Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

ФАС выровняла тариф на услуги ОАО «РЖД» по организации порожнего пробега инновационных полувагонов

03.05.2017

Тариф для вагонов производства завода "Алтайвагон" регулятор сравнял с тарифом для полувагонов корпорации "Уралвагонзавод"

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) выровняла тариф на услуги ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") по организации порожнего пробега на своей инфраструктуре инновационных полувагонов производства завода "Алтайвагон" с тарифом, установленным для инновационных полувагонов корпорации "Уралвагонзавод", сообщило Gudok.ru управление общественных связей ФАС России.
Скидка предоставлена на уровне 10,8%, сообщило агентство "Интерфакс" со ссылкой на заместителя генерального директора АО "Алтайвагон" Станислав Золотарев.

ФАС своим приказом "О внесении изменений в прейскурант №10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" выровняла тарифы, установленные для модели 12-2143 производства завода "Алтайвагон". Теперь они соответствуют тарифу, применяемому для моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853 и 12-9869 по схеме 25(2) прейскуранта и моделей 12-196-01 и 12-196-02 по схеме 25(4) прейскуранта. Решение принято на основании обращения завода "Алтайвагон" и с учетом сопоставимости технических характеристик полувагонов, сообщается в материалах ведомства.

До принятия приказа ФАС, в соответствии с приказами Федеральной службы по тарифам России преференции для вагонов с улучшенными характеристиками ("инновационные" скидки) действовали на порожний пробег только для вагонов производства "Уралвагонзавода" и "Тихвинского вагоностроительного завода": для полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869, 12-196-01, 12-196-02 и для крытого вагона для минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений модели 19-9835-01 (типа хоппер).

http://www.gudok.ru/news/?ID=1372528


Возврат к списку