Модель не клеится

В правительстве не решили, как развивать рынок на железных дорогах

Как выяснил "Ъ", правительству в очередной раз не удалось согласовать ключевой документ железнодорожной отрасли - целевую модель рынка грузоперевозок. В среду на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича из-за разногласий между ведомствами ОАО РЖД и участниками рынка было решено опять направить проект модели на доработку - по неофициальным данным, до конца года. При этом группу разработчиков усилили Минтрансом. Это, возможно, позволит разработать более сильный документ

Целесообразно снизить межремонтные нормативы для грузовых вагонов в межгосударственном сообщении

Директор по организации железнодорожных перевозок ООО "Грузовая компания "Новотранс" Николай Цыденов: "Необходимо внести изменения в действующий порядок подготовки и отбора вагонов под погрузку в международном сообщении и снизить установленные нормативы. Не обязательно подгонять их под российский стандарт. По расчетам специалистов «Новотранса», достаточно ограничить срок до истечения межремонтного норматива 20 сутками, а остаточный пробег - 5000 км. Это позволит решить проблему перевода в нерабочий парк вагонов с неиспользованным ресурсом и выдержать все условия по безопасности движения"

Моделирование под регламентом

ГУДОК: Рабочая группа Таможенного союза рассмотрела более 900 предложений в проекты изменений в технические регламенты в области железнодорожного транспорта, которые должны быть приняты в конце 2018 года. Ответственным за разработку изменений в регламенты является Минтранс, который и сформировал рабочую группу. Как уточнил заместитель министра транспорта Алан Лушников, ведомство сформировало сводки отзывов по каждому регламенту на основании писем, поступивших из ЕЭК с предложениями и замечаниями заинтересованных организаций

ФАС выровняла тариф на услуги ОАО «РЖД» по организации порожнего пробега инновационных полувагонов

03.05.2017

Тариф для вагонов производства завода "Алтайвагон" регулятор сравнял с тарифом для полувагонов корпорации "Уралвагонзавод"

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) выровняла тариф на услуги ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") по организации порожнего пробега на своей инфраструктуре инновационных полувагонов производства завода "Алтайвагон" с тарифом, установленным для инновационных полувагонов корпорации "Уралвагонзавод", сообщило Gudok.ru управление общественных связей ФАС России.
Скидка предоставлена на уровне 10,8%, сообщило агентство "Интерфакс" со ссылкой на заместителя генерального директора АО "Алтайвагон" Станислав Золотарев.

ФАС своим приказом "О внесении изменений в прейскурант №10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" выровняла тарифы, установленные для модели 12-2143 производства завода "Алтайвагон". Теперь они соответствуют тарифу, применяемому для моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853 и 12-9869 по схеме 25(2) прейскуранта и моделей 12-196-01 и 12-196-02 по схеме 25(4) прейскуранта. Решение принято на основании обращения завода "Алтайвагон" и с учетом сопоставимости технических характеристик полувагонов, сообщается в материалах ведомства.

До принятия приказа ФАС, в соответствии с приказами Федеральной службы по тарифам России преференции для вагонов с улучшенными характеристиками ("инновационные" скидки) действовали на порожний пробег только для вагонов производства "Уралвагонзавода" и "Тихвинского вагоностроительного завода": для полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869, 12-196-01, 12-196-02 и для крытого вагона для минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений модели 19-9835-01 (типа хоппер).

http://www.gudok.ru/news/?ID=1372528


Возврат к списку