Железным дорогам нашли новые повороты

КОММЕРСАНТ: Как стало известно “Ъ”, бизнес-омбудсмен Борис Титов в письме президенту раскритиковал допнадбавку к тарифу на капремонт железнодорожной инфраструктуры. Недовольным итогами совещания о тарифном регулировании остался и «Русал», направивший письмо премьеру с предложением ускорить работу над новым прейскурантом железных дорог. Доводы и даже один абзац в этих обращениях идентичны. Однако прочие участники рынка нервно реагируют на новые идеи после долгого и мучительного согласований позиций.

Реорганизация АО «ОТЛК» позволит России, Казахстану и Белоруссии управлять проектом на паритетных началах

12 декабря состоялось внеочередное общее собрание акционеров АО «Объединенная транспортно-логистическая компания», на котором было единогласно принято решение о реорганизации компании. В результате реорганизации будет создано АО «ОТЛК Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»). Компания будет осуществлять основную производственную деятельность ОТЛК по оперированию и развитию грузового транзита на территории стран-участников проекта.

Операционные результаты транспортной компании «Восток1520» за 1-й квартал 2017 года

17.04.2017



По итогам 1-го квартала 2017 года объем перевозок транспортной компании «Восток1520» (входит в АО «Первая Тяжеловесная Компания») вырос в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 7,2 млн тонн. Рост связан с увеличением парка с 16,9 до 23,4 тысяч единиц (на 38 %) и обусловлен устойчивым спросом на вагоны повышенной грузоподъемности.  

Доля «Восток1520» в экспорте российского угля составила 12,9 % (рост на 1,2 п.п. по сравнению с 1-м кварталом 2016 года). Каменный уголь занимает 92,5 % в общем объеме погрузки компании. За отчетный период «Восток1520» перевез 6,6 млн тонн угля, из них 532 тыс. тонн дополнительно за счет повышенной грузоподъемности парка (по сравнению с объемом, который перевозится в типовых вагонах).

Грузооборот компании возрос в 1,3 раза и составил 30,8 млрд ткм. Показатель средней дальности остался на прежнем уровне – 4,2 тыс. км, что свидетельствует о стабильности структуры перевозок компании.

Эффективность «Восток1520» на рынке железнодорожных перевозок обусловлена высоким уровнем производительности парка компании: рост на 3% до 16,3 тыс. ткм/ваг.-сут. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что в 2,5 раза выше среднего показателя по сети «РЖД».

По мнению генерального директора АО «Первая Тяжеловесная Компания» Владимира Сосипаторова, спрос на вагоны нового поколения стабилен. Доля вагонов с нагрузкой 25 тонн на ось в вывозе экспортного угля за 1-й квартал 2017 года увеличилась в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 32  %. «Наша стратегия сосредоточена на том, чтобы сделать новые технологии более доступными для грузовладельцев. Это позволяет сокращать удельные расходы на каждую перевезенную тонну груза и поддерживать экспортный потенциал России по вывозу угля», - сказал Владимир Сосипаторов.


Справка

АО «Первая Тяжеловесная Компания» («ПТК») создана группой «Промышленные инвесторы» в 2016 году для инвестирования в проекты на рынке железнодорожных перевозок, в частности, перспективный сегмент тяжеловесного движения. 80,02 % акций принадлежит группе «Промышленные инвесторы», 19,98 % - ПАО «НПК ОВК». Парк подвижного состава – 28 000 единиц.

Входящая в состав ПТК транспортная компания «Восток1520» управляет парком и занимается перевозкой грузов угольной, химической и металлургической отраслей в вагонах повышенной грузоподъемности. Эффективность «Восток1520» на рынке железнодорожных перевозок обусловлена высоким уровнем производительности вагона с улучшенными технико-экономическими характеристиками.
Деятельность «ПТК» нацелена на реализацию технологических решений для повышения эффективности перевозок грузов, положительный эффект от которых получают все участники перевозки: грузоотправитель, оператор, владелец инфраструктуры.

Контакты
Татьяна Вишнякова
+7 495 514 15 20*3552
tvishnyakova@vostok1520.com


Возврат к списку