Спрос на грузовые ж/д перевозки в РФ в 2018 г. сохранится на высоком уровне

ИНТЕРФАКС - Спрос на грузовые железнодорожные перевозки в России в 2018 году сохранится на высоком уровне, считает исполнительный директор АО "Первая грузовая компания" (ПГК) Александр Сапронов. "Мы думаем, что 2018 год будет характеризоваться также (как и текущий год - ИФ) достаточно высоким уровнем спроса (на железнодорожный подвижной состав - ИФ). Те тенденции, которые сегодня есть на рынке, - они будут сохранены. Спрос на подвижной состав будет на достаточно высоком уровне", - сказал А.Сапронов на пресс-конференции в Нижнем Новгороде в четверг.

Уралвагонзавод выходит на следующей

КОММЕРСАНТ: Уралвагонзавод (УВЗ), после перехода к «Ростеху» пытающийся поднять рентабельность своего гражданского дивизиона, подтвердил намерение продать 42,5% акций Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ), выпускающего пассажирские вагоны и городской электротранспорт. Наиболее вероятным покупателем выглядит «Трансмашхолдинг» (ТМХ), дочерняя компания которого уже подавала заявку в ФАС на консолидацию актива. В ТМХ по-прежнему намерены собрать 100% ТВЗ.

Главы железнодорожных предприятий стран СНГ и их соседей соберутся в Риге

ПРАЙМ: Руководители железнодорожных предприятий из 18 стран, в том числе России, Белоруссии, Казахстана, Ирана и Финляндии, соберутся в Риге в четверг на заседание совета железнодорожного транспорта стран СНГ.  "Заседание совета пройдет в Риге 19-20 октября, на нем планируется обсудить международные пассажирские и грузовые перевозки, их организацию, тарифы и другие существенные вопросы", - сообщили в пресс-службе "Латвийской железной дороги" (LDz). В целом в заседании примут участие около 200 человек, в том числе руководители "Российских железных дорог" Олег Белозеров, "Белорусской железной дороги" Владимир Морозов и "Казахстанских железных дорог" Канат Алпысбаев.

В 2016 году перевозки в танк-контейнерах выросли на 22%

16.03.2017

По данным Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД», в 2016 г. перевозки в танк-контейнерах выросли на 22% при общем росте рынка на 10,2%.

В последние годы быстрыми темпами растут перевозки грузов в специализированных контейнерах, в особенности перевозки жидких химических грузов в танк-контейнерах.

Президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин добавляет, что в последнее время увеличилось количество транспортируемых грузов, относящихся к органической химии. «В перспективе возможно рассмотреть переориентацию грузов пищевой промышленности на танк-контейнеры. Хотя последние в большей степени предназначены для доставки жидкостей, сжиженных газов, но в отдельных случаях могут перевозить и ряд сыпучих продуктов», – комментирует он.

В отличие от разнообразного перечня моделей цистерн в соответствии с богатой классификацией перевозимых в них грузов, рынок оперирования танк-контейнерами выглядит гораздо проще. «В одном танк-контейнере возможно перевозить больше полутора сотен номенклатур грузов, так что каких-либо ограничений, кроме специфики перевозки сильно ядовитых и взрывоопасных грузов, нет. Все остальное зависит от профессионализма оператора и наличия заявленного количества тары в нужное время в нужном месте», – полагают в ОВК.

Автор: Татьяна Симонова
http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/v-2016-g-perevozki-v-tank-konteynerakh-vyrosli-na-22/


Возврат к списку