Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

О кадровых изменениях в составе правления ОАО «РЖД»

10.05.2017

Совет директоров открытого акционерного общества «Российские железные дороги» принял решение об освобождении Салмана Бабаева от должности вице-президента компании в связи с выходом на пенсию. Об этом сообщил президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров на сетевом селекторном совещании в пятницу в Москве.

Глава компании напомнил, что Салман Бабаев почти 40 лет своей трудовой деятельности посвятил железнодорожному транспорту. Он прошел путь от помощника составителя поездов станции Комсомольск-на-Амуре до вице-президента ОАО «РЖД», возглавлял Байкало-Амурскую и Приволжскую железные дороги, Центр фирменного транспортного обслуживания. За последнее время под его руководством получили развитие технологии оформления электронных документов в грузовых перевозках, запущена электронная торговая площадка «Грузовые перевозки».

– Салман Магомедрасулович, примите самую искреннюю благодарность за Вашу многолетнюю серьезную и продуктивную работу, – сказал Олег Белозёров.

За добросовестный труд на железнодорожном транспорте, большой вклад в развитие и обеспечение устойчивой работы ОАО «РЖД» президент компании наградил Салмана Бабаева знаком «За заслуги в развитии ОАО «Российские железные дороги» 1 степени.

***
Салман Бабаев родился 1 сентября 1955 года. В 1978 году окончил Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «инженер путей сообщения по эксплуатации железных дорог».
Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1978 году в должности помощника составителя поездов ст. Комсомольск-на-Амуре. Прошел путь от дежурного по станции до главного инженера ст. Комсомольск-Сортировочный.

С 1982 г. по 1986 г. работал начальником ст. Хабаровск-2, затем начальником отдела движения Хабаровского отделения ДВЖД.

В период с 1987 г. по 1997 гг. занимал должности начальника Ургальского отделения Байкало-Амурской железной дороги, первого заместителя начальника Байкало-Амурской железной дороги, начальника Байкало-Амурской железной дороги.

В 1997 г. назначен первым заместителем начальника Дальневосточной железной дороги, в 1998 г. – заместителем начальника Северо-Кавказской железной дороги.

С 1999 по 2002 год Салман Бабаев работал на Московской железной дороге заместителем начальника МЖД – начальником дорожного Центра фирменного транспортного обслуживания, заместитель начальника МЖД.

В  2002 г. возглавил Центр фирменного транспортного обслуживания при МПС России. С 2002 по 2003 гг. – начальник Приволжской железной дороги.

С 2003 по 2007 г. – вице-президент ОАО «РЖД». В 2007-2011 гг. руководил ОАО «Первая грузовая компания».

С марта 2011 г. по настоящее время – вице-президент ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=89796


Возврат к списку