Подшипники докатились до правительства

Подшипники докатились до правительства КОММЕРСАНТ: Железнодорожные операторы и производители роликовых подшипников для грузовых вагонов написали письма в Совбез РФ, правительство и ОАО РЖД, призывая отказаться от директивного перевода всей отрасли на кассетные подшипники. По их мнению, возникает слишком большая зависимость от импорта подшипников и разрушается производство роликовых подшипников, которые успешно поставляются в Европу.

ОАО РЖД отцепляется от ремонта вагонов

ОАО РЖД отцепляется от ремонта вагонов КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД начало процесс передачи участков текущего отцепочного ремонта в аренду своим вагоноремонтным предприятиям. По мнению участников рынка, это лишь небольшой шаг в сторону реформирования рынка ремонта вагонов, однако операторы относятся к нему настороженно. 

Накопить длину

26.03.2012

До девяти часов удалось сократить время простоя вагонов в Московке. Такого результата удалось добиться за счет станционной технологии формирования многруппных передаточных поездов. И девять часов простоя пока лучший показатель на сети.
"Раньше вагоны после роспуска на горке простаивали в сортировочном парке в ожидании накопления полной длины состава в 74 вагона. Простаивали по 10, а иногда и по 12 часов. Связано это было с тем, что поезда должны были отправляться на станции Омского узла для выгрузки только отдельными назначениями", - рассказал начальник станции Дмитрий Сергиенко.
Сейчас в Московке не ждут, когда наберется целый состав до пункта назначения грузов, а формируют его из отдельных групп вагонов. "Такое распределение позволило сократить простой, - пояснил Дмитрий Сергиенко. - Сейчас он около девяти часов, в то время как средний показатель на других станциях сети - около 13". С начала года Московка отправила 167 передаточных поездов, тогда как за аналогичный период 2011-го - 147.
По словам Дмитрия Сергиенко, эта цифра будет увеличиваться, поскольку планируется удлинить шесть путей в сортировочном парке, уложить дополнительные съезды.
"Сейчас нечетные пассажирские поезда пропускаются по первому главному пути, - сказал главный инженер станции Никита Коньяков. - При этом пропуск является враждебным для маршрутов отправления грузовых поездов на нечетный обводной путь, а также для размена локомотивов. Дополнительные съезды позволят пропускать пассажирские поезда со скоростью 80 км/ч по третьему станционному пути, исключив враждебность при отправлении".
Дополнительные съезды планируют уложить в ближайшие два года в западной горловине парка "А". Это позволит параллельно принимать четные разборочные поезда на 3-м,4-м,5-м путях парка "А" и распускать составы по 1-му и 2-му путям, что увеличит пропускную способность парка и перерабатывающую способность горки более чем в полтора раза.
Планируется реконструировать западную горловину парка "Г" с укладкой соединительного пути. Это исключит угловые заезды и отправления поездов на окружную ветвь со всех путей парка "Г". А 15-й и 16-й пути парка удлинят до 71 условного вагона.
"Ценность развития возрастет, учитывая, что на сети вводятся мощные локомотивы, позволяющие водить тяжеловесные и длинносоставные поезда", - сказал Дмитрий Сергиенко.
Справка "Гудка"
Станция Московка ежесуточно перерабатывает и отправляет до 40 поездов и является определяющей в Омском регионе Западно-Сибирской дороги. Ее работа регулирует развоз местного груза и своевременную погрузку на станциях региона. Московка обеспечивает формирование поездов 17назначений, в том числе шесть общесетевых, одно внутридорожное и 10 местных для развоза груза в Омском узле и на участке Московка - Комбинатская.


Газета "Гудок", 26 марта 2012 г.


Возврат к списку