ФАС рвется в машинисты

ГАЗЕТА.RU: Федеральная антимонопольная служба намерена вновь установить контроль над рынком железнодорожных операторов. Однако правительство проявляет взвешенную позицию к предложениям службы, оставляя бизнесу и регуляторам право на совместную проработку решений.

Точечный дефицит полувагонов, на который осенью пожаловались производители соли, хлеба, щебня, а также потребители угля, стал поводом для ряда предложений от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Их принятие может кардинально изменить структуру рынка железнодорожных перевозок и сделать ФАС его главным регулирующим органом, чего служба добивается уже не первый год. Однако это противоречит основной функции ФАС – способствовать развитию конкуренции.

Контейнер в портфеле

РБК: Структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова приобрели долю "Трансконтейнера". Новыми акционерами крупнейшего российского контейнерного железнодорожного оператора стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. Аналитики полагают, что это портфельная инвестиция и бизнесмены перепродадут свою долю.

В «Трансконтейнер» поместились еще двое

КОММЕРСАНТ: Роман Абрамович и Александр Абрамов приобрели 24,5% крупнейшего в РФ контейнерного оператора «Трансконтейнер» за 14,7 млрд руб. у близкого к ОАО РЖД НПФ «Благосостояние». На фоне обсуждений механизмов продажи принадлежащего монополии контрольного пакета «Трансконтейнера» появление новых инвесторов стало неожиданностью для рынка. Собеседники “Ъ” и эксперты разошлись во мнениях о целях данной сделки. Высказываются и версия покупки в личных интересах с возможным увеличением доли в компании, и предположение о перепродаже пакета — как с целью заработать, так и в рамках договоренностей с неизвестным пока бенефициаром.

Контейнерные перевозки на сети ОАО «РЖД» в январе-феврале выросли почти на четверть

14.03.2017


В январе-феврале 2017 года перевозки груженых крупнотоннажных контейнеров по сети «Российских железных дорог» увеличились на 24,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 368,4 тыс. ДФЭ (TEU). При этом транзитные перевозки выросли на 76,6% (до 38 тыс. ДФЭ), экспорт – на 21,3% (до 131,9 тыс. ДФЭ), импорт – на 38,6% (до 73,5 тыс. ДФЭ), рост перевозок во внутрироссийском сообщении составил 11,6% (до 124,9 тыс. ДФЭ).

Наибольшую положительную динамику во всех видах сообщений продемонстрировали перевозки следующих номенклатур:

химические и минеральные удобрения – 10,4 тыс. ДФЭ (рост более чем в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года);
лом черных металлов – 2,7 тыс. ДФЭ (рост почти в 2,2 раза);
автомобили – 24,5 тыс. ДФЭ (+56,9%);
метизы – 29,3 тыс. ДФЭ (+42,5%);
промтоваров – 34,6 тыс. ДФЭ (+42,4%);
лесных грузов – 38,5 тыс. ДФЭ (+36,7%);
машины, станки, двигатели – 21 тыс. ДФЭ (+29,6%);
химикаты и сода – 69,6 тыс. ДФЭ (+20,8%).

В 2016 году по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщений перевезено 2 млн 134,7 тыс. груженых ДФЭ (+11% по сравнению с 2015 годом).

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=89523


Возврат к списку