной длины состава в 74 вагона. Простаивали по 10, а иногда и по 12 часов. Связано это было с тем, что поезда должны были отправляться на станции Омского узла для выгрузки только отдельными назначениями", - рассказал начальник станции Дмитрий Сергиенко.
Сейчас в Московке не ждут, когда наберется целый состав до пункта назначения грузов, а формируют его из отдельных групп вагонов. "Такое распределение позволило сократить простой, - пояснил Дмитрий Сергиенко. - Сейчас он около девяти часов, в то время как средний показатель на других станциях сети - около 13". С начала года Московка отправила 167 передаточных поездов, тогда как за аналогичный период 2011-го - 147.
По словам Дмитрия Сергиенко, эта цифра будет увеличиваться, поскольку планируется удлинить шесть путей в сортировочном парке, уложить дополнительные съезды.
"Сейчас нечетные пассажирские поезда пропускаются по первому главному пути, - сказал главный инженер станции Никита Коньяков. - При этом пропуск является враждебным для маршрутов отправления грузовых поездов на нечетный обводной путь, а также для размена локомотивов. Дополнительные съезды позволят пропускать пассажирские поезда со скоростью 80 км/ч по третьему станционному пути, исключив враждебность при отправлении".
Дополнительные съезды планируют уложить в ближайшие два года в западной горловине парка "А". Это позволит параллельно принимать четные разборочные поезда на 3-м,4-м,5-м путях парка "А" и распускать составы по 1-му и 2-му путям, что увеличит пропускную способность парка и перерабатывающую способность горки более чем в полтора раза.
Планируется реконструировать западную горловину парка "Г" с укладкой соединительного пути. Это исключит угловые заезды и отправления поездов на окружную ветвь со всех путей парка "Г". А 15-й и 16-й пути парка удлинят до 71 условного вагона.
"Ценность развития возрастет, учитывая, что на сети вводятся мощные локомотивы, позволяющие водить тяжеловесные и длинносоставные поезда", - сказал Дмитрий Сергиенко.
Справка "Гудка"
Станция Московка ежесуточно перерабатывает и отправляет до 40 поездов и является определяющей в Омском регионе Западно-Сибирской дороги. Ее работа регулирует развоз местного груза и своевременную погрузку на станциях региона. Московка обеспечивает формирование поездов 17назначений, в том числе шесть общесетевых, одно внутридорожное и 10 местных для развоза груза в Омском узле и на участке Московка - Комбинатская.


Газета "Гудок", 26 марта 2012 г.


Возврат к списку