Контроль состояния

Для улучшения качества подвижного состава, курсирующего на сети, необходимо проводить системный анализ эксплуатации вагона, уверена член президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Ирина Чиганашкина. По ее словам, рост количества отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт говорит о том, что задача качественного улучшение парка пока не достигнута. Одной из актуальных задач на сегодня, по мнению эксперта, является эффективное расследование случаев отцепок вагонов при активном участии заводов-изготовителей.

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов «МБ-ФЕСКО Транс» (входит в Транспортную группу FESCO) совместно с Центральной дирекцией управления терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» начало обработку температурных грузов на станции Кунцево-2 Московской железной дороги, единственном терминале в пределах МКАД, на котором технологически возможно подключение рефрижераторных контейнеров. В апреле ОАО «РЖД» завершило модернизацию терминала, подготовив инфраструктуру для обработки рефрижераторных контейнеров.Первый рефрижераторный сцеп с продуктами питания был отправлен со станции Кунцево-2 во Владивосток 22 апреля.

ФГК пока не определилась, выпускать ли облигации для покупки вагонов

17.03.2017

"Дочка" ОАО "Российские железные дороги" - АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) пока не определилась, стоит ли для финансирования закупки вагонов выпускать облигации или лучше воспользоваться другими инструментами.

"Облигации - это один из вариантов финансирования: есть кредиты, есть лизинг есть облигации. Тот вариант, который будет самым эффективным в момент привлечения, тем воспользуемся", - заявил журналистам генеральный директор ФГК Алексей Тайчер в четверг.

"Сегодня ФГК уже намного лучше выглядит с точки зрения показателей, из сложного финансового положения выведена, поэтому практически со всеми крупнейшими банками мы работаем, и они готовы давать средства", - отметил глава ж/д оператора.

"То есть, это не цель - разместить облигации, цель - привлечение денег", - подчеркнул он, при этом затруднившись назвать и возможные сроки выпуска бондов в случае выбора этого варианта финансирования. "В марте точно размещать не будем", - сказал топ-менеджер.

А.Тайчер подтвердил намерения ФГК в 2017 г. закупить 20 тыс. вагонов (при этом в связи с запретом на эксплуатацию в РФ подвижного состава с продленным сроком службы, компания будет вынуждена списать 12 тыс. вагонов).

О том, что "Федеральная грузовая компания" весной 2017 г. планирует разместить облигации на сумму от 5 млрд руб., А.Тайчер говорил в ноябре. "Сейчас это один из самых правильных инструментов с точки зрения ставок. Он станет доступнее для компании, потому что финансовое положение ее изменилось в лучшую сторону - у нас есть, что показать с точки зрения 2016 г., поэтому весной 2017 г. мы надеемся сделать дебютный выпуск (на сумму - ИФ) не менее 5 млрд руб.", - заявлял он.
По результатам первого выпуска можно будет говорить и о дальнейшем использовании этого инструмента, отмечал топ-менеджер. "В дебютном нужно всегда немного переплатить, а если он пройдет успешно, то можно будет тему копировать, облигации можно хоть раз в квартал выпускать", - говорил он.

"Федеральная грузовая компания" - второй по величине владелец грузовых вагонов в РФ. Оператор был создан в ходе реформы железнодорожного транспорта страны на базе парка РЖД. Сейчас ФГК управляет около 150 тыс. вагонов, в том числе полувагонами, крытыми вагонами, платформами и цистернами. Работают представительства на Украине и в Казахстане. 100% минус 1 акция компании принадлежит РЖД."Дочка" ОАО "Российские железные дороги" - АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) пока не определилась, стоит ли для финансирования закупки вагонов выпускать облигации или лучше воспользоваться другими инструментами.

"Облигации - это один из вариантов финансирования: есть кредиты, есть лизинг есть облигации. Тот вариант, который будет самым эффективным в момент привлечения, тем воспользуемся", - заявил журналистам генеральный директор ФГК Алексей Тайчер в четверг.

"Сегодня ФГК уже намного лучше выглядит с точки зрения показателей, из сложного финансового положения выведена, поэтому практически со всеми крупнейшими банками мы работаем, и они готовы давать средства", - отметил глава ж/д оператора.

"То есть, это не цель - разместить облигации, цель - привлечение денег", - подчеркнул он, при этом затруднившись назвать и возможные сроки выпуска бондов в случае выбора этого варианта финансирования. "В марте точно размещать не будем", - сказал топ-менеджер.

А.Тайчер подтвердил намерения ФГК в 2017 г. закупить 20 тыс. вагонов (при этом в связи с запретом на эксплуатацию в РФ подвижного состава с продленным сроком службы, компания будет вынуждена списать 12 тыс. вагонов).

О том, что "Федеральная грузовая компания" весной 2017 г. планирует разместить облигации на сумму от 5 млрд руб., А.Тайчер говорил в ноябре. "Сейчас это один из самых правильных инструментов с точки зрения ставок. Он станет доступнее для компании, потому что финансовое положение ее изменилось в лучшую сторону - у нас есть, что показать с точки зрения 2016 г., поэтому весной 2017 г. мы надеемся сделать дебютный выпуск (на сумму - ИФ) не менее 5 млрд руб.", - заявлял он.
По результатам первого выпуска можно будет говорить и о дальнейшем использовании этого инструмента, отмечал топ-менеджер. "В дебютном нужно всегда немного переплатить, а если он пройдет успешно, то можно будет тему копировать, облигации можно хоть раз в квартал выпускать", - говорил он.

"Федеральная грузовая компания" - второй по величине владелец грузовых вагонов в РФ. Оператор был создан в ходе реформы железнодорожного транспорта страны на базе парка РЖД. Сейчас ФГК управляет около 150 тыс. вагонов, в том числе полувагонами, крытыми вагонами, платформами и цистернами. Работают представительства на Украине и в Казахстане. 100% минус 1 акция компании принадлежит РЖД.

http://www.rusbonds.ru/nwsinf.asp?id=4488183


Возврат к списку