Спрос на грузовые ж/д перевозки в РФ в 2018 г. сохранится на высоком уровне

ИНТЕРФАКС - Спрос на грузовые железнодорожные перевозки в России в 2018 году сохранится на высоком уровне, считает исполнительный директор АО "Первая грузовая компания" (ПГК) Александр Сапронов. "Мы думаем, что 2018 год будет характеризоваться также (как и текущий год - ИФ) достаточно высоким уровнем спроса (на железнодорожный подвижной состав - ИФ). Те тенденции, которые сегодня есть на рынке, - они будут сохранены. Спрос на подвижной состав будет на достаточно высоком уровне", - сказал А.Сапронов на пресс-конференции в Нижнем Новгороде в четверг.

Уралвагонзавод выходит на следующей

КОММЕРСАНТ: Уралвагонзавод (УВЗ), после перехода к «Ростеху» пытающийся поднять рентабельность своего гражданского дивизиона, подтвердил намерение продать 42,5% акций Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ), выпускающего пассажирские вагоны и городской электротранспорт. Наиболее вероятным покупателем выглядит «Трансмашхолдинг» (ТМХ), дочерняя компания которого уже подавала заявку в ФАС на консолидацию актива. В ТМХ по-прежнему намерены собрать 100% ТВЗ.

Главы железнодорожных предприятий стран СНГ и их соседей соберутся в Риге

ПРАЙМ: Руководители железнодорожных предприятий из 18 стран, в том числе России, Белоруссии, Казахстана, Ирана и Финляндии, соберутся в Риге в четверг на заседание совета железнодорожного транспорта стран СНГ.  "Заседание совета пройдет в Риге 19-20 октября, на нем планируется обсудить международные пассажирские и грузовые перевозки, их организацию, тарифы и другие существенные вопросы", - сообщили в пресс-службе "Латвийской железной дороги" (LDz). В целом в заседании примут участие около 200 человек, в том числе руководители "Российских железных дорог" Олег Белозеров, "Белорусской железной дороги" Владимир Морозов и "Казахстанских железных дорог" Канат Алпысбаев.

Вопрос тарификации услуг ППЖТ должен быть решен на законодательном уровне

15.03.2017


Тарифы на услуги предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) должны быть отрегулированы на законодательном уровне, считает заместитель начальника Управления регулирования транспорта ФАС России Наталья Яковенко.

По ее словам, обсуждая тему тарифов, зачастую не уделяется внимания ППЖТ, несмотря на то, что 60% начально-конечных операций осуществляется на путях необщего пользования и целесообразно отрегулировать ситуацию и с этими предприятиями. "С учетом обращений, которые поступают к нам из управлений ФАС России, тарифы на услуги ППЖТ либо регулируются, либо не регулируются, но это волеизъявление субъекта. Не  всегда ППЖТ сохраняют тот баланс, который необходим для грузоотправителей. В результате идет навязывание невыгодных  условий договора и устанавливаются цены, невыгодные для грузоотправителей. Приходится принимать точечные меры в каждом конкретном случае", - пояснила она.

Однако Н. Яковенко добавила, что если ситуация будет отрегулирована на законодательном уровне, то все проблемы будут сняты и мы получим еще один инструмент повышения конкурентоспособности железной дороги.

Автор: Александра Можаровская
http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/vopros-tarifikatsii-uslug-ppzht-dolzhen-byt-reshen-na-zakonodatelnom-urovne/


Возврат к списку