Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

Научно-практический семинар «Экономика железнодорожного транспорта» 23 мая 2017 года

19.05.2017

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас 23 мая 2017 г. в 18:30 принять участие в научно-практическом семинаре «Экономика железнодорожного транспорта»
В рамках первого заседания семинара выступит Дмитрий Мачерет, д.э.н., профессор, зав. кафедрой МГУПС-МИИТ, первый заместитель председателя Объединённого учёного совета ОАО «РЖД».

  Тема доклада:
«Долгосрочная динамика показателей железных дорог: уроки для экономистов (на примере России и США)»

  В докладе будут представлены результаты экономического развития отечественных и американских железных дорог в условиях рыночной и централизованно планируемой экономики, полученные на основе анализа динамики ключевых показателей, освещены вопросы реформирования железнодорожного транспорта и значения дерегулирования его деятельности

В качестве содокладчика/оппонента выступит Юрий Соколов, д.э.н., профессор, зав. кафедрой МГУПС-МИИТ.

К участию приглашаются эксперты, исследователи, представители академической среды, органов власти, общественных и бизнес-организаций.

Начало семинара: 18:30, 23 мая 2017 г.
Адрес: г. Москва, ул. Мясницкая, 20, ауд.102

Для заказа пропуска в здание НИУ ВШЭ необходимо прислать ФИО на адрес: sderiabina@hse.ru или сообщить по телефону +7(495)772-95-90 доб. 22401 (Дерябина Светлана Николаевна)

Подробнее о семинаре
_______________________________________________________________

  В рамках второго заседания семинара 27 июня 2017 г. в 18:30 выступит Георгий Давыдов, д.э.н., Президент Национальной ассоциации транспортников, главный редактор журнала «Бюллетень транспортной информации», член Президиума Научно-технического совета Минтранса России, член Общественного совета Федерального агентства железнодорожного транспорта, член Экспертного совета ФАС по железнодорожному транспорту, член Комитета по транспорту и экспедированию ТПП РФ.

  Тема доклада:
«Независимые перевозчики грузов на инфраструктуре РЖД: с чего начать?».

Второе заседание научно-практического семинар «Экономика железнодорожного транспорта»
В докладе будут рассмотрены вопросы:
- законодательство РФ о деятельности независимых перевозчиков грузов на не принадлежащей им железнодорожной инфраструктуре;
- необходимые условия (требования) начала работы независимых перевозчиков грузов железнодорожным транспортом (ЖДТ);
- развитие технологий регулярного грузового движения и возможности перехода от доступа грузоотправителей к перевозкам по их заявкам к привлечению грузов перевозчиками по собственным предложениям (офертам);
- о частных инвестициях в магистральную локомотивную тягу и об условиях эффективной работы частных локомотивных парков на инфраструктуре ОАО «РЖД»;
- об институтах коммерческой инфраструктуры рынка перевозок грузов ЖДТ, необходимых для успешной работы независимых перевозчиков грузов ЖДТ.

К участию в дискуссии в качестве содокладчиков/оппонентов приглашены: Анатолий Голомолзин, заместитель руководителя ФАС России,
Денис Семёнкин, заместитель председателя Некоммерческого партнёрства операторов железнодорожного подвижного состава.
__________________________

Научно-практический семинар «Экономика железнодорожного транспорта»
Руководитель семинара: Дементьев Андрей Викторович
Научный сотрудник Экспертного института НИУ ВШЭ
Тел: +7(495)7729590 (ext. 26182)
E-mail: rail.economics@hse.ru

https://www.hse.ru/org/hse/expert/s_zd


Возврат к списку