Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

Вопрос тарификации услуг ППЖТ должен быть решен на законодательном уровне

15.03.2017


Тарифы на услуги предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) должны быть отрегулированы на законодательном уровне, считает заместитель начальника Управления регулирования транспорта ФАС России Наталья Яковенко.

По ее словам, обсуждая тему тарифов, зачастую не уделяется внимания ППЖТ, несмотря на то, что 60% начально-конечных операций осуществляется на путях необщего пользования и целесообразно отрегулировать ситуацию и с этими предприятиями. "С учетом обращений, которые поступают к нам из управлений ФАС России, тарифы на услуги ППЖТ либо регулируются, либо не регулируются, но это волеизъявление субъекта. Не  всегда ППЖТ сохраняют тот баланс, который необходим для грузоотправителей. В результате идет навязывание невыгодных  условий договора и устанавливаются цены, невыгодные для грузоотправителей. Приходится принимать точечные меры в каждом конкретном случае", - пояснила она.

Однако Н. Яковенко добавила, что если ситуация будет отрегулирована на законодательном уровне, то все проблемы будут сняты и мы получим еще один инструмент повышения конкурентоспособности железной дороги.

Автор: Александра Можаровская
http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/vopros-tarifikatsii-uslug-ppzht-dolzhen-byt-reshen-na-zakonodatelnom-urovne/


Возврат к списку