Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

ФГК пока не определилась, выпускать ли облигации для покупки вагонов

17.03.2017

"Дочка" ОАО "Российские железные дороги" - АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) пока не определилась, стоит ли для финансирования закупки вагонов выпускать облигации или лучше воспользоваться другими инструментами.

"Облигации - это один из вариантов финансирования: есть кредиты, есть лизинг есть облигации. Тот вариант, который будет самым эффективным в момент привлечения, тем воспользуемся", - заявил журналистам генеральный директор ФГК Алексей Тайчер в четверг.

"Сегодня ФГК уже намного лучше выглядит с точки зрения показателей, из сложного финансового положения выведена, поэтому практически со всеми крупнейшими банками мы работаем, и они готовы давать средства", - отметил глава ж/д оператора.

"То есть, это не цель - разместить облигации, цель - привлечение денег", - подчеркнул он, при этом затруднившись назвать и возможные сроки выпуска бондов в случае выбора этого варианта финансирования. "В марте точно размещать не будем", - сказал топ-менеджер.

А.Тайчер подтвердил намерения ФГК в 2017 г. закупить 20 тыс. вагонов (при этом в связи с запретом на эксплуатацию в РФ подвижного состава с продленным сроком службы, компания будет вынуждена списать 12 тыс. вагонов).

О том, что "Федеральная грузовая компания" весной 2017 г. планирует разместить облигации на сумму от 5 млрд руб., А.Тайчер говорил в ноябре. "Сейчас это один из самых правильных инструментов с точки зрения ставок. Он станет доступнее для компании, потому что финансовое положение ее изменилось в лучшую сторону - у нас есть, что показать с точки зрения 2016 г., поэтому весной 2017 г. мы надеемся сделать дебютный выпуск (на сумму - ИФ) не менее 5 млрд руб.", - заявлял он.
По результатам первого выпуска можно будет говорить и о дальнейшем использовании этого инструмента, отмечал топ-менеджер. "В дебютном нужно всегда немного переплатить, а если он пройдет успешно, то можно будет тему копировать, облигации можно хоть раз в квартал выпускать", - говорил он.

"Федеральная грузовая компания" - второй по величине владелец грузовых вагонов в РФ. Оператор был создан в ходе реформы железнодорожного транспорта страны на базе парка РЖД. Сейчас ФГК управляет около 150 тыс. вагонов, в том числе полувагонами, крытыми вагонами, платформами и цистернами. Работают представительства на Украине и в Казахстане. 100% минус 1 акция компании принадлежит РЖД."Дочка" ОАО "Российские железные дороги" - АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) пока не определилась, стоит ли для финансирования закупки вагонов выпускать облигации или лучше воспользоваться другими инструментами.

"Облигации - это один из вариантов финансирования: есть кредиты, есть лизинг есть облигации. Тот вариант, который будет самым эффективным в момент привлечения, тем воспользуемся", - заявил журналистам генеральный директор ФГК Алексей Тайчер в четверг.

"Сегодня ФГК уже намного лучше выглядит с точки зрения показателей, из сложного финансового положения выведена, поэтому практически со всеми крупнейшими банками мы работаем, и они готовы давать средства", - отметил глава ж/д оператора.

"То есть, это не цель - разместить облигации, цель - привлечение денег", - подчеркнул он, при этом затруднившись назвать и возможные сроки выпуска бондов в случае выбора этого варианта финансирования. "В марте точно размещать не будем", - сказал топ-менеджер.

А.Тайчер подтвердил намерения ФГК в 2017 г. закупить 20 тыс. вагонов (при этом в связи с запретом на эксплуатацию в РФ подвижного состава с продленным сроком службы, компания будет вынуждена списать 12 тыс. вагонов).

О том, что "Федеральная грузовая компания" весной 2017 г. планирует разместить облигации на сумму от 5 млрд руб., А.Тайчер говорил в ноябре. "Сейчас это один из самых правильных инструментов с точки зрения ставок. Он станет доступнее для компании, потому что финансовое положение ее изменилось в лучшую сторону - у нас есть, что показать с точки зрения 2016 г., поэтому весной 2017 г. мы надеемся сделать дебютный выпуск (на сумму - ИФ) не менее 5 млрд руб.", - заявлял он.
По результатам первого выпуска можно будет говорить и о дальнейшем использовании этого инструмента, отмечал топ-менеджер. "В дебютном нужно всегда немного переплатить, а если он пройдет успешно, то можно будет тему копировать, облигации можно хоть раз в квартал выпускать", - говорил он.

"Федеральная грузовая компания" - второй по величине владелец грузовых вагонов в РФ. Оператор был создан в ходе реформы железнодорожного транспорта страны на базе парка РЖД. Сейчас ФГК управляет около 150 тыс. вагонов, в том числе полувагонами, крытыми вагонами, платформами и цистернами. Работают представительства на Украине и в Казахстане. 100% минус 1 акция компании принадлежит РЖД.

http://www.rusbonds.ru/nwsinf.asp?id=4488183


Возврат к списку