«Восток1520» перевез 50 млн тонн грузов с начала деятельности

Транспортная компания «Восток1520» (входит в АО «Первая Тяжеловесная Компания» «ПТК»), перевезла 50 млн тонн грузов с начала деятельности. Все перевозки осуществлялись в вагонах повышенной грузоподъемности.

Структура перевозок компании сегодня представлена следующими грузами: каменный уголь – 87 %, химические и минеральные удобрения – 4 %, химикаты и сода – 2 %, руда железная и марганцевая – 2 %, прочие грузы (строительные, черные металлы, кокс, флюсы, метизы) – 5 %. Структура парка: 95 % - люковые и глуходонные полувагоны грузоподъемностью 75 и 77 тонн; 5 % - хопперы-минераловозы грузоподъемностью 76,5 т.

Стивидоры договорились с ФАС о разводе

ИЗВЕСТИЯ: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассматривает вариант полного дерегулирования деятельности стивидоров (компаний, занимающихся погрузкой и разгрузкой судов), которые построили порты за свой счет. Об этом "Известиям" сообщил заместитель руководителя ФАС Александр Редько, курирующий сферу транспорта.

РЖД выезжает из кризиса

ВЕДОМОСТИ: Перевозка грузов по железной дороге достигла уровня докризисного 2012 года

Бюджетный комитет РЖД одобрил предложения скорректировать финансовый план и инвестпрограмму компании на 2017 г., пишет «Гудок». Вместо предусмотренного финансовым планом увеличения погрузки на 0,6% монополия рассчитывает на рост в 2,6% до 1,25 млрд т. Это почти соответствует докризисным показателям компании в 2012 г.

ФГК пока не определилась, выпускать ли облигации для покупки вагонов

17.03.2017

"Дочка" ОАО "Российские железные дороги" - АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) пока не определилась, стоит ли для финансирования закупки вагонов выпускать облигации или лучше воспользоваться другими инструментами.

"Облигации - это один из вариантов финансирования: есть кредиты, есть лизинг есть облигации. Тот вариант, который будет самым эффективным в момент привлечения, тем воспользуемся", - заявил журналистам генеральный директор ФГК Алексей Тайчер в четверг.

"Сегодня ФГК уже намного лучше выглядит с точки зрения показателей, из сложного финансового положения выведена, поэтому практически со всеми крупнейшими банками мы работаем, и они готовы давать средства", - отметил глава ж/д оператора.

"То есть, это не цель - разместить облигации, цель - привлечение денег", - подчеркнул он, при этом затруднившись назвать и возможные сроки выпуска бондов в случае выбора этого варианта финансирования. "В марте точно размещать не будем", - сказал топ-менеджер.

А.Тайчер подтвердил намерения ФГК в 2017 г. закупить 20 тыс. вагонов (при этом в связи с запретом на эксплуатацию в РФ подвижного состава с продленным сроком службы, компания будет вынуждена списать 12 тыс. вагонов).

О том, что "Федеральная грузовая компания" весной 2017 г. планирует разместить облигации на сумму от 5 млрд руб., А.Тайчер говорил в ноябре. "Сейчас это один из самых правильных инструментов с точки зрения ставок. Он станет доступнее для компании, потому что финансовое положение ее изменилось в лучшую сторону - у нас есть, что показать с точки зрения 2016 г., поэтому весной 2017 г. мы надеемся сделать дебютный выпуск (на сумму - ИФ) не менее 5 млрд руб.", - заявлял он.
По результатам первого выпуска можно будет говорить и о дальнейшем использовании этого инструмента, отмечал топ-менеджер. "В дебютном нужно всегда немного переплатить, а если он пройдет успешно, то можно будет тему копировать, облигации можно хоть раз в квартал выпускать", - говорил он.

"Федеральная грузовая компания" - второй по величине владелец грузовых вагонов в РФ. Оператор был создан в ходе реформы железнодорожного транспорта страны на базе парка РЖД. Сейчас ФГК управляет около 150 тыс. вагонов, в том числе полувагонами, крытыми вагонами, платформами и цистернами. Работают представительства на Украине и в Казахстане. 100% минус 1 акция компании принадлежит РЖД."Дочка" ОАО "Российские железные дороги" - АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) пока не определилась, стоит ли для финансирования закупки вагонов выпускать облигации или лучше воспользоваться другими инструментами.

"Облигации - это один из вариантов финансирования: есть кредиты, есть лизинг есть облигации. Тот вариант, который будет самым эффективным в момент привлечения, тем воспользуемся", - заявил журналистам генеральный директор ФГК Алексей Тайчер в четверг.

"Сегодня ФГК уже намного лучше выглядит с точки зрения показателей, из сложного финансового положения выведена, поэтому практически со всеми крупнейшими банками мы работаем, и они готовы давать средства", - отметил глава ж/д оператора.

"То есть, это не цель - разместить облигации, цель - привлечение денег", - подчеркнул он, при этом затруднившись назвать и возможные сроки выпуска бондов в случае выбора этого варианта финансирования. "В марте точно размещать не будем", - сказал топ-менеджер.

А.Тайчер подтвердил намерения ФГК в 2017 г. закупить 20 тыс. вагонов (при этом в связи с запретом на эксплуатацию в РФ подвижного состава с продленным сроком службы, компания будет вынуждена списать 12 тыс. вагонов).

О том, что "Федеральная грузовая компания" весной 2017 г. планирует разместить облигации на сумму от 5 млрд руб., А.Тайчер говорил в ноябре. "Сейчас это один из самых правильных инструментов с точки зрения ставок. Он станет доступнее для компании, потому что финансовое положение ее изменилось в лучшую сторону - у нас есть, что показать с точки зрения 2016 г., поэтому весной 2017 г. мы надеемся сделать дебютный выпуск (на сумму - ИФ) не менее 5 млрд руб.", - заявлял он.
По результатам первого выпуска можно будет говорить и о дальнейшем использовании этого инструмента, отмечал топ-менеджер. "В дебютном нужно всегда немного переплатить, а если он пройдет успешно, то можно будет тему копировать, облигации можно хоть раз в квартал выпускать", - говорил он.

"Федеральная грузовая компания" - второй по величине владелец грузовых вагонов в РФ. Оператор был создан в ходе реформы железнодорожного транспорта страны на базе парка РЖД. Сейчас ФГК управляет около 150 тыс. вагонов, в том числе полувагонами, крытыми вагонами, платформами и цистернами. Работают представительства на Украине и в Казахстане. 100% минус 1 акция компании принадлежит РЖД.

http://www.rusbonds.ru/nwsinf.asp?id=4488183


Возврат к списку