Модель не клеится

В правительстве не решили, как развивать рынок на железных дорогах

Как выяснил "Ъ", правительству в очередной раз не удалось согласовать ключевой документ железнодорожной отрасли - целевую модель рынка грузоперевозок. В среду на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича из-за разногласий между ведомствами ОАО РЖД и участниками рынка было решено опять направить проект модели на доработку - по неофициальным данным, до конца года. При этом группу разработчиков усилили Минтрансом. Это, возможно, позволит разработать более сильный документ

Целесообразно снизить межремонтные нормативы для грузовых вагонов в межгосударственном сообщении

Директор по организации железнодорожных перевозок ООО "Грузовая компания "Новотранс" Николай Цыденов: "Необходимо внести изменения в действующий порядок подготовки и отбора вагонов под погрузку в международном сообщении и снизить установленные нормативы. Не обязательно подгонять их под российский стандарт. По расчетам специалистов «Новотранса», достаточно ограничить срок до истечения межремонтного норматива 20 сутками, а остаточный пробег - 5000 км. Это позволит решить проблему перевода в нерабочий парк вагонов с неиспользованным ресурсом и выдержать все условия по безопасности движения"

Моделирование под регламентом

ГУДОК: Рабочая группа Таможенного союза рассмотрела более 900 предложений в проекты изменений в технические регламенты в области железнодорожного транспорта, которые должны быть приняты в конце 2018 года. Ответственным за разработку изменений в регламенты является Минтранс, который и сформировал рабочую группу. Как уточнил заместитель министра транспорта Алан Лушников, ведомство сформировало сводки отзывов по каждому регламенту на основании писем, поступивших из ЕЭК с предложениями и замечаниями заинтересованных организаций

Погрузка нефти и нефтепродуктов на сети ж/д России в январе-апреле составила 83,7 млн тонн

03.05.2017

Погрузка нефти и нефтепродуктов на сети железных дорог России в январе-апреле 2017 года составила 83,71 млн тонн, что на 0,5% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Согласно данным Главного вычислительного центра (ГВЦ) РЖД, погрузка топочного мазута за отчетный период увеличилась на 0,8%, до 17,91 млн тонн. Доля погрузки топочного мазута составляет 21,4% общей погрузки нефти и нефтепродуктов.

Бензина моторного (автомобильного) неэтилированного погружено 10,21 млн тонн, что на 6,8% меньше, чем в январе-апреле 2016 года. От общего объема погрузки нефти и нефтепродуктов доля бензина моторного составляет 12,2%. Зимнего дизельного топлива (с температурой вспышки ниже 61с) погружено на 2,8% меньше - 8,71 млн тонн. Доля погрузки достигла 10,4%. Погрузка сырой нефти выросла на 1,5%, с 7,04 до 7,14 млн тонн, что составляет 8,5% совокупного объема.

За отчетный период погрузка дистиллятов газового конденсата выросла в 2,4 раза, кокса нефтяного - в 2,1 раза, газов углеводородных - на 15,1%, газолина - на 13,8%.
По итогам апреля текущего года погружено 20,02 млн тонн нефти и нефтепродуктов, что больше, чем в апреле 2016 года на 3,9%.

http://tass.ru/transport/4229448


Возврат к списку