Модель не клеится

В правительстве не решили, как развивать рынок на железных дорогах

Как выяснил "Ъ", правительству в очередной раз не удалось согласовать ключевой документ железнодорожной отрасли - целевую модель рынка грузоперевозок. В среду на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича из-за разногласий между ведомствами ОАО РЖД и участниками рынка было решено опять направить проект модели на доработку - по неофициальным данным, до конца года. При этом группу разработчиков усилили Минтрансом. Это, возможно, позволит разработать более сильный документ

Целесообразно снизить межремонтные нормативы для грузовых вагонов в межгосударственном сообщении

Директор по организации железнодорожных перевозок ООО "Грузовая компания "Новотранс" Николай Цыденов: "Необходимо внести изменения в действующий порядок подготовки и отбора вагонов под погрузку в международном сообщении и снизить установленные нормативы. Не обязательно подгонять их под российский стандарт. По расчетам специалистов «Новотранса», достаточно ограничить срок до истечения межремонтного норматива 20 сутками, а остаточный пробег - 5000 км. Это позволит решить проблему перевода в нерабочий парк вагонов с неиспользованным ресурсом и выдержать все условия по безопасности движения"

Моделирование под регламентом

ГУДОК: Рабочая группа Таможенного союза рассмотрела более 900 предложений в проекты изменений в технические регламенты в области железнодорожного транспорта, которые должны быть приняты в конце 2018 года. Ответственным за разработку изменений в регламенты является Минтранс, который и сформировал рабочую группу. Как уточнил заместитель министра транспорта Алан Лушников, ведомство сформировало сводки отзывов по каждому регламенту на основании писем, поступивших из ЕЭК с предложениями и замечаниями заинтересованных организаций

Попавшая под санкции ФГК за две недели завершит вывод вагонов с Украины

18.05.2017

Железнодорожный оператор «Федеральная грузовая компания» (ФГК, «дочка» РЖД) начала вывод своих вагонов с Украины, сообщил генеральный директор компании Алексей Тайчер. Он заявил, что вагоны, которые двигались на Украину, сейчас завершают рейсы, «порожние» вагоны отправляются в Россию.

«По факту завершения этих операций мы прекратим деятельность на территории Украины. Это займет порядка двух недель»,— цитирует «РИА Новости» господина Тайчера.

Он добавил, что на территории Украины сейчас находятся около 6 тыс. вагонов, страна в общем объеме перевозок компании занимала около 5%. «Вывод вагонов начался, когда мы узнали о том, что Украина ввела санкции»,— отметил он.

Ранее в соцсетях появилась информация, что Украина с 1 июля может отменить железнодорожное сообщение с Россией. Отвечая на вопрос об отмене рейсов, первый вице-президент РЖД Анатолий Краснощёк заявил, что компания не получала от Украины официального уведомления о прекращении пассажирского железнодорожного сообщения. Эту информацию также опровергла государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»).

Напомним, 16 мая президент Украины Петр Порошенко подписал указ, который вводит дополнительные санкции в отношении российских физических и юридических лиц. В новом санкционном списке остались компании, которые были в нем и раньше, но появились и новые названия, например, один из крупнейших железнодорожных операторов России ФГК. В список также попало множество крымских предприятий — железные дороги, порты, аэропорт Симферополя, виноделы, дома отдыха.

https://www.kommersant.ru/doc/3299616


Возврат к списку