Модель не клеится

В правительстве не решили, как развивать рынок на железных дорогах

Как выяснил "Ъ", правительству в очередной раз не удалось согласовать ключевой документ железнодорожной отрасли - целевую модель рынка грузоперевозок. В среду на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича из-за разногласий между ведомствами ОАО РЖД и участниками рынка было решено опять направить проект модели на доработку - по неофициальным данным, до конца года. При этом группу разработчиков усилили Минтрансом. Это, возможно, позволит разработать более сильный документ

Целесообразно снизить межремонтные нормативы для грузовых вагонов в межгосударственном сообщении

Директор по организации железнодорожных перевозок ООО "Грузовая компания "Новотранс" Николай Цыденов: "Необходимо внести изменения в действующий порядок подготовки и отбора вагонов под погрузку в международном сообщении и снизить установленные нормативы. Не обязательно подгонять их под российский стандарт. По расчетам специалистов «Новотранса», достаточно ограничить срок до истечения межремонтного норматива 20 сутками, а остаточный пробег - 5000 км. Это позволит решить проблему перевода в нерабочий парк вагонов с неиспользованным ресурсом и выдержать все условия по безопасности движения"

Моделирование под регламентом

ГУДОК: Рабочая группа Таможенного союза рассмотрела более 900 предложений в проекты изменений в технические регламенты в области железнодорожного транспорта, которые должны быть приняты в конце 2018 года. Ответственным за разработку изменений в регламенты является Минтранс, который и сформировал рабочую группу. Как уточнил заместитель министра транспорта Алан Лушников, ведомство сформировало сводки отзывов по каждому регламенту на основании писем, поступивших из ЕЭК с предложениями и замечаниями заинтересованных организаций

О кадровых изменениях в составе правления ОАО «РЖД»

10.05.2017

Совет директоров открытого акционерного общества «Российские железные дороги» принял решение об освобождении Салмана Бабаева от должности вице-президента компании в связи с выходом на пенсию. Об этом сообщил президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров на сетевом селекторном совещании в пятницу в Москве.

Глава компании напомнил, что Салман Бабаев почти 40 лет своей трудовой деятельности посвятил железнодорожному транспорту. Он прошел путь от помощника составителя поездов станции Комсомольск-на-Амуре до вице-президента ОАО «РЖД», возглавлял Байкало-Амурскую и Приволжскую железные дороги, Центр фирменного транспортного обслуживания. За последнее время под его руководством получили развитие технологии оформления электронных документов в грузовых перевозках, запущена электронная торговая площадка «Грузовые перевозки».

– Салман Магомедрасулович, примите самую искреннюю благодарность за Вашу многолетнюю серьезную и продуктивную работу, – сказал Олег Белозёров.

За добросовестный труд на железнодорожном транспорте, большой вклад в развитие и обеспечение устойчивой работы ОАО «РЖД» президент компании наградил Салмана Бабаева знаком «За заслуги в развитии ОАО «Российские железные дороги» 1 степени.

***
Салман Бабаев родился 1 сентября 1955 года. В 1978 году окончил Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «инженер путей сообщения по эксплуатации железных дорог».
Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1978 году в должности помощника составителя поездов ст. Комсомольск-на-Амуре. Прошел путь от дежурного по станции до главного инженера ст. Комсомольск-Сортировочный.

С 1982 г. по 1986 г. работал начальником ст. Хабаровск-2, затем начальником отдела движения Хабаровского отделения ДВЖД.

В период с 1987 г. по 1997 гг. занимал должности начальника Ургальского отделения Байкало-Амурской железной дороги, первого заместителя начальника Байкало-Амурской железной дороги, начальника Байкало-Амурской железной дороги.

В 1997 г. назначен первым заместителем начальника Дальневосточной железной дороги, в 1998 г. – заместителем начальника Северо-Кавказской железной дороги.

С 1999 по 2002 год Салман Бабаев работал на Московской железной дороге заместителем начальника МЖД – начальником дорожного Центра фирменного транспортного обслуживания, заместитель начальника МЖД.

В  2002 г. возглавил Центр фирменного транспортного обслуживания при МПС России. С 2002 по 2003 гг. – начальник Приволжской железной дороги.

С 2003 по 2007 г. – вице-президент ОАО «РЖД». В 2007-2011 гг. руководил ОАО «Первая грузовая компания».

С марта 2011 г. по настоящее время – вице-президент ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=89796


Возврат к списку