АО «ФГК» и АО «НПК «УВЗ» приступили к разработке платформы для контрейлерных перевозок

АО «ФГК» в рамках реализации совместного с ОАО «РЖД» проекта по внедрению и развитию контрейлерных перевозок в России приступило к проектированию универсального контрейлерного вагона-платформы и вспомогательной погрузочной площадки (съемного оборудования вагона).  Проектирование будет осуществляться ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (входит в АО «НПК «Уралвагонзавод»), признанного победителем по итогам открытого аукциона. Заказчиком от имени АО «ФГК» выступит  ОАО «ТД РЖД».

Колеса снова подорожали

ВЕДОМОСТИ: Железнодорожные операторы жалуются на рост стоимости колес для грузовых вагонов

Тренд на удорожание колесных пар для грузовых вагонов продолжился, сообщили «Ведомостям» несколько источников в компаниях-операторах. В июне – июле их стоимость после ремонта в вагонно-колесных мастерских в среднем выросла на 8%, говорит один из них. Основная причина – рост стоимости цельнокатаных колес (ЦКК) на 13%, считают два собеседника. Рост цен носит «спекулятивный характер» и искусственно сдерживает производство в пик их востребованности, добавляет один из них. Рост с начала года составил уже около 30%

Правкомиссия одобрила законопроект об изменении должности президента РЖД на гендиректора

02.05.2017

Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила законопроект Минэкономразвития об изменении названия должности главы ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) с президента на генерального директора - председателя правления. Об этом сообщается на сайте кабмина.

"Законопроект будет рассмотрен на заседании правительства", - отмечается в материалах правительства.

В феврале 2017 года стало известно, что президент РЖД Олег Белозеров попросил правительство изменить его должность на генерального директора. Тогда же на федеральном портале нормативных правовых актов был опубликован законопроект Минэкономразвития, предусматривающий внесение соответствующих изменений в федеральный закон "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта".

В Минэкономразвития целесообразность принятия законопроекта объяснили необходимостью привести наименование единоличного исполнительного органа РЖД в соответствие с национальными традициями корпоративного управления в сфере железнодорожного транспорта и европейской железнодорожной корпоративной практикой.
РЖД образованы в 2003 году на базе Министерства путей сообщения. Тогда же в системе управления компанией была предусмотрена должность президента.

http://tass.ru/ekonomika/4221642


Возврат к списку