Модель не клеится

В правительстве не решили, как развивать рынок на железных дорогах

Как выяснил "Ъ", правительству в очередной раз не удалось согласовать ключевой документ железнодорожной отрасли - целевую модель рынка грузоперевозок. В среду на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича из-за разногласий между ведомствами ОАО РЖД и участниками рынка было решено опять направить проект модели на доработку - по неофициальным данным, до конца года. При этом группу разработчиков усилили Минтрансом. Это, возможно, позволит разработать более сильный документ

Целесообразно снизить межремонтные нормативы для грузовых вагонов в межгосударственном сообщении

Директор по организации железнодорожных перевозок ООО "Грузовая компания "Новотранс" Николай Цыденов: "Необходимо внести изменения в действующий порядок подготовки и отбора вагонов под погрузку в международном сообщении и снизить установленные нормативы. Не обязательно подгонять их под российский стандарт. По расчетам специалистов «Новотранса», достаточно ограничить срок до истечения межремонтного норматива 20 сутками, а остаточный пробег - 5000 км. Это позволит решить проблему перевода в нерабочий парк вагонов с неиспользованным ресурсом и выдержать все условия по безопасности движения"

Моделирование под регламентом

ГУДОК: Рабочая группа Таможенного союза рассмотрела более 900 предложений в проекты изменений в технические регламенты в области железнодорожного транспорта, которые должны быть приняты в конце 2018 года. Ответственным за разработку изменений в регламенты является Минтранс, который и сформировал рабочую группу. Как уточнил заместитель министра транспорта Алан Лушников, ведомство сформировало сводки отзывов по каждому регламенту на основании писем, поступивших из ЕЭК с предложениями и замечаниями заинтересованных организаций

Погрузка на сети ОАО «РЖД» в апреле выросла на 3,9%

02.05.2017

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в апреле 2017 года составила 105,3 млн тонн, что на 3,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот за апрель 2017 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8% и составил 205 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 7,4% и составил 261,2 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-апрель 2017 года, по оперативным данным, составила 410,4 млн тонн, что на 3,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено:
- каменного угля – 119,9 млн тонн (+9,2% к январю-апрелю 2016 года);
- кокса – 3,7 млн тонн (+3,5%);
- нефти и нефтепродуктов – 80,5 млн тонн (+1%);
- руды железной и марганцевой – 35,6 млн тонн (-0,6%);
- черных металлов – 23,9 млн тонн (+0,1%);
- лома черных металлов – 4,1 млн тонн (+11,9%);
- химических и минеральных удобрений – 19 млн тонн (+5,7%);
- цемента – 6,9 млн тонн (-1,4%);
- лесных грузов – 15 млн тонн (+3,7%);
- зерна – 6,7 млн тонн (+1,8%);
- строительных грузов – 40 млн тонн (-3,7%);
- руды цветной и серного сырья – 6,7 млн тонн (-0,5%);
- химикатов и соды – 8,9 млн тонн (+2,7%);
- промышленного сырья и формовочных материалов – 11 млн тонн (+14,1%).

Грузооборот с начала 2017 года составил 813 млрд тарифных тонно-км (+7,5%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1040,8 млрд тонно-км (+7,2%).

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4065&refererVpId=1&refererPageId=704&id=89767


Возврат к списку