Грузы принесли деньги

ГУДОК: Дополнительные доходы ОАО «РЖД» направит на ремонт инфраструктуры и локомотивов

Бюджетный комитет ОАО «РЖД», исходя из складывающейся экономической конъюнктуры, одобрил предложения по корректировке финансового плана и инвестиционной программы компании на 2017 год. Ожидается, что рост объёма перевозок и грузооборота по сравнению с тем, который намечался в конце 2016 года, увеличит доходы на 3%.

Gefco на продажу

ВЕДОМОСТИ: РЖД может продать свою долю в Gefco

Монополия готова продать часть акций вместе со вторым акционером логистического оператора – французской PSA Peugeot Citroen
РЖД изучает разные варианты продажи части доли в крупнейшем французском логистическом операторе Gefco, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на вице-президента РЖД по вопросам корпоративного управления дочерними и зависимыми обществами Андрея Старкова.

РЖД и Китайские железные дороги подписали соглашение об электронном обмене данными при перевозках грузов

21 июня в Пекине (КНР) состоялась рабочая встреча президента ОАО "РЖД" Олега Белозерова и генерального директора Китайских железных дорог Лу Дунфу. В рамках встречи Олег Белозеров и Лу Дунфу подписали соглашение об электронном обмене данными при перевозках грузов в международном железнодорожном сообщении. Основная цель соглашения - обеспечить передачу в реальном времени данных перевозочных и товаросопроводительных документов. Электронный обмен не отменяет действующую систему документооборота, установленную соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС). При этом в перспективе переход на электронный документооборот позволит упростить контрольные процедуры в пунктах пропуска и сократить время таможенного оформления, тем самым, повысив скорость движения поездов.

Вопрос тарификации услуг ППЖТ должен быть решен на законодательном уровне

15.03.2017


Тарифы на услуги предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) должны быть отрегулированы на законодательном уровне, считает заместитель начальника Управления регулирования транспорта ФАС России Наталья Яковенко.

По ее словам, обсуждая тему тарифов, зачастую не уделяется внимания ППЖТ, несмотря на то, что 60% начально-конечных операций осуществляется на путях необщего пользования и целесообразно отрегулировать ситуацию и с этими предприятиями. "С учетом обращений, которые поступают к нам из управлений ФАС России, тарифы на услуги ППЖТ либо регулируются, либо не регулируются, но это волеизъявление субъекта. Не  всегда ППЖТ сохраняют тот баланс, который необходим для грузоотправителей. В результате идет навязывание невыгодных  условий договора и устанавливаются цены, невыгодные для грузоотправителей. Приходится принимать точечные меры в каждом конкретном случае", - пояснила она.

Однако Н. Яковенко добавила, что если ситуация будет отрегулирована на законодательном уровне, то все проблемы будут сняты и мы получим еще один инструмент повышения конкурентоспособности железной дороги.

Автор: Александра Можаровская
http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/vopros-tarifikatsii-uslug-ppzht-dolzhen-byt-reshen-na-zakonodatelnom-urovne/


Возврат к списку