Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

«Первая Тяжеловесная Компания» впервые примет участие в выставке ТransRussia/TransLogistica

14.03.2017

«Первая Тяжеловесная Компания» («ПТК»), занимающаяся перевозкой грузов в вагонах повышенной грузоподъемности, впервые примет участие в 22-й Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia|TransLogistica.

«ПТК» создана в 2016 году группой «Промышленные инвесторы» для инвестирования в проекты на рынке железнодорожных перевозок. Основа деятельности - транспортировка грузов угольной, химической и металлургической отраслей в вагонах повышенной грузоподъемности. Эффективность на рынке обусловлена высоким уровнем производительности вагонов нового поколения, который обеспечивает дочерняя структура «ПТК» - транспортная компания «Восток1520», управляющая парком. Производительность вагонов железнодорожного оператора в 2,5 раза выше, чем в среднем по сети.

В парке «ПТК» - полувагоны грузоподъемностью 75 т и 77 т, а также хопперы-минераловозы грузоподъемностью 76,5 т. Деятельность компании нацелена на реализацию технологических решений, повышающих эффективность перевозок грузов. Положительный эффект от этого получают и грузоотправители, и операторы, и владелец инфраструктуры.

http://www.transrussia.ru/ru-RU/press/news/3057.aspx


Возврат к списку