Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

«Платон» помог железнодорожникам привлечь дополнительные грузы

18.04.2017



Объемы строительных грузов в 2016 году частично переместились с автомобильного транспорта на железнодорожный, в том числе в связи с внедрением системы взимания платы с грузовиков "Платон". Об этом говорится в исследовании аудиторской компании KPMG, имеющемся в распоряжении "Ленты.ру".

В презентации отмечается, что в первой половине 2016 года наиболее значительный в натуральном выражении рост погрузки на сети РЖД наблюдался в перевозках каменного угля и стройматериалов. При этом по итогам прошедшего года перевозки угля по железной дороге выросли на 2 процента, до 331 миллиона тонн, стройматериалов - до 141,9 миллиона (против 130,9 миллиона в 2015-м).

Активизация транспортировки угля связана с наращиванием экспорта этого продукта на фоне ограничений на добычу властями КНР в марте 2016 года и последовавшим за этим скачком цен.
Рост объемов перевозки строительных грузов железнодорожным транспортом, по данным KPMG, связан с факторами госрегулирования. В частности, введение лицензирования импортируемого гравия и щебня привело к замещению последнего отечественным.

"Еще одним фактором, определившим рост погрузки стройматериалов, стал переход перевозок инертных стройматериалов с автомобильного транспорта на железнодорожный в связи с ограничением максимальной массы для большегрузного транспорта, а также в связи с введением в эксплуатацию системы взимания платы "Платон"", - говорится в исследовании.
Кроме того, положительное влияние на сектор железнодорожных перевозок строительных материалов оказала реализация крупных инфраструктурных проектов, таких как строительство Крымского моста и развитие железнодорожного "Восточного полигона". В то же время аналитики KPMG констатируют, что строительная отрасль в целом "находится в тяжелой ситуации".

C сентября в железнодорожных перевозках стройматериалов наблюдается негативная тенденция. При этом планируемая индексация тарифов РЖД с 2017 года, по прогнозам KPMG, может привести к дальнейшему сокращению объемов перевозки данного типа грузов. Объемы строительных грузов в 2016 году частично переместились с автомобильного транспорта на железнодорожный, в том числе в связи с внедрением системы взимания платы с грузовиков "Платон". Об этом говорится в исследовании аудиторской компании KPMG, имеющемся в распоряжении "Ленты.ру".

В презентации отмечается, что в первой половине 2016 года наиболее значительный в натуральном выражении рост погрузки на сети РЖД наблюдался в перевозках каменного угля и стройматериалов. При этом по итогам прошедшего года перевозки угля по железной дороге выросли на 2 процента, до 331 миллиона тонн, стройматериалов - до 141,9 миллиона (против 130,9 миллиона в 2015-м).

Активизация транспортировки угля связана с наращиванием экспорта этого продукта на фоне ограничений на добычу властями КНР в марте 2016 года и последовавшим за этим скачком цен.
Рост объемов перевозки строительных грузов железнодорожным транспортом, по данным KPMG, связан с факторами госрегулирования. В частности, введение лицензирования импортируемого гравия и щебня привело к замещению последнего отечественным.

"Еще одним фактором, определившим рост погрузки стройматериалов, стал переход перевозок инертных стройматериалов с автомобильного транспорта на железнодорожный в связи с ограничением максимальной массы для большегрузного транспорта, а также в связи с введением в эксплуатацию системы взимания платы "Платон"", - говорится в исследовании.
Кроме того, положительное влияние на сектор железнодорожных перевозок строительных материалов оказала реализация крупных инфраструктурных проектов, таких как строительство Крымского моста и развитие железнодорожного "Восточного полигона". В то же время аналитики KPMG констатируют, что строительная отрасль в целом "находится в тяжелой ситуации". C сентября в железнодорожных перевозках стройматериалов наблюдается негативная тенденция. При этом планируемая индексация тарифов РЖД с 2017 года, по прогнозам KPMG, может привести к дальнейшему сокращению объемов перевозки данного типа грузов.

https://lenta.ru/news/2017/04/17/rzd_perevozki/


Возврат к списку