Распоряжением правительства утверждено переименование должности главы РЖД

Премьер России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о переименовании должности главы ОАО "Российские железные дороги". Должность главы РЖД переименована из президента в "генерального директора - председателя правления".

Кроме того, должности первых вице-президентов, старших вице-президентов и вице-президентов компании изменены на первых заместителей генерального директора, заместителей генерального директора.

Тариф «Инфляция плюс плюс»

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД попросило себе две надбавки на 2018 год

Правительство, вопреки ожиданиям, не утвердило вчера инвестпрограмму и финансовый план ОАО РЖД - решение по ключевому вопросу индексации тарифов на 2018 год отложено. Сейчас оба документа сверстаны из расчета индексации тарифа в 3,9% с сохранением в нем надбавки в 2%, которую должны были отменить с января, и с прибавлением еще 1,9% дополнительной индексации для снятия инфраструктурных ограничений.

Грузовые тарифы РЖД могут расти медленнее инфляции

ВЕДОМОСТИ: Монополия согласна на это, если ей сохранят надбавку в 2% на ремонты

В четверг на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева Минтранс и РЖД предложили долгосрочную формулу индексации грузовых тарифов госмонополии по принципу «инфляция минус 0,1%». Индексацию на 2018 г. предлагается установить в размере 3,9% и сохранить целевую надбавку на ремонт в размере 1,9%.

«Объединенная Вагонная Компания» создала универсальную контейнерную компанию UNICON 1520

19.04.2017


ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN), лидер инновационного вагоностроения на пространстве колеи 1520 мм, создало транспортную компанию по перевозкам в танк-контейнерах и контейнерах UNICON 1520.

Железнодорожный оператор UNICON 1520 будет специализироваться на организации транспортных услуг и мультимодальной логистики наливных, в том числе опасных, грузов. Основу парка компании составят танк-контейнеры для перевозки химических, нефтехимических грузов и сжиженных углеводородных газов, а также фитинговые платформы повышенной грузоподъемности, в том числе производства железнодорожного холдинга НПК ОВК.

География перевозок UNICON 1520 ориентирована как на внутрироссийский рынок, так и на экспортное направление в страны СНГ, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.  
Дмитрий Бовыкин, первый заместитель генерального директора по общему управлению НПК ОВК, отметил: «Мы видим большой потенциал роста в сегменте контейнерных перевозок, в том числе наливных грузов в танк-контейнерах. Создание специализированного оператора обеспечит дальнейшее продвижение вагонов-платформ с повышенной грузоподъемностью».

Виктор Иванов, исполнительный директор UNICON 1520, добавил: «Выбор грузовладельца в пользу контейнерных перевозок означает возможность сформировать индивидуальное логистическое решение и получить дополнительные конкурентные преимущества за счет отсутствия затрат по перевалке груза в пути, сохранности качества чистоты продукта и фиксации сроков поставки».  

Эксперты рынка прогнозируют устойчивый тренд контейнеризации грузов в сегментах с высоким уровнем списания вагонов-цистерн в перспективе пяти лет. В отличие от вагона танк-контейнер более универсальный по типам перевозимого груза. Таким образом, ежегодно около 4,5 млн т грузов нефтехимического рынка может быть переориентировано под перевозки в танк-контейнерах.
Дополнительная информация:

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Компания) (MOEX: UWGN) ― лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Компания создана в 2012 году и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», ЗАО «ТихвинХимМаш», ЗАО «ТихвинСпецМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON 1520, лизинговые компании под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена сетью из 6 учебных и 60 сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории СНГ.
Среди компаний, которые перевозят грузы в вагонах нового поколения производства НПК ОВК ― «СУЭК», «УГМК», En+, «Кузбасская топливная компания», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим-транс», НПО «Азот», «Акрон», «Уралкалий», ГК «Башкирская химия», «Финтранс ГЛ» (Группа «Илим»), «ВМ-Транс», «Логистика 1520», «Восток1520», ГК «Технотранс», «Бизнес Альянс», «Объединенная зерновая компания», «Химпром», «Метафракс», «Башкирская содовая компания», «КуйбышевАзот» и др.

Вебсайт: www.uniwagon.com  
Калькулятор Барбер эффекта: www.барбер.рф
Instagram: http://instagram.com/uniwagon


Возврат к списку