Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Тарифы стабилизировали рынок

ГУДОК: Представители операторских компаний и грузовладельцев, Министерства транспорта, ФАС, ОАО «РЖД» констатировали факт начавшегося роста перевозок после спада 2013–2015 годов. По мнению большинства участников конференции «Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России», в качестве основных факторов стабилизации выступили не только общее оздоровление экономики страны и выгодные конъюнктуры по некоторым видам грузов. Борьба за груз стимулировала повышение качества сервиса РЖД и операторских компаний

Торги на «Бирже вагонов» в период дефицита продолжаются

На торги за перевозку (за крытые вагоны), которые начались 22 марта - выставлены лоты трёх компаний: АО «Первая грузовая компания», ООО «РэйлСпецТранс» и ООО «Фирма «Трансгарант». Всего собственниками выставлено 333 крытых вагона (по 1- 5 вагонов в лоте) под перевозку грузов в следующем месяце с Московской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Горьковской, Северо-Кавказской, Забайкальской, Казахстанской и Узбекистанской железной дороги под различные грузы и по различным направлениям

ФАС уполномочена запретить

Регулятор не разрешил офшорной Amalgam Rail Investment Ltd приобрести крупного оператора

Федеральная антимонопольная служба отказала в удовлетворении ходатайства офшорной компании Amalgam Rail Investment о приобретении компании Brunswick Rail (BR), владеющей более чем 25 тыс. грузовых вагонов.

ФГК пока не определилась, выпускать ли облигации для покупки вагонов

17.03.2017

"Дочка" ОАО "Российские железные дороги" - АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) пока не определилась, стоит ли для финансирования закупки вагонов выпускать облигации или лучше воспользоваться другими инструментами.

"Облигации - это один из вариантов финансирования: есть кредиты, есть лизинг есть облигации. Тот вариант, который будет самым эффективным в момент привлечения, тем воспользуемся", - заявил журналистам генеральный директор ФГК Алексей Тайчер в четверг.

"Сегодня ФГК уже намного лучше выглядит с точки зрения показателей, из сложного финансового положения выведена, поэтому практически со всеми крупнейшими банками мы работаем, и они готовы давать средства", - отметил глава ж/д оператора.

"То есть, это не цель - разместить облигации, цель - привлечение денег", - подчеркнул он, при этом затруднившись назвать и возможные сроки выпуска бондов в случае выбора этого варианта финансирования. "В марте точно размещать не будем", - сказал топ-менеджер.

А.Тайчер подтвердил намерения ФГК в 2017 г. закупить 20 тыс. вагонов (при этом в связи с запретом на эксплуатацию в РФ подвижного состава с продленным сроком службы, компания будет вынуждена списать 12 тыс. вагонов).

О том, что "Федеральная грузовая компания" весной 2017 г. планирует разместить облигации на сумму от 5 млрд руб., А.Тайчер говорил в ноябре. "Сейчас это один из самых правильных инструментов с точки зрения ставок. Он станет доступнее для компании, потому что финансовое положение ее изменилось в лучшую сторону - у нас есть, что показать с точки зрения 2016 г., поэтому весной 2017 г. мы надеемся сделать дебютный выпуск (на сумму - ИФ) не менее 5 млрд руб.", - заявлял он.
По результатам первого выпуска можно будет говорить и о дальнейшем использовании этого инструмента, отмечал топ-менеджер. "В дебютном нужно всегда немного переплатить, а если он пройдет успешно, то можно будет тему копировать, облигации можно хоть раз в квартал выпускать", - говорил он.

"Федеральная грузовая компания" - второй по величине владелец грузовых вагонов в РФ. Оператор был создан в ходе реформы железнодорожного транспорта страны на базе парка РЖД. Сейчас ФГК управляет около 150 тыс. вагонов, в том числе полувагонами, крытыми вагонами, платформами и цистернами. Работают представительства на Украине и в Казахстане. 100% минус 1 акция компании принадлежит РЖД."Дочка" ОАО "Российские железные дороги" - АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) пока не определилась, стоит ли для финансирования закупки вагонов выпускать облигации или лучше воспользоваться другими инструментами.

"Облигации - это один из вариантов финансирования: есть кредиты, есть лизинг есть облигации. Тот вариант, который будет самым эффективным в момент привлечения, тем воспользуемся", - заявил журналистам генеральный директор ФГК Алексей Тайчер в четверг.

"Сегодня ФГК уже намного лучше выглядит с точки зрения показателей, из сложного финансового положения выведена, поэтому практически со всеми крупнейшими банками мы работаем, и они готовы давать средства", - отметил глава ж/д оператора.

"То есть, это не цель - разместить облигации, цель - привлечение денег", - подчеркнул он, при этом затруднившись назвать и возможные сроки выпуска бондов в случае выбора этого варианта финансирования. "В марте точно размещать не будем", - сказал топ-менеджер.

А.Тайчер подтвердил намерения ФГК в 2017 г. закупить 20 тыс. вагонов (при этом в связи с запретом на эксплуатацию в РФ подвижного состава с продленным сроком службы, компания будет вынуждена списать 12 тыс. вагонов).

О том, что "Федеральная грузовая компания" весной 2017 г. планирует разместить облигации на сумму от 5 млрд руб., А.Тайчер говорил в ноябре. "Сейчас это один из самых правильных инструментов с точки зрения ставок. Он станет доступнее для компании, потому что финансовое положение ее изменилось в лучшую сторону - у нас есть, что показать с точки зрения 2016 г., поэтому весной 2017 г. мы надеемся сделать дебютный выпуск (на сумму - ИФ) не менее 5 млрд руб.", - заявлял он.
По результатам первого выпуска можно будет говорить и о дальнейшем использовании этого инструмента, отмечал топ-менеджер. "В дебютном нужно всегда немного переплатить, а если он пройдет успешно, то можно будет тему копировать, облигации можно хоть раз в квартал выпускать", - говорил он.

"Федеральная грузовая компания" - второй по величине владелец грузовых вагонов в РФ. Оператор был создан в ходе реформы железнодорожного транспорта страны на базе парка РЖД. Сейчас ФГК управляет около 150 тыс. вагонов, в том числе полувагонами, крытыми вагонами, платформами и цистернами. Работают представительства на Украине и в Казахстане. 100% минус 1 акция компании принадлежит РЖД.

http://www.rusbonds.ru/nwsinf.asp?id=4488183


Возврат к списку