Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» в апреле выросла на 3,9%

02.05.2017

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в апреле 2017 года составила 105,3 млн тонн, что на 3,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот за апрель 2017 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8% и составил 205 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 7,4% и составил 261,2 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-апрель 2017 года, по оперативным данным, составила 410,4 млн тонн, что на 3,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено:
- каменного угля – 119,9 млн тонн (+9,2% к январю-апрелю 2016 года);
- кокса – 3,7 млн тонн (+3,5%);
- нефти и нефтепродуктов – 80,5 млн тонн (+1%);
- руды железной и марганцевой – 35,6 млн тонн (-0,6%);
- черных металлов – 23,9 млн тонн (+0,1%);
- лома черных металлов – 4,1 млн тонн (+11,9%);
- химических и минеральных удобрений – 19 млн тонн (+5,7%);
- цемента – 6,9 млн тонн (-1,4%);
- лесных грузов – 15 млн тонн (+3,7%);
- зерна – 6,7 млн тонн (+1,8%);
- строительных грузов – 40 млн тонн (-3,7%);
- руды цветной и серного сырья – 6,7 млн тонн (-0,5%);
- химикатов и соды – 8,9 млн тонн (+2,7%);
- промышленного сырья и формовочных материалов – 11 млн тонн (+14,1%).

Грузооборот с начала 2017 года составил 813 млрд тарифных тонно-км (+7,5%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1040,8 млрд тонно-км (+7,2%).

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4065&refererVpId=1&refererPageId=704&id=89767


Возврат к списку