РЖД в 2018 г ожидают увеличения на 25% объема контейнерного транзита, до 520 тыс TEU РЖД по итогам 2018 года

ПРАЙМ: РЖД по итогам 2018 года ожидают увеличения на четверть объема контейнерного транзита по сравнению с прошлым годом, до 520 тысяч TEU (двадцатифутовый эквивалент, ДФЭ), заявил первый заместитель гендиректора РЖД Александр Мишарин, слова которого приводятся в релизе компании.

Контейнеры объедут пробки

ГУДОК: Логистический оператор Rail Cargo Logistics – RUS (входит в структуру «Австрийских железных дорог») и АО «Русская контейнерная компания» организовали сервис по доставке грузов из Калужской области в Китай через Монголию. Перевозка по территории этой страны позволила избежать простоя вагонов на российско-китайских погранпереходах. Первый совместный рейс двух компаний отправился 24 ноября из терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» (Калужская область) в город Чэнду (Китай).

В 2011 году вагоны повреждали на 8% больше

В 2011 году практически весь инвентарный парк был передан в дочерние общества ОАО "Российские железные дороги", и осуществление перевозок преимущественно приватными вагонами потребовало внести коррективы в мероприятия по контролю за повреждением вагонов.

Как рассказал "Гудку" начальник отдела сохранности вагонного парка Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Анатолий Антипов, чаще всего повреждениям подвергаются полувагоны, реже - рефрижераторы и цистерны. В прошедшем году при общем числе 76,594 тысячи повреждённых грузовых вагонов полувагоны составили 69,081 тысячи единиц, цистерны - 832, рефрижераторы - 48.
По его словам, наибольшее количество вагонов повреждается на железных дорогах, в зоне обслуживания которых находятся морские порты и промышленные предприятия, применяющие грейферную технологию разгрузки вагонов. Так, на ДВЖД в 2011 году в порту Посьет повреждено 10,725 тысячи вагонов (+45%). На Октябрьской магистрали повреждено 16,120 тысячи вагонов (+8%), в том числе в порту Мурманск повреждено 13,386 тысячи вагонов (+16%). Высокий уровень повреждений связан с большими объёмами выгрузки (более 400 вагонов угля в сутки), применением многотонных грейферов, при которых повреждение вагонов практически неизбежно.
Господин Антипов отметил, что большее число повреждений приходится на кузова вагонов при разгрузке - обшивка, лестницы, поручни, подножки, люки.
Как считает председатель Центральной комиссии ОАО "РЖД" по сохранности вагонного парка Владимир Воробьев, в 2012 году необходимо повысить ответственность и исполнительскую дисциплину руководителей дорог, регионов и предприятий по укреплению системы непрерывного контроля, исключающую постановку в поезда неисправных и повреждённых вагонов.
"Мы сейчас подготовили новый регламент, который удовлетворяет всем требованиям и нашим, и собственников. Есть, конечно, нюансы, но они должны быть. Думаю, что этот регламент, как и многие предыдущие, которые были выстроены и приняты сначала в РЖД, потом в России, трансформируется на СНГ", - добавил Александр Лукьянов.
По части технических мер в течение года будут проведены реконструкция сортировочных горок на 10 станциях, ремонт и замена 192 вагонных замедлителей. Также планируется внедрить 56 комплектов быстродействующей управляющей аппаратуры вагонных замедлителей, провести капитальный ремонт 28 компрессорных установок, заменить 132 устаревших горочных электропривода и провести ревизию 370 тормозных цилиндров. Кроме того, при проведении проверок готовности хозяйств к работе в зиму 2012-2013 годов особое внимание будет уделяться состоянию тепляков-размораживателей, вагоноопрокидывателей, вагонных замедлителей и других устройств, взаимодействующих с вагонами.

NordNews.ru, 4 апреля 2012 г.


Возврат к списку