Рамы не той системы

КОММЕРСАНТ: Ространснадзор запретил вагоны с китайским литьем

Ространснадзор, запретивший в конце 2016 года крупную партию некачественных украинских боковых рам для грузовых вагонов, теперь выдал предписание о частичном запрете китайских комплектующих. Речь идет о "Саус Хуэйтун": излом боковой рамы этого производителя вызвал сход вагона с рельсов 8 марта в Башкирии. По мнению экспертов, для российских компаний запрет вряд ли станет большой проблемой, но теперь на железные дороги РФ могут не пустить вагоны из Казахстана, оснащенные китайским литьем. Источники " Ъ" в отрасли говорят: сейчас острее стоит не вопрос некачественного импорта, а проблема масштабной перестановки литья со списанных вагонов на новые.

РСПП раскритиковал ФАС за оценку конкуренции на рынке портовых услуг

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) раскритиковал оценку конкуренции на рынке портовых услуг, которую дала Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. Позиция организации изложена в резолюции заседания подкомитета по транспорту и логистике комитета РСПП по международному сотрудничеству.

"Вызывает обеспокоенность попытка антимонопольного регулятора представить ситуацию в портах как неконкурентный рынок, а рост рублевого эквивалента портовых тарифов в результате девальвации рубля интерпретировать как целенаправленные действия стивидоров по повышению тарифов", - говорится в резолюции.

РЖД и Китайские желдороги расширят обмен данными при оформлении перевозок контейнеров

17.04.2017

Стороны сошлись в своих оценках перспектив контейнерных перевозок - порядка 1 млн контейнеров в год

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и корпорация "Китайские железные дороги" (КЖД) договорились о расширении электронного обмена данными при оформлении перевозок контейнеров, сообщает пресс-служба российской компании.

"Стороны (РЖД и КЖД - прим. ред.) отметили высокую динамику железнодорожных контейнерных перевозок в сообщении Китай - Россия - Европа и договорились усилить работу по внедрению технологий электронного обмена данными, а также сошлись в своих оценках перспектив контейнерных перевозок - порядка 1 млн контейнеров в год", - говорится в сообщении.

Как отметил первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин, в настоящее время обмен бумажными документами не просто неэффективен, он наносит ущерб конкурентоспособности железнодорожного транспорта. По его словам, необходимо тиражировать практику оформления накладной ЦИМ/СМГС на разных маршрутах и в конечном итоге прийти к отправке контейнерных поездов "по расписанию".

Заместитель генерального директора корпорации "Китайские железные дороги" Хуан Минь в свою очередь заявил: "Грузовая база для транзита у нас есть, но для того чтобы привлечь ее на железнодорожный транспорт, необходимо отрегулировать вопросы, связанные с таможенным оформлением".

Делегации также договорились о создании совместной рабочей группы по вопросам скоростной перевозки грузов. В частности, будет проработан вопрос организации демонстрационной перевозки грузов багажным поездом из Китая в Россию.

Переговоры затронули различные аспекты проектирования и строительства ВСМ "Москва - Казань". Cтороны отметили успешный ход проектно-изыскательных работ и готовность компаний к дальнейшему сотрудничеству. По итогам переговоров подписан протокол о дальнейших действиях в совместной работе.

http://tass.ru/transport/4182778
http://www.gudok.ru/news/?ID=1370772
http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/rzhd-i-kitayskie-zheleznye-dorogi-dogovorilis-o-rasshirenii-elektronnogo-obmena-dannymi/


Возврат к списку