Модель не клеится

В правительстве не решили, как развивать рынок на железных дорогах

Как выяснил "Ъ", правительству в очередной раз не удалось согласовать ключевой документ железнодорожной отрасли - целевую модель рынка грузоперевозок. В среду на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича из-за разногласий между ведомствами ОАО РЖД и участниками рынка было решено опять направить проект модели на доработку - по неофициальным данным, до конца года. При этом группу разработчиков усилили Минтрансом. Это, возможно, позволит разработать более сильный документ

Целесообразно снизить межремонтные нормативы для грузовых вагонов в межгосударственном сообщении

Директор по организации железнодорожных перевозок ООО "Грузовая компания "Новотранс" Николай Цыденов: "Необходимо внести изменения в действующий порядок подготовки и отбора вагонов под погрузку в международном сообщении и снизить установленные нормативы. Не обязательно подгонять их под российский стандарт. По расчетам специалистов «Новотранса», достаточно ограничить срок до истечения межремонтного норматива 20 сутками, а остаточный пробег - 5000 км. Это позволит решить проблему перевода в нерабочий парк вагонов с неиспользованным ресурсом и выдержать все условия по безопасности движения"

Моделирование под регламентом

ГУДОК: Рабочая группа Таможенного союза рассмотрела более 900 предложений в проекты изменений в технические регламенты в области железнодорожного транспорта, которые должны быть приняты в конце 2018 года. Ответственным за разработку изменений в регламенты является Минтранс, который и сформировал рабочую группу. Как уточнил заместитель министра транспорта Алан Лушников, ведомство сформировало сводки отзывов по каждому регламенту на основании писем, поступивших из ЕЭК с предложениями и замечаниями заинтересованных организаций

Научно-практический семинар «Экономика железнодорожного транспорта» 23 мая 2017 года

19.05.2017

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас 23 мая 2017 г. в 18:30 принять участие в научно-практическом семинаре «Экономика железнодорожного транспорта»
В рамках первого заседания семинара выступит Дмитрий Мачерет, д.э.н., профессор, зав. кафедрой МГУПС-МИИТ, первый заместитель председателя Объединённого учёного совета ОАО «РЖД».

  Тема доклада:
«Долгосрочная динамика показателей железных дорог: уроки для экономистов (на примере России и США)»

  В докладе будут представлены результаты экономического развития отечественных и американских железных дорог в условиях рыночной и централизованно планируемой экономики, полученные на основе анализа динамики ключевых показателей, освещены вопросы реформирования железнодорожного транспорта и значения дерегулирования его деятельности

В качестве содокладчика/оппонента выступит Юрий Соколов, д.э.н., профессор, зав. кафедрой МГУПС-МИИТ.

К участию приглашаются эксперты, исследователи, представители академической среды, органов власти, общественных и бизнес-организаций.

Начало семинара: 18:30, 23 мая 2017 г.
Адрес: г. Москва, ул. Мясницкая, 20, ауд.102

Для заказа пропуска в здание НИУ ВШЭ необходимо прислать ФИО на адрес: sderiabina@hse.ru или сообщить по телефону +7(495)772-95-90 доб. 22401 (Дерябина Светлана Николаевна)

Подробнее о семинаре
_______________________________________________________________

  В рамках второго заседания семинара 27 июня 2017 г. в 18:30 выступит Георгий Давыдов, д.э.н., Президент Национальной ассоциации транспортников, главный редактор журнала «Бюллетень транспортной информации», член Президиума Научно-технического совета Минтранса России, член Общественного совета Федерального агентства железнодорожного транспорта, член Экспертного совета ФАС по железнодорожному транспорту, член Комитета по транспорту и экспедированию ТПП РФ.

  Тема доклада:
«Независимые перевозчики грузов на инфраструктуре РЖД: с чего начать?».

Второе заседание научно-практического семинар «Экономика железнодорожного транспорта»
В докладе будут рассмотрены вопросы:
- законодательство РФ о деятельности независимых перевозчиков грузов на не принадлежащей им железнодорожной инфраструктуре;
- необходимые условия (требования) начала работы независимых перевозчиков грузов железнодорожным транспортом (ЖДТ);
- развитие технологий регулярного грузового движения и возможности перехода от доступа грузоотправителей к перевозкам по их заявкам к привлечению грузов перевозчиками по собственным предложениям (офертам);
- о частных инвестициях в магистральную локомотивную тягу и об условиях эффективной работы частных локомотивных парков на инфраструктуре ОАО «РЖД»;
- об институтах коммерческой инфраструктуры рынка перевозок грузов ЖДТ, необходимых для успешной работы независимых перевозчиков грузов ЖДТ.

К участию в дискуссии в качестве содокладчиков/оппонентов приглашены: Анатолий Голомолзин, заместитель руководителя ФАС России,
Денис Семёнкин, заместитель председателя Некоммерческого партнёрства операторов железнодорожного подвижного состава.
__________________________

Научно-практический семинар «Экономика железнодорожного транспорта»
Руководитель семинара: Дементьев Андрей Викторович
Научный сотрудник Экспертного института НИУ ВШЭ
Тел: +7(495)7729590 (ext. 26182)
E-mail: rail.economics@hse.ru

https://www.hse.ru/org/hse/expert/s_zd


Возврат к списку