Железные дороги доведут до модели

Новая схема развития грузоперевозок может быть принята на днях

Целевая модель рынка железнодорожных грузоперевозок может быть согласована уже на этой неделе. Разосланная Минэкономики новая версия, теперь до 2021 года, почти не отличается от предыдущей, против которой активно возражало ОАО РЖД. Но теперь, говорят источники "Ъ", позиция монополии смягчилась. По версии экспертов, дело в том, что доходность перевозок продолжает падать, а дыра в бюджете ОАО РЖД - расти, несмотря на все принятые тарифные меры. В преддверие совещания по целевой модели рынка (ЦМР) грузовых железнодорожных перевозок у курирующего вице-премьера Аркадия Дворковича 25 мая Минэкономики разослало очередную версию документа.
"Ъ" удалось с ней ознакомиться.

Минтруда РФ ждет от ж/д компаний решений по присоединению к отраслевому соцсоглашению

Исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин в пятницу сообщил "Интерфаксу", что в среду организация проинформировала своих участников об уведомлении Минтруда, но решение каждая компания должна принять самостоятельно, "определив, насколько нормы отраслевого соглашения к ней подходят".

"Операторы разные, у всех своя специфика, у многих есть свои внутренние коллективные договоры, регулирующие трудовые отношения, которые могут отличаться от отраслевого. Пусть каждая компания оценивает применимость этого соглашения для себя, и высказывает свою позицию по этому поводу: срок на мотивированный отказ или возражение по присоединению по закону у компании есть", - отметил он.

Научно-практический семинар «Экономика железнодорожного транспорта» 23 мая 2017 года

23 мая 2017 года на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»  и при поддержке Экспертного института и Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий состоится первое заседание научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта».

ФГК купит у лизинговой структуры ОВК почти 3 тыс. б/у полувагонов за 5,9 млрд руб

14.03.2017

Москва. 13 марта. ИНТЕРФАКС - АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК, 100% минус одна акция у ОАО "Российские железные дороги") купит у Rail1520 (лизинговая структура "Объединенной вагонной компании") 2,961 тыс. бывших в употреблении ж/д полувагонов, следует из материалов сайта госзакупок.

Речь идет о моделях 12-9761, 12-1704-04, 12-296-01, 12-9780, 12-9044, 12-9046, 12-132 производства "Тихвинского вагоностроительного завода", "Азовобщемаша", "Алтайвагона", "Трансмаша", "Барнаульского ВРЗ", "Рузхиммаша" и "Стахановского вагоностроительного завода".

Общая стоимость договора составляет 5,852 млрд рублей с НДС.

"Федеральная грузовая компания" - второй по величине владелец грузовых вагонов в РФ. Создана в ходе реформы железнодорожного транспорта страны на базе части парка "Российских железных дорог". Сейчас ФГК управляет 152 тыс. вагонов. Представительства компании работают на Украине и в Казахстане.

Rail1520 - лизинговая компания, входящая в группу ОВК, которая объединяет вагоностроительный завод в Тихвине, вагоноремонтное предприятие "Титран-Экспресс", инжиниринговый центр, а также занимается выпуском компонентов для подвижного состава. Сейчас 25,05% акций ОВК принадлежит United Wagon, собственником которой является ICT Group Ltd Александра Несиса и его партнеров. Еще 54,16% акций - у прочих стратегических инвесторов, 0,96% - у топ-менеджмента. Free float компании составляет 19,83%.

Вся информация изданий агентства "Интерфакс", размещенная на данном вэб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению или/и распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения ИА "Интерфакс".


Возврат к списку